ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско -Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
с. Сторожевские Хутора
От ___ноября 2018 г. № ____
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 24.12.2012 № 22
Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района № 38д-2017 от 21.11.2018 администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 24.12.2012 № 22 (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М.Терновых
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от __.11.2018 № ___
Изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 24.12.2012 № 22.
1. Внести изменения в п. 5.8 постановления от 24.12.2012 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет» и изложить указанный пункт в новой редакции:
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2. Внести изменения в постановление от 24.12.2012 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет» добавив в него новые пункты:
п. 5.8.1 следующего содержания:
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
п. 5.8.2 следующего содержания:
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
18.11.2024.
18.11.2024.
17.11.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации