ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области РФ
От ____ ноября 2018 г. с. Сторожевские Хутора № ____
О внесении измниенений в муципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 06.04.20 (с изменениями от 07.07.2016 г. № 25; от 28.11.2016 г. № 35; от 22.02.2017 г. № 6; от 20.11.2017 г. № 45; от 06.03.2018 г. № 8, от 29.06.2018 г. № 19, от 16.08.2018 г. № 22)
В соответствии с постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 08.11.2018 года № 39 О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 05.04.2016 года № 9а «Об утверждении Перечня подпрограмм муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы» администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Продлить срок действия муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации района от 06 апреля 2016 года № 10 (с изменениями от 07.07.2016 г. № 25; от 28.11.2016 г. № 35; от 22.02.2017 г. № 6; от 20.11.2017 г. № 45; от 06.03.2018 г. № 8, от 29.06.2018 г. № 19, от 16.08.2018 г. № 22) до 2024 года.
2. Изложить текст муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы» (с изменениями от 07.07.2016 г. № 25; от 28.11.2016 г. № 35; от 22.02.2017 г. № 6; от 20.11.2017 г. № 45; от 06.03.2018 г. № 8, от 29.06.2018 г. № 19, от 16.08.2018 г. № 22) в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М. Терновых
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от ___11. 2018 г № ___
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2024 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2024 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах". 6. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах.» |
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, 54 % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, 25 % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, 35 % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, 25 % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), 10 % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 58578,2 тыс. руб., из них: 2016 год – 4574,5тыс. руб.; 2017 год –25217,1 тыс. руб.; 2018 год – 8024,1. руб.; 2019 год – 4767,3 тыс. руб.; 2020 год – 3177,2 тыс. руб.; 2021год- 3204,5 тыс. руб.; 2022 год-3204,5 тыс. руб.; 2023 год-3204,5 тыс. руб.; 2024 год- 3204,5 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет расположен в северо-восточной части района и граничит с сельскими поселениями Сторожевской, Бреславский, Березняговский, Грачевский, Завальновский, и Пушкарский сельсовет.
Территория сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет расположена вдоль реки (Усманка).
В состав поселения входят: село Сторожевские Хутора и деревня Федоровка.
Административный центр - с. Сторожевские Хутора
Площадь территории сельского поселения составляет – 5225 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 4357 га, из них пашни – 4079 га; площадь лесополос – 34 га, земли поселений – 600,18 га.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: 38га.- пруд в с. Сторожевские Хутора.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 803 чел., в том числе детей 85 чел.
из них в селе Сторожевские Хутора – 507 чел, в деревне Федоровка – 296 человек.
Общее число хозяйств составляет – 406, из них в селе Сторожевские Хутора - 296, в деревне Федоровка- 110.
Имеют газовое отопление – 350 хозяйств; печное – 56 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 14,8 километров дорог, 8 км с твердым покрытием.
Всего улиц – 5 , из них в с. Сторожевские Хутора - 3, в д. Федоровка – 2.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Агрохолдинг-АСТ» (растениеводство)
- отделение связи с. Сторожевские Хутора
- отделение сбербанка № 386 с. Сторожевские Хутора
- АТС с. Сторожевские Хутора.
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Сторожевские Хутора
- Сторожевско-Хуторской филиал МБОУ СООШ с. Сторожевое
- МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Сторожевские Хутора
- МБУК «Досуговый центр Сторожевско-Хуторского сельсовета», в который входят: библиотека с. Сторожевские Хутора, Дом Культуры.
- Пожарно-спасательный пост № 23 с. Сторожевские Хутора
3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Сторожевские Хутора (ПО «Усмань»),
- магазин «Продукты» с. Сторожевские Хутора
Имеется 1 памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 плоскостное спортивное сооружение (футбольное поле), 2 места захоронения умерших. Оборудовано 1 место для отдыха и купания в с. Сторожевские Хутора.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет до 2024 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах.»
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 57736,415 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах" – 13719,7 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах"- 13025,5 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах" – 30988,4 тыс.руб;
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах»- 2,815 тыс.руб
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
|||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет |
|||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
66 |
68 |
70 |
72 |
75 |
4 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
54 |
58 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80
|
80
|
80 |
80 |
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
44 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
35 |
37 |
40 |
42 |
42 |
45 |
45 |
50 |
50 |
55 |
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
25 |
30 |
34 |
40 |
42 |
45 |
50 |
50 |
55 |
60 |
9 |
Задача 1 муниципальной Программы -Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|||||||||||
10 |
Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
10 |
8 |
5 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Подпрограмма 1– Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах".
|
|||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
|||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1
|
1
|
0
|
1 |
14 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1547,6 |
2331,2 |
1923,8 |
1587,6 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
местный бюджет |
Х |
1541,0 |
2324,2 |
1916,1 |
1587,6 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
16 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
903,2 |
689,7 |
784,7 |
785,7 |
751,7 |
751,7 |
751,7 |
751,7 |
751,7 |
местный бюджет |
Х |
903,2 |
689,7 |
784,7 |
785,7 |
751,7 |
751,7 |
751,7 |
751,7 |
751,7 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
17 |
Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
477,2 |
488,0 |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
местный бюджет |
Х |
- |
477,2 |
488,0 |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
18 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
597,8 |
1061,7 |
609,6 |
280,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
597,8 |
1061,7 |
609,6 |
280,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
19 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
|
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
местный бюджет |
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
20 |
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
18,6 |
5,4 |
7,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
18,6 |
5,4 |
7,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
21 |
Мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета |
Всего, тыс.руб |
Х |
12,5 |
13,0 |
14,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
5,9 |
6,0 |
6,3 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
22 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1547,6 |
2331,2 |
1923,8 |
1587,6 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
местный бюджет |
Х |
1541,0 |
2324,2 |
1916,1 |
1587,6 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
1265,9 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
23 |
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах
|
|||||||||||
24 |
Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
|||||||||||
25 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1737,7 |
2890,9 |
3148,2 |
1004,2 |
828,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
местный бюджет |
Х |
241,5 |
352,9 |
656,6 |
196,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
751,0 |
2538,0 |
2491,6 |
808,1 |
828,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
||
областной бюджет |
Х |
745,2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
27 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
751,0 |
2538,0 |
2491,6 |
808,1 |
828,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
751,0 |
2538,0 |
2491,6 |
808,1 |
828,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
||
областной бюджет |
Х |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
28 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
986,7 |
352,9 |
396,5 |
196,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
970,6 |
352,9 |
396,5 |
196,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
16,1 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
29 |
Задача 2 Подпрограммы 3 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
|||||||||||
30 |
Показатель 1 задачи 2Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
- |
|
100 |
100 |
100 |
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
31 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон»
|
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
|
|
260,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
|
|
30,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
|
|
229,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
32 |
Реализация мероприятий по разработкае комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон
|
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
- |
- |
260,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
30,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
229,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
33 |
Задача 2 Подпрограммы 3 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства |
|||||||||||
34 |
Показатель 1 задачи 3Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
35 |
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
36 |
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
38 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
986,7 |
352,9 |
396,5 |
196,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
986,7 |
352,9 |
396,5 |
196,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районны бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
||
39 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
71,0 |
146,5 |
211,3 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
71,0 |
146,5 |
211,3 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
40 |
Организация освещения улиц |
Всего, тыс.руб. |
х |
154,4 |
206,4 |
210,8 |
196,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
х |
154,4 |
206,4 |
210,8 |
196,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
х |
- |
|
- |
- |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
41 |
Реализация мероприятий направленных на органитзацию благоустройства территорий поселений (Капитальные вложения в объекты государственной муниципальной собственности) |
Всего, тыс.руб. |
х |
761,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
х |
16,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
х |
745,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
42 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
х |
1737,7 |
2890,9 |
3148,2 |
1004,2 |
828,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
853,9 |
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
745,2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
43 |
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах".
|
|||||||||||
44 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
|||||||||||
45 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
50 |
|
100 |
100 |
120 |
120 |
130 |
130 |
130 |
130 |
46 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
175 |
211 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
47 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1289,2 |
1750,9 |
2108,4 |
2172,5 |
1082,4 |
1084,7 |
1084,7 |
1084,7 |
1084,7 |
местный бюджет |
Х |
1162,2 |
1609,3 |
1942,3 |
2006,4 |
916,3 |
918,6 |
918,6 |
918,6 |
918,6 |
||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
||
областной бюджет |
Х |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
48 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
127,1 |
141,6 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
49 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб |
Х |
1162,2 |
1609,3 |
1942,3 |
2006,4 |
916,3 |
918,6 |
918,6 |
918,6 |
918,6 |
местный бюджет |
Х |
1162,2 |
1609,3 |
1942,3 |
2006,4 |
916,3 |
918,6 |
918,6 |
918,6 |
918,6 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
50 |
Основное мероприятие «Строительство сельского Дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
18243,4 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
3243,4 |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
51 |
Строительство сельского Дома культуры в рамках софинансирования с областным бюджетом |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
18019,1 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
3019,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
52 |
Реализация направления расходов основного мероприятия «Строительство сельского дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет» |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
224,3 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
224,3 |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
53 |
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
|||||||||||
54 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
|
35 |
40 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
50 |
50 |
55 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Завальновский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
- |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
- |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
56 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет»
|
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
57 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1289,2 |
19994,3 |
2110,4 |
2174,5 |
1082,4 |
1084,7 |
1084,7 |
1084,7 |
1084,7 |
местный бюджет |
Х |
1162,2 |
4852,7 |
1944,3 |
2008,4 |
916,3 |
918,6 |
918,6 |
918,6 |
918,6 |
||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
||
областной бюджет |
Х |
- |
15000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
58 |
Подпрограмма 6 " Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-хуторской сельсовет»"
|
|||||||||||
59 |
задача 1 подпрограммы 6- Совершенствование бюджетного процесса |
|||||||||||
60 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 6 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
|
1276,2 |
1349,5 |
1320,0 |
1052,0 |
1061,0 |
1061,0 |
1061,0 |
1061,0 |
1061,0 |
1061,0 |
1061,0 |
|
Задача 2 подпрограммы 6 - Эффективное управление муниципальным долгом
|
|||||||||||
61 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 6 "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств" |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
62 |
Реализация направления расходов основного мероприятия " Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств " |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
63 |
Итого по Подпрограмме 6 |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
64 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
4574,515 |
25217,2 |
7183,4 |
4767,3 |
3177,1 |
3204,2 |
3204,2 |
3204,2 |
3204,2 |
местный бюджет |
Х |
3696,515 |
7537,0 |
4462,3 |
3793,1 |
2182,1 |
2184,2 |
2184,2 |
2184,2 |
2184,2 |
||
районный бюджет |
Х |
878,0 |
2679,6 |
2491,6 |
974,2 |
995,0 |
1020,0 |
1020,0 |
1020,0 |
1020,0 |
||
областной бюджет |
Х |
|
15000,0 |
229,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсоветв 2016-2024 годах".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Терновых Галина Михайловна
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего -13719,7 тыс. руб., из них: 2016 год – 1547,6 тыс. руб.; 2017 год – 2331,2 тыс. руб.; 2018 год – 1923,8 тыс. руб.; 2019 год – 1587,6 тыс. руб.; 2020 год – 1265,9 тыс. руб.; 2021 год – 1265,9 тыс. руб.; 2022 год – 1265,9 тыс. руб.; 2023 год – 1265,9 тыс. руб.; 2024 год – 1265,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %. |
Текстовая часть Подпрограммы
Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4. Основные мероприятия Подпрограммы
Мероприятие 1 - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"
Мероприятие 2 - заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит:
всего - 13 719,7 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 13 698,4 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - ___0__ тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 21,3 тыс. руб
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Терновых Галина Михайловна |
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства 3. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,%; Показатель 1 задачи 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 13 025,5 тыс. руб., из них: 2016 год – 1737,7 тыс. руб.; 2017 год – 2890,9 тыс. руб.; 2018 год – 3148,2 тыс. руб.; 2019 год – 1004,2 тыс. руб.; 2020 год – 828,9 тыс. руб.; 2021 год – 853,9 тыс. руб.; 2022 год – 853,9 тыс. руб.; 2023 год – 853,9 тыс. руб.; 2024 год – 853,9 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 100 %; -долю разработки основного градостроительного документа- до 100%; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 80 %;
|
Текстовая часть Подпрограммы
Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 64 лампы уличного освещения.
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 12 км.
Степень благоустройства территории не высокая.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 20 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 59 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства
3.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;
2.Доля разработки основного документа градостроительного
зонирования,%;
3.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
4.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
5.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
6.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2. Основное мероприятие задачи 2 - «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон»
3.Основное мероприятие задачи 3 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 13 025,5 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 12280,3 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –745,2 тыс.. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах»
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Терновых Галина Михайловна |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 30 988,8 тыс. руб., из них: 2016 год – 1289,2 тыс. руб.; 2017 год – 19994,3 тыс. руб.; 2018 год – 2110,4 тыс. руб.; 2019 год – 2174,5 тыс. руб.; 2020 год – 1082,4 тыс. руб.; 2021 год – 1084,7 тыс. руб. 2022 год – 1084,7 тыс. руб. 2023 год – 1084,7 тыс. руб. 2024 год – 1084,7 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 58 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 43%; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 130 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека .
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время желающим выдают на прокат коньки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 14557,5 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 1431,3 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –15000 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 6 муниципальной программы
"Управление муниципальным долгом сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование бюджетного процесса. 2. Эффективное управление муниципальным долгом |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 6 Невысокая доля расходов на обслуживание муниципального долга. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 2.815 тыс. руб., из них: 2016 год- 0,015 тыс.руб 2017 год – 0,8тыс. руб.; 2018 год – 1,0 тыс. руб.; 2019 год – 1,0тыс.руб. 2020 год – 2021 год – 2022 год – 2023год – 2024 год – Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения . Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, за отчетный год не превысит 0,0003 %
|
Текстовая часть Подпрограммы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
В соответствии с долгосрочными приоритетами данной политики в сфере управления муниципальным долгом определены цели и задачи муниципальной программы. Основной целью муниципальной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения.
В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы целесообразно взять следующие показатели: - ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения ;
-доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения (без учета межбюджетных трансфертов)
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Решение основных задач и достижение ее целей.
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 2,815 тыс.руб.
18.11.2024.
18.11.2024.
17.11.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации