Липецкая область
Усманский муниципальный район
Совет депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
6 созыв
РЕШЕНИЕ
06.11.2023 года с. Сторожевские Хутора № 50/93
О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского
поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области Российской Федерации
В соответствии с Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района 71/123 от 19.09.2019 г., Уставом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района, , с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 2 октября 2014 года № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области», Совет депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района решил:
1. Объявить новый конкурс по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района.
2. Членов конкурсной комиссии оставить в прежнем составе:
- Байрамову Татьяну Николаевну – библиотекарь МБУК «Досуговый центр»
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет,
- Жданову Ларису Викторовну – начальник ОПС с. Сторожевские Хутора,
- Панкову Светлану Александровну- заведующая столовой ООО «Агрохолдинг-АСТ» отделение «Родниковское».
3. Установить срок приема конкурсной комиссией документов в соответствии с ч.1 ст.2 «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет» от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе с 10 ноября по 11 декабря 2023 года ежедневно с 08-00 до 16-00 часов (выходной день суббота, воскресенье) в зале заседаний здания администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
4. Провести конкурсное испытание (второй этап конкурса) «14» декабря 2023г. в 14-00 часов в зале заседаний здания) администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района.
5. Направить настоящее решение главе администрации Усманского муниципального района Липецкой области для назначения членов комиссии по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
6. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Новая жизнь».
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Е.В. Коровина
Перечень документов представляемых в конкурсную комиссию от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
1) личное заявление об участии в конкурсе в двух экземплярах;
2) копию паспорта или заменяющего его документа;
3) копии документов, подтверждающих трудовую деятельность;
4) копии документов об образовании и о квалификации;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии) на __л.;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии) на __л.;
7) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования и привлечения к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) заключение медицинского учреждения по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
10) две цветные фотографии размером 4 x 6 см.;
11) концепцию социально-экономического развития муниципального образования на 5-ти летний период, включающую в себя описание стратегии развития муниципального образования по основным направлениям в рамках полномочий муниципального образования, задачи, цели и иные аспекты деятельности администрации.
10) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принадлежащих кандидату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям в соответствии с формой, утвержденной Указом Президента Российской Федерации.
До предоставления документов в конкурсную комиссию участник конкурса в соответствии со статьей 3 Закона Липецкой области от 15.12.2015 № 476-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» предоставляет главе администрации Липецкой области сведения о доходах за календарный год, предшествующий году подачи заявления об участии в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления об участии в конкурсе, принадлежащих участнику конкурса, его (ее) супруге (супругу) и несовершеннолетним детям.
Если кандидатом изменялись фамилия, имя и (или) отчество, им представляются также копии соответствующих документов.
Участником конкурса могут быть также представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные характеризующие его документы.
Копии документов представляются вместе с подлинниками.
28.11.2024.
18.11.2024.
18.11.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации