ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско -Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
с. Сторожевские Хутора
от ____ апреля 2019 г. № ___
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Сторожевско- Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 03.12.2018 № 63/107 «Положении о бюджетном процессе администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 1.
2. Администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Коробкиной Т.И.) в срок до 15 мая обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, структур администрации сельского поселения для формирования проекта бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 2.
3. МБУК «Досуговый центр» администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области обеспечить представление в администрацию сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М.Терновых
Юдина Т.А.
2-64-10
Приложение 1
к постановлению администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
«Об утверждении Порядка составления проекта
бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской
сельсовет Усманского муниципального района
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Порядок
составления проекта бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации до 1 августа:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – на 2020 год и плановый период);
до 1 сентября:
- осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2020 год и плановый период;
- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на 2020 год и плановый период;
- представляет основные характеристики проекта бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на 2020 год и плановый период на рассмотрение администрации Усманского муниципального района;
до 20 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования.
до 15 ноября:
- разрабатывает проект решения "О бюджете сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" вместе с необходимыми документами и материалами предоставляет в Управление финансов Липецкой области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
до 15 июня:
предложения по отражению расходов бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет по целевым статьям в соответствии с утвержденными муниципальными программами сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
- реестры действующих расходных обязательств на 2020 год и на плановый период;
- проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на 2020 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
- обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на 2020 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;
до 20 сентября:
распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на 2020 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2019 году и плановом периоде.
до 15 ноября:
- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период с приложением решений администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет;
- проекты изменений в паспорта муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, согласованные с комитетом по экономике и прогнозированию и комитетом по финансам администрации Усманского муниципального района.
3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в администрацию сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет согласованные с соисполнителями:
до 10 сентября:
распределение в разрезе муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 04 апреля 2016 года N 9;
до 05 октября:
- уточненное по результатам согласования с администрацией сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения и предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
Приложение 2
к постановлению администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
«Об утверждении Порядка составления проекта
бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
Таблица
N п/п |
Наименование информации |
Периоды |
Исполнители |
1. |
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения) |
2020, 2021, 2022 годы |
Администрация сельского поселения |
2. |
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения)
|
2019 год |
|
3. |
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения |
2020, 2021, 2022 годы |
--//--
|
4. |
Прогноз налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) |
2020, 2021, 2022 годы |
|
5. |
Оценка налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) |
2019 год |
|
6. |
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога |
2020, 2021, 2022 годы |
|
7. |
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога |
2019 год |
--//--
|
8. |
Прогноз фонда заработной платы |
2020, 2021, 2022 годы |
|
9. |
Оценка фонда заработной платы |
2019 год |
|
10. |
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельского поселения |
2020, 2021, 2022 годы |
|
11. |
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельского поселения |
2019 год |
|
12. |
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения |
2020, 2021, 2022 годы |
--//--
|
13. |
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения |
2019 год |
|
14. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2020, 2021, 2022 годы |
|
15. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2019 год |
|
16. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения |
2020, 2021, 2022 годы |
|
17. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения |
2019 год |
|
18. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2020, 2021, 2022 годы |
|
19. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2019 год |
--//--
|
20. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2020, 2021, 2022 годы |
|
21. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2019 год |
|
22. |
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств |
2020, 2021, 2022 годы |
|
23. |
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств |
2019 год |
18.11.2024.
18.11.2024.
17.11.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации