ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско -Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
с. Сторожевские Хутора
От ___ апреля 2020 г. № ____
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Сторожесско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района от03.12.2018г. № 63/107 "О Положении о бюджетном процессе администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 1.
2.Администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района в срок до 1 июля обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района, структур администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района для формирования проекта бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 2.
3.МБУК"Досуговый центр администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" обеспечить представление в администрацию сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М.Терновых
Приложение 1
к постановлению администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района
от ____ апреля 2020 г. №_____
Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
до 1 августа:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);
до 2 сентября:
- осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;
- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период;
- представляет основные характеристики проекта бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период на рассмотрение администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района;
до 14 ноября:
- разрабатывает проект решения "О бюджете сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" вместе с необходимыми документами и материалами предоставляет в Управление финансов Липецкой области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет:
до 14 июня:
предложения по отражению расходов бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района по целевым статьям в соответствии с утвержденными муниципальными программами сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района;
до 1 августа:
- реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и на плановый период;
- проекты нормативных правовых актов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, предусматривающих установление новых расходных обязательств администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
- обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;
до 13 сентября:
распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде.
до 1 ноября:
- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период с приложением решений администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района;
- проекты изменений в паспорта муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского района, согласованные с комитетом по экономике и прогнозированию и комитетом по финансам администрации Усманского муниципального района.
3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в администрацию сельского поселения Сторожевско-Хуторской Усманского муниципального района согласованные с соисполнителями:
до 10 сентября:
распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района от 04 апреля 2016 года № 8;
до 04 октября:
- уточненное по результатам согласования с администрацией сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения и предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам, указанным в абзаце втором настоящего пункта.
Администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района:
до 9 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с
субъектами бюджетного планирования;
до 22 ноября рассматривает и одобряет основные параметры бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района
от ____ апреля 2020г.№___
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Таблица
N п/п |
Наименование информации |
Периоды |
Исполнители |
1. |
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения и в разрезе муниципальных образований) |
2021, 2022, 2023 годы |
Администрация сельского поселения |
2. |
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения и в разрезе муниципальных образований) |
2020 год |
|
3. |
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
--//--
|
4. |
Прогноз налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
5. |
Оценка налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) |
2020 год |
|
6. |
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога |
2021, 2022, 2023 годы |
|
7. |
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога |
2020 год |
--//--
|
8. |
Прогноз фонда заработной платы |
2021, 2022, 2023 годы |
|
9. |
Оценка фонда заработной платы |
2020 год |
|
10. |
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями |
2021, 2022, 2023 годы |
--//--
|
11. |
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями |
2020 год |
|
12. |
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельских поселений |
2021, 2022, 2023 годы |
|
13. |
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельских поселений |
2020 год |
|
14. |
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, |
2021, 2022, 2023 годы |
|
15. |
Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, |
2020 год |
|
16. |
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
2021, 2022, 2023 годы |
--//--
|
17. |
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
2020 год |
|
18. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
19. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2020 год |
|
20. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
21. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) |
2020 год |
|
22. |
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
23. |
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2020 год |
--//--
|
24. |
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
25. |
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2020 год |
|
26. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
27. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2020 год |
--//--
|
28. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
29. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2020 год |
|
30. |
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств |
2021, 2022, 2023 годы |
|
31. |
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств |
2020 год |
|
32. |
Перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи) |
2021, 2022, 2023 годы |
--//--
|
18.11.2024.
18.11.2024.
17.11.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации