ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области РФ
От ____ ноября 2018 г. с. Сторожевские Хутора № ____
О внесении измниенений в муципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 06.04.20 (с изменениями от 07.07.2016 г. № 25; от 28.11.2016 г. № 35; от 22.02.2017 г. № 6; от 20.11.2017 г. № 45; от 06.03.2018 г. № 8, от 29.06.2018 г. № 19, от 16.08.2018 г. № 22)
В соответствии с постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 08.11.2018 года № 39 О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 05.04.2016 года № 9а «Об утверждении Перечня подпрограмм муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы» администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Продлить срок действия муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации района от 06 апреля 2016 года № 10 (с изменениями от 07.07.2016 г. № 25; от 28.11.2016 г. № 35; от 22.02.2017 г. № 6; от 20.11.2017 г. № 45; от 06.03.2018 г. № 8, от 29.06.2018 г. № 19, от 16.08.2018 г. № 22) до 2024 года.
2. Изложить текст муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы» (с изменениями от 07.07.2016 г. № 25; от 28.11.2016 г. № 35; от 22.02.2017 г. № 6; от 20.11.2017 г. № 45; от 06.03.2018 г. № 8, от 29.06.2018 г. № 19, от 16.08.2018 г. № 22) в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М. Терновых
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от ___11. 2018 г № ___
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2024 годы»
(далее Программы)
| 
 Сроки и этапы реализации муниципальной Программы  | 
 2016 – 2024 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Подпрограммы  | 
 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах". 6. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах.»  | 
| 
 Цель муниципальной Программы  | 
 Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет  | 
| 
 Индикатор цели  | 
 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных  | 
| 
 Задачи муниципальной Программы  | 
 1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения  | 
| 
 Показатели задач  | 
 Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, 54 % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, 25 % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, 35 % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, 25 % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), 10 % к предыдущему году  | 
| 
 Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 58578,2 тыс. руб., из них: 2016 год – 4574,5тыс. руб.; 2017 год –25217,1 тыс. руб.; 2018 год – 8024,1. руб.; 2019 год – 4767,3 тыс. руб.; 2020 год – 3177,2 тыс. руб.; 2021год- 3204,5 тыс. руб.; 2022 год-3204,5 тыс. руб.; 2023 год-3204,5 тыс. руб.; 2024 год- 3204,5 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.  | 
| 
 Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы  | 
 Обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных  | 
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет расположен в северо-восточной части района и граничит с сельскими поселениями Сторожевской, Бреславский, Березняговский, Грачевский, Завальновский, и Пушкарский сельсовет.
Территория сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет расположена вдоль реки (Усманка).
В состав поселения входят: село Сторожевские Хутора и деревня Федоровка.
Административный центр - с. Сторожевские Хутора
Площадь территории сельского поселения составляет – 5225 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 4357 га, из них пашни – 4079 га; площадь лесополос – 34 га, земли поселений – 600,18 га.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: 38га.- пруд в с. Сторожевские Хутора.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 803 чел., в том числе детей 85 чел.
из них в селе Сторожевские Хутора – 507 чел, в деревне Федоровка – 296 человек.
Общее число хозяйств составляет – 406, из них в селе Сторожевские Хутора - 296, в деревне Федоровка- 110.
Имеют газовое отопление – 350 хозяйств; печное – 56 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 14,8 километров дорог, 8 км с твердым покрытием.
Всего улиц – 5 , из них в с. Сторожевские Хутора - 3, в д. Федоровка – 2.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Агрохолдинг-АСТ» (растениеводство)
- отделение связи с. Сторожевские Хутора
- отделение сбербанка № 386 с. Сторожевские Хутора
- АТС с. Сторожевские Хутора.
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Сторожевские Хутора
- Сторожевско-Хуторской филиал МБОУ СООШ с. Сторожевое
- МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Сторожевские Хутора
- МБУК «Досуговый центр Сторожевско-Хуторского сельсовета», в который входят: библиотека с. Сторожевские Хутора, Дом Культуры.
- Пожарно-спасательный пост № 23 с. Сторожевские Хутора
3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Сторожевские Хутора (ПО «Усмань»),
- магазин «Продукты» с. Сторожевские Хутора
Имеется 1 памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 плоскостное спортивное сооружение (футбольное поле), 2 места захоронения умерших. Оборудовано 1 место для отдыха и купания в с. Сторожевские Хутора.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет до 2024 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах.»
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 57736,415 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах" – 13719,7 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах"- 13025,5 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах" – 30988,4 тыс.руб;
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах»- 2,815 тыс.руб
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы»
Таблица
| 
 № п/п  | 
 Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов  | 
 Единица измерения  | 
 Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования  | 
|||||||||
| 
 базовый 2015 год  | 
 2016 год  | 
 2017 год  | 
 2018 год  | 
 2019 год  | 
 2020 год  | 
 2021 год  | 
 2022 год  | 
 2023 год  | 
 2024 год  | 
|||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
 9  | 
 10  | 
 11  | 
 12  | 
 13  | 
| 
 2  | 
 Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет  | 
|||||||||||
| 
 3  | 
 Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения  | 
 
 % от числа опрошенных  | 
 60  | 
 61  | 
 62  | 
 63  | 
 64  | 
 66  | 
 68  | 
 70  | 
 72  | 
 75  | 
| 
 4  | 
 Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения  | 
|||||||||||
| 
 5  | 
 Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения  | 
 %  | 
 
 54  | 
 
 58  | 
 
 60  | 
 
 65  | 
 
 70  | 
 
 75  | 
 
 80 
  | 
 
 80 
  | 
 
 80  | 
 
 80  | 
| 
 6  | 
 Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности  | 
 
 %  | 
 25  | 
 30  | 
 35  | 
 40  | 
 44  | 
 50  | 
 55  | 
 60  | 
 65  | 
 70  | 
| 
 7  | 
 Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях  | 
 
 %  | 
 
 35  | 
 
 37  | 
 
 40  | 
 
 42  | 
 
 42  | 
 
 45  | 
 
 45  | 
 
 50  | 
 
 50  | 
 
 55  | 
| 
 8  | 
 Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом  | 
 %  | 
 
 25  | 
 
 30  | 
 
 34  | 
 
 40  | 
 
 42  | 
 
 45  | 
 
 50  | 
 
 50  | 
 
 55  | 
 
 60  | 
| 
 9  | 
 Задача 1 муниципальной Программы -Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения  | 
|||||||||||
| 
 10  | 
 Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций)  | 
 % к предыдущему году  | 
 10  | 
 8  | 
 5  | 
 2  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 11  | 
 
 Подпрограмма 1– Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах". 
  | 
|||||||||||
| 
 12  | 
 Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления  | 
|||||||||||
| 
 13  | 
 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации  | 
 
 чел.  | 
 0  | 
 0  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 1 
 
  | 
 1 
 
  | 
 0 
 
  | 
 1  | 
| 
 14  | 
 Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами  | 
 
 
 %  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
 
 
 100  | 
| 
 15  | 
 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1547,6  | 
 2331,2  | 
 1923,8  | 
 1587,6  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 1541,0  | 
 2324,2  | 
 1916,1  | 
 1587,6  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 6,6  | 
 7,0  | 
 7,7  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 16  | 
 Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 903,2  | 
 689,7  | 
 784,7  | 
 785,7  | 
 751,7  | 
 751,7  | 
 751,7  | 
 751,7  | 
 751,7  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 903,2  | 
 689,7  | 
 784,7  | 
 785,7  | 
 751,7  | 
 751,7  | 
 751,7  | 
 751,7  | 
 751,7  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 17  | 
 Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 -  | 
 477,2  | 
 488,0  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 477,2  | 
 488,0  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
 492,2  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 18  | 
 Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов)  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 597,8  | 
 1061,7  | 
 609,6  | 
 280,7  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 597,8  | 
 1061,7  | 
 609,6  | 
 280,7  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 - 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 19  | 
 Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" 
  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 15,5  | 
 20,5  | 
 20,5  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 15,5  | 
 20,5  | 
 20,5  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
 22,0  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 20  | 
 
 Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 18,6  | 
 5,4  | 
 7,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 18,6  | 
 5,4  | 
 7,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 21  | 
 Мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 12,5  | 
 13,0  | 
 14,0  | 
 6,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 5,9  | 
 6,0  | 
 6,3  | 
 6,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 6,6  | 
 7,0  | 
 7,7  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 22  | 
 Итого по Подпрограмме 1  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1547,6  | 
 2331,2  | 
 1923,8  | 
 1587,6  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 1541,0  | 
 2324,2  | 
 1916,1  | 
 1587,6  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
 1265,9  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 6,6  | 
 7,0  | 
 7,7  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 23  | 
 
 Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах 
  | 
|||||||||||
| 
 24  | 
 Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры  | 
|||||||||||
| 
 25  | 
 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог  | 
 км  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1737,7  | 
 2890,9  | 
 3148,2  | 
 1004,2  | 
 828,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 241,5  | 
 352,9  | 
 656,6  | 
 196,1  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 751,0  | 
 2538,0  | 
 2491,6  | 
 808,1  | 
 828,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 745,2  | 
 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 27  | 
 Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 
 751,0  | 
 
 2538,0  | 
 
 2491,6  | 
 
 808,1  | 
 
 828,9  | 
 
 853,9  | 
 
 853,9  | 
 
 853,9  | 
 
 853,9  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 751,0  | 
 2538,0  | 
 2491,6  | 
 808,1  | 
 828,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 - 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 28  | 
 Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 986,7  | 
 352,9  | 
 396,5  | 
 196,1  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 970,6  | 
 352,9  | 
 396,5  | 
 196,1  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 16,1  | 
 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 29  | 
 Задача 2 Подпрограммы 3 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства  | 
|||||||||||
| 
 30  | 
 Показатель 1 задачи 2Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования  | 
 
 %  | 
 -  | 
 
  | 
 
 100  | 
 
 100  | 
 
 100  | 
 
 100 
  | 
 
 100 
  | 
 
 100 
  | 
 
 100 
  | 
 
 100 
  | 
| 
 31  | 
 
 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон» 
  | 
 ВСЕГО, тыс.руб.  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 260,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 30,5  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 229,5  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 32  | 
 Реализация мероприятий по разработкае комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон 
  | 
 ВСЕГО, тыс.руб.  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 260,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 30,5  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 229,5  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 33  | 
 Задача 2 Подпрограммы 3 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства  | 
|||||||||||
| 
 34  | 
 Показатель 1 задачи 3Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году  | 
 %  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 35  | 
 Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения  | 
 ед.  | 
 15  | 
 15  | 
 15  | 
 15  | 
 15  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 36  | 
 Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников  | 
 ед.  | 
 50  | 
 50  | 
 50  | 
 50  | 
 50  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 37  | 
 Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок  | 
 ед.  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 
 
 
 
 
 -  | 
 
 
 
 
 
 -  | 
 
 
 
 
 
 -  | 
 
 
 
 
 
 -  | 
 
 
 
 
 
 -  | 
| 
 38  | 
 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 986,7  | 
 352,9  | 
 396,5  | 
 196,1  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 986,7  | 
 352,9  | 
 396,5  | 
 196,1  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районны бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 -  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 39  | 
 Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 71,0  | 
 146,5  | 
 211,3  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 71,0  | 
 146,5  | 
 211,3  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 40  | 
 Организация освещения улиц  | 
 Всего, тыс.руб.  | 
 х  | 
 154,4  | 
 206,4  | 
 210,8  | 
 196,1  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 х  | 
 154,4  | 
 206,4  | 
 210,8  | 
 196,1  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 х  | 
 -  | 
 
  | 
 -  | 
 -  | 
 - 
  | 
 - 
  | 
 - 
  | 
 - 
  | 
 - 
  | 
||
| 
 41  | 
 Реализация мероприятий направленных на органитзацию благоустройства территорий поселений (Капитальные вложения в объекты государственной муниципальной собственности)  | 
 Всего, тыс.руб.  | 
 х  | 
 761,3  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 х  | 
 16,1  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 х  | 
 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 х  | 
 745,2  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 42  | 
 Итого по Подпрограмме 3  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 х  | 
 1737,7  | 
 2890,9  | 
 3148,2  | 
 1004,2  | 
 828,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
 853,9  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 745,2  | 
 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 43  | 
 
 Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах". 
  | 
|||||||||||
| 
 44  | 
 Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях  | 
|||||||||||
| 
 45  | 
 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд  | 
 ед.  | 
 50  | 
 
  | 
 100  | 
 100  | 
 120  | 
 120  | 
 130  | 
 130  | 
 130  | 
 130  | 
| 
 46  | 
 Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа  | 
 ед.  | 
 175  | 
 211  | 
 200  | 
 200  | 
 200  | 
 200  | 
 200  | 
 200  | 
 200  | 
 200  | 
| 
 47  | 
 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1289,2  | 
 1750,9  | 
 2108,4  | 
 2172,5  | 
 1082,4  | 
 1084,7  | 
 1084,7  | 
 1084,7  | 
 1084,7  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 1162,2  | 
 1609,3  | 
 1942,3  | 
 2006,4  | 
 916,3  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 127,0  | 
 141,6  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 
  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 48  | 
 Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 127,1  | 
 141,6  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 127,0  | 
 141,6  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 49  | 
 Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1162,2  | 
 1609,3  | 
 1942,3  | 
 2006,4  | 
 916,3  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 1162,2  | 
 1609,3  | 
 1942,3  | 
 2006,4  | 
 916,3  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 50  | 
 Основное мероприятие «Строительство сельского Дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 -  | 
 18243,4  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 3243,4  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 -  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 15000,0  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 51  | 
 Строительство сельского Дома культуры в рамках софинансирования с областным бюджетом  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 
  | 
 18019,1  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 3019,0  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 15000,0  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 52  | 
 Реализация направления расходов основного мероприятия «Строительство сельского дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет»  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 
  | 
 224,3  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 224,3  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 53  | 
 Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях  | 
|||||||||||
| 
 54  | 
 Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий  | 
 ед.  | 
 
  | 
 35  | 
 40  | 
 40  | 
 45  | 
 45  | 
 45  | 
 45  | 
 50  | 
 50  | 
| 
 55  | 
 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Завальновский сельсовет"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 
  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 
 Х  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
||
| 
 56  | 
 Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет» 
  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
 
 -  | 
||
| 
 57  | 
 Итого по Подпрограмме 4  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1289,2  | 
 19994,3  | 
 2110,4  | 
 2174,5  | 
 1082,4  | 
 1084,7  | 
 1084,7  | 
 1084,7  | 
 1084,7  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 1162,2  | 
 4852,7  | 
 1944,3  | 
 2008,4  | 
 916,3  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
 918,6  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 127,0  | 
 141,6  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
 166,1  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 15000,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 58  | 
 
 Подпрограмма 6 " Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-хуторской сельсовет»" 
  | 
|||||||||||
| 
 59  | 
 задача 1 подпрограммы 6- Совершенствование бюджетного процесса  | 
|||||||||||
| 
 60  | 
 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 6 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет 
  | 
 1276,2  | 
 1349,5  | 
 1320,0  | 
 1052,0  | 
 1061,0  | 
 1061,0  | 
 1061,0  | 
 1061,0  | 
 1061,0  | 
 1061,0  | 
 1061,0  | 
| 
 
  | 
 Задача 2 подпрограммы 6 - Эффективное управление муниципальным долгом 
  | 
|||||||||||
| 
 61  | 
 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 6 "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 0,015  | 
 0,8  | 
 1,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 0,015  | 
 0,8  | 
 1,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 62  | 
 Реализация направления расходов основного мероприятия " Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств "  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 0,015  | 
 0,8  | 
 1,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 0,015  | 
 0,8  | 
 1,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 63  | 
 Итого по Подпрограмме 6  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 0,015  | 
 0,8  | 
 1,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 0,015  | 
 0,8  | 
 1,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
| 
 64  | 
 
 ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 
 4574,515  | 
 
 25217,2  | 
 
 7183,4  | 
 
 4767,3  | 
 
 3177,1  | 
 
 3204,2  | 
 
 3204,2  | 
 
 3204,2  | 
 
 3204,2  | 
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 3696,515  | 
 7537,0  | 
 4462,3  | 
 3793,1  | 
 2182,1  | 
 2184,2  | 
 2184,2  | 
 2184,2  | 
 2184,2  | 
||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 878,0  | 
 2679,6  | 
 2491,6  | 
 974,2  | 
 995,0  | 
 1020,0  | 
 1020,0  | 
 1020,0  | 
 1020,0  | 
||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 15000,0  | 
 229,5  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
 -  | 
||
 
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсоветв 2016-2024 годах".
(далее – Подпрограммы)
| 
 Ответственный исполнитель  | 
 Глава администрации Терновых Галина Михайловна 
  | 
| 
 Задачи Подпрограммы  | 
 1.Повышение качества муниципального управления 
  | 
| 
 Показатели задач Подпрограммы  | 
 Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, % 
  | 
| 
 Этапы и сроки реализации Подпрограммы  | 
 2016 – 2024 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего -13719,7 тыс. руб., из них: 2016 год – 1547,6 тыс. руб.; 2017 год – 2331,2 тыс. руб.; 2018 год – 1923,8 тыс. руб.; 2019 год – 1587,6 тыс. руб.; 2020 год – 1265,9 тыс. руб.; 2021 год – 1265,9 тыс. руб.; 2022 год – 1265,9 тыс. руб.; 2023 год – 1265,9 тыс. руб.; 2024 год – 1265,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  | 
| 
 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы  | 
 В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.  | 
Текстовая часть Подпрограммы
Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4. Основные мероприятия Подпрограммы
Мероприятие 1 - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"
Мероприятие 2 - заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит:
всего - 13 719,7 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 13 698,4 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - ___0__ тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 21,3 тыс. руб
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
| 
 Ответственный исполнитель  | 
 Глава администрации Терновых Галина Михайловна  | 
| 
 Задачи Подпрограммы  | 
 1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства 3. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.  | 
| 
 Показатели задач подпрограммы  | 
 Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,%; Показатель 1 задачи 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.  | 
| 
 Этапы и сроки реализации подпрограммы  | 
 2016 – 2024 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 13 025,5 тыс. руб., из них: 2016 год – 1737,7 тыс. руб.; 2017 год – 2890,9 тыс. руб.; 2018 год – 3148,2 тыс. руб.; 2019 год – 1004,2 тыс. руб.; 2020 год – 828,9 тыс. руб.; 2021 год – 853,9 тыс. руб.; 2022 год – 853,9 тыс. руб.; 2023 год – 853,9 тыс. руб.; 2024 год – 853,9 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  | 
| 
 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы  | 
 В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 100 %; -долю разработки основного градостроительного документа- до 100%; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 80 %; 
  | 
Текстовая часть Подпрограммы
Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 64 лампы уличного освещения.
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 12 км.
Степень благоустройства территории не высокая.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 20 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 59 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства
3.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;
2.Доля разработки основного документа градостроительного
зонирования,%;
3.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
4.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
5.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
6.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2. Основное мероприятие задачи 2 - «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон»
3.Основное мероприятие задачи 3 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 13 025,5 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 12280,3 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –745,2 тыс.. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2024 годах»
(далее – Подпрограммы)
| 
 Ответственный исполнитель  | 
 Глава администрации Терновых Галина Михайловна  | 
| 
 Задачи подпрограммы  | 
 1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.  | 
| 
 Показатели задач подпрограммы  | 
 Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед. 
  | 
| 
 Этапы и сроки реализации подпрограммы  | 
 2016 – 2024 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 30 988,8 тыс. руб., из них: 2016 год – 1289,2 тыс. руб.; 2017 год – 19994,3 тыс. руб.; 2018 год – 2110,4 тыс. руб.; 2019 год – 2174,5 тыс. руб.; 2020 год – 1082,4 тыс. руб.; 2021 год – 1084,7 тыс. руб. 2022 год – 1084,7 тыс. руб. 2023 год – 1084,7 тыс. руб. 2024 год – 1084,7 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  | 
| 
 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы  | 
 В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 58 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 43%; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 130 ед.  | 
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека .
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время желающим выдают на прокат коньки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 14557,5 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 1431,3 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –15000 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 6 муниципальной программы
"Управление муниципальным долгом сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
| 
 Задачи подпрограммы  | 
 1. Совершенствование бюджетного процесса. 2. Эффективное управление муниципальным долгом  | 
| 
 Показатели задач подпрограммы  | 
 Показатель 1 задачи 1 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 6 Невысокая доля расходов на обслуживание муниципального долга.  | 
| 
 Этапы и сроки реализации подпрограммы  | 
 2016 – 2024 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 2.815 тыс. руб., из них: 2016 год- 0,015 тыс.руб 2017 год – 0,8тыс. руб.; 2018 год – 1,0 тыс. руб.; 2019 год – 1,0тыс.руб. 2020 год – 2021 год – 2022 год – 2023год – 2024 год – Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  | 
| 
 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы  | 
 В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения . Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, за отчетный год не превысит 0,0003 % 
  | 
Текстовая часть Подпрограммы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
В соответствии с долгосрочными приоритетами данной политики в сфере управления муниципальным долгом определены цели и задачи муниципальной программы. Основной целью муниципальной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения.
В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы целесообразно взять следующие показатели: - ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения ;
-доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения (без учета межбюджетных трансфертов)
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Решение основных задач и достижение ее целей.
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 2,815 тыс.руб.
24.09.2025.
18.09.2025.
18.09.2025.
29.07.2025.
17.06.2025.
15.06.2025.
Плахутина 
Маргарита Семеновна
глава администрации