ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области РФ
От ___ ноября 2017 г. с. Сторожевские Хутора № ___
О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 06.04.2016 г. № 10 ( с изменениями от 07.07.2016 N25; от 28.11.2016 № 35; от 22.02.2017 №6)
В целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления , обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, администрация сельского поселения Сторожеско-Хуторской сельсовет
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 06.04.2016 г. № 10 ( с изменениями от 07.07.2016 N25, от 28.11.2016 № 35; от 22.02.2017 №6)
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М. Терновых
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от __.11. 2017 г № __
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2020 годы»
(далее Программы)
| 
 Сроки и этапы реализации муниципальной Программы  | 
 2016 – 2020 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Подпрограммы  | 
 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах". 6. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах.»  | 
| 
 Цель муниципальной Программы  | 
 Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет  | 
| 
 Индикатор цели  | 
 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных  | 
| 
 Задачи муниципальной Программы  | 
 1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения  | 
| 
 Показатели задач  | 
 Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, 54 % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, 25 % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, 35 % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, 25 % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), 10 % к предыдущему году  | 
| 
 Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 39421,0 тыс. руб., из них: 2016 год – 4574,5 тыс. руб.; 2017 год – 23921,0 тыс. руб.; 2018 год – 5354,8. руб.; 2019 год – 2435,5 тыс. руб.; 2020 год – 3135,2 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.  | 
| 
 Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы  | 
 Обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных  | 
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет расположен в северо-восточной части района и граничит с сельскими поселениями Сторожевской, Бреславский, Березняговский, Грачевский, Завальновский, и Пушкарский сельсовет.
Территория сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет расположена вдоль реки (Усманка).
В состав поселения входят: село Сторожевские Хутора и деревня Федоровка.
Административный центр - с. Сторожевские Хутора
Площадь территории сельского поселения составляет – 5225 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 4357 га, из них пашни – 4079 га; площадь лесополос – 34 га, земли поселений – 600,18 га.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: 38га.- пруд в с. Сторожевские Хутора.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 803 чел., в том числе детей 85 чел.
из них в селе Сторожевские Хутора – 507 чел, в деревне Федоровка – 296 человек.
Общее число хозяйств составляет – 406, из них в селе Сторожевские Хутора - 296, в деревне Федоровка- 110.
Имеют газовое отопление – 350 хозяйств; печное – 56 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 14,8 километров дорог, 8 км с твердым покрытием.
Всего улиц – 5 , из них в с. Сторожевские Хутора - 3, в д. Федоровка – 2.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Агрохолдинг-АСТ» (растениеводство)
- отделение связи с. Сторожевские Хутора
- отделение сбербанка № 386 с. Сторожевские Хутора
- АТС с. Сторожевские Хутора.
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Сторожевские Хутора
- Сторожевско-Хуторской филиал МБОУ СООШ с. Сторожевое
- МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Сторожевские Хутора
- МБУК «Досуговый центр Сторожевско-Хуторского сельсовета», в который входят: библиотека с. Сторожевские Хутора, Дом Культуры.
3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Сторожевские Хутора (ПО «Усмань»),
- магазин «Продукты» с. Сторожевские Хутора
Имеется 1 памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 плоскостное спортивное сооружение (футбольное поле), 2 места захоронения умерших. Оборудовано 1 место для отдыха и купания в с. Сторожевские Хутора.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет до 2020 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах.»
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2020 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014-2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 39421,0тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах" – 8332,4 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах"- 7227,1 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах" – 23858, 7тыс.руб;
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах»- 2,8 тыс.руб
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»
Таблица
| 
 № п/п  | 
 Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов  | 
 Единица измерения  | 
 Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||
| 
 базовый 2015 год  | 
 2016 год  | 
 2017 год  | 
 2018 год  | 
 2019 год  | 
 2020 год  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
 9  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 2  | 
 Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 3  | 
 Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения  | 
 
 % от числа опрошенных  | 
 60  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 4  | 
 Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 5  | 
 Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения  | 
 %  | 
 54  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 6  | 
 Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности  | 
 
 %  | 
 25  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 7  | 
 Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях  | 
 
 %  | 
 35  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 8  | 
 Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом  | 
 %  | 
 25  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 9  | 
 Задача 1 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 10  | 
 Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций)  | 
 % к предыдущему году  | 
 10  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 11  | 
 
 Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах". 
  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 12  | 
 Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 13  | 
 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации  | 
 
 чел.  | 
 -  | 
 -  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 14  | 
 Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами  | 
 
 
 %  | 
 100  | 
 100  | 
 100  | 
 100  | 
 100  | 
 100  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 15  | 
 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1547,6  | 
 2214,9  | 
 1919,1  | 
 1265,4  | 
 1385,4  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 776,6  | 
 515,6  | 
 391,1  | 
 390,1  | 
 587,2  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 -  | 
 
  | 
 
  | 
 -  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 771,0  | 
 1699,3  | 
 879,4  | 
 902,4  | 
 881,3  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 16  | 
 Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 903,2  | 
 1093,0  | 
 1093,0  | 
 1093,0  | 
 916,8  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 743,9  | 
 823,4  | 
 823,4  | 
 823,4  | 
 881,3  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 Местный бюджет  | 
 
  | 
 159,3  | 
 269,6  | 
 269,6  | 
 269,6  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 17  | 
 Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов)  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 597,8  | 
 1088,9  | 
 125,0  | 
 148,0  | 
 491,6  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 527,4  | 
 213,0  | 
 92,1  | 
 115,1  | 
 491,6  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 -  | 
 875,9  | 
 32,9  | 
 32,9  | 
 -  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 18  | 
 Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" 
  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 15,5  | 
 20,5  | 
 20,5  | 
 20,5  | 
 15,5  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет 
  | 
 Х  | 
 15,5  | 
 20,5  | 
 20,5  | 
 20,5  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет 
  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 19  | 
 Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 18,6  | 
 7,5  | 
 12,0  | 
 11,0  | 
 20,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 18,6  | 
 7,5  | 
 12,0  | 
 11,0  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 20  | 
 Приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета на условиях софинансирования с областным бюджетом(закупка товаров ,работ и услуг для государственных (муниципальных)нужд)  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 12,5  | 
 5,0  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 5,9  | 
 5,0  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 6,6  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 21  | 
 Итого по Подпрограмме 1  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1547,6  | 
 2214,9  | 
 1919,1  | 
 1265,4  | 
 1385,4  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 776,6  | 
 515,6  | 
 371,6  | 
 373,4  | 
 376,6  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 771,0  | 
 1699,3  | 
 1547,5  | 
 892,0  | 
 1008,8  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 22  | 
 
 
 Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах 
  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 23  | 
 Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог  | 
 км  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||
| 
 24  | 
 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 751,0  | 
 2513,1  | 
 722,6  | 
 763,1  | 
 791,8  | 
 751,4  | 
 751,4  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 751,0  | 
 2513,1  | 
 722,6  | 
 763,1  | 
 791,8  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 25  | 
 Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 751,0  | 
 2513,1  | 
 722,6  | 
 763,1  | 
 791,8  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 751,0  | 
 2513,1  | 
 722,6  | 
 763,1  | 
 791,8  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 26  | 
 Задача 2 Подпрограммы 3 – Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 27  | 
 Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного планирования.  | 
 %  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 28  | 
 Основное мероприятие программа 3 задачи 2 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт ( планов) границ территориальных зон  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 Местный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 29  | 
 Задача 3 Подпрограммы 3 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 30  | 
 Показатель 1 задачи 3Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году  | 
 %  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 31  | 
 Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения  | 
 ед.  | 
 
  | 
 15  | 
 15  | 
 15  | 
 15  | 
 15  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 32  | 
 Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников  | 
 ед.  | 
 
  | 
 50  | 
 50  | 
 50  | 
 50  | 
 50  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 33  | 
 Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок 
  | 
 ед.  | 
 
  | 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 34  | 
 Показатель 5 задачи 3 подпрограммы 3 «устранение мест захламления территории»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 Ед.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 35  | 
 Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 912,5  | 
 354,7  | 
 243,1  | 
 50,0  | 
 51,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 167,3  | 
 217,0  | 
 243,1  | 
 50,0  | 
 51,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 698,0  | 
 137,7  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 « устранение мест захламления территории»  | 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 47,2  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||
| 
 36  | 
 Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 912,5  | 
 354,7  | 
 243,1  | 
 50,0  | 
 51,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 167,3  | 
 217,0  | 
 243,1  | 
 50,0  | 
 51,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 745,2  | 
 137,7  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 37  | 
 Итого по Подпрограмме 3  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1737,7  | 
 2867,8  | 
 965,7  | 
 813,1  | 
 842,8  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 241,5  | 
 218,4  | 
 243,1  | 
 50,0  | 
 51,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 751,0  | 
 2511,7  | 
 722,6  | 
 763,1  | 
 791,8  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 745,2  | 
 137,7  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 38  | 
 
  | 
 751,4  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||
| 
 39  | 
 Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 40  | 
 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд  | 
 ед.  | 
 50  | 
 
  | 
 100  | 
 100  | 
 120  | 
 120  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 41  | 
 Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа  | 
 ед.  | 
 175  | 
 211  | 
 200  | 
 200  | 
 200  | 
 200  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 42  | 
 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет"  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 1289,2  | 
 1666,9  | 
 2469,0  | 
 356,0  | 
 907,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 649,2  | 
 388,1  | 
 616,0  | 
 50,0  | 
 130,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 127,0  | 
 141,6  | 
 153,0  | 
 153,0  | 
 153,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет 
  | 
 Х  | 
 513,0  | 
 1137,2  | 
 1700,0  | 
 153,0  | 
 624,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 43  | 
 Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 127,0  | 
 141,6  | 
 153,0  | 
 153,0  | 
 153,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 127,0  | 
 141,6  | 
 153,0  | 
 153,0  | 
 153,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 44  | 
 Строительство сельских домов культуры в рамках софинансирования с областным бюджетом(закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных)нужд)  | 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 
  | 
 2169,4  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 279,7  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 областной бюджет  | 
 
  | 
 
  | 
 1889,7  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||
| 
 Строительство сельских домов культуры за счет средств областного бюджета  | 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 
  | 
 15000,0  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||
| 
 45  | 
 Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий  | 
 Всего, тыс.руб.  | 
 Х  | 
 1162,2  | 
 1525,3  | 
 2314,0  | 
 679,3  | 
 800,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 649,2  | 
 388,1  | 
 616  | 
 50,0  | 
 130,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 513,0  | 
 1137,2  | 
 1700,0  | 
 153,0  | 
 624,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 46  | 
 Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 47  | 
 Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий  | 
 ед.  | 
 35  | 
 40  | 
 40  | 
 45  | 
 45  | 
 45  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 48  | 
 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет"  | 
 Всего, тыс.руб.  | 
 Х  | 
 
  | 
 1,2  | 
 2,0  | 
 2,0  | 
 2,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет 
  | 
 Х  | 
 
  | 
 1,2  | 
 2,0  | 
 2,0  | 
 2,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 49  | 
 Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет 
  | 
 Всего, тыс.руб.  | 
 Х  | 
 
  | 
 1,2  | 
 2,0  | 
 2,0  | 
 2,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет 
  | 
 Х  | 
 
  | 
 1,2  | 
 2,0  | 
 2,0  | 
 2,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 50  | 
 Итого по Подпрограмме 4  | 
 Всего, тыс.руб.  | 
 Х  | 
 1289,2  | 
 18837,5  | 
 2469,0  | 
 356,0  | 
 907,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 649,2  | 
 667,5  | 
 618,0  | 
 52,0  | 
 132,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 51  | 
 Подпрограмма 6 – Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-хуторской сельсовет»  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 52  | 
 задача 1 подпрограммы 6- Совершенствование бюджетного процесса  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 53  | 
 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 6 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет 
  | 
 Всего тыс. руб.  | 
 1191,7  | 
 1276,2  | 
 959,5  | 
 983,0  | 
 1052,0  | 
 1061,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 54 
  | 
 Задача 2 подпрограммы 6 - Эффективное управление муниципальным долгом 
 
  | 
 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 55  | 
 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 6 Доля расходов на обслуживание муниципального долга 
  | 
 Всего тыс.руб.  | 
 Х  | 
 -  | 
 0,8  | 
 1,0  | 
 1,0  | 
 -  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 56  | 
 
 ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ  | 
 
 Всего, тыс.руб  | 
 Х  | 
 4574,5  | 
 23921,0  | 
 5354,8  | 
 2435,5  | 
 3135,2  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 местный бюджет  | 
 Х  | 
 1673,7  | 
 1452,5  | 
 1047,0  | 
 1052,0  | 
 1061,0  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 районный бюджет  | 
 Х  | 
 878,0  | 
 2654,7  | 
 875,6  | 
 916,1  | 
 944,8  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
 областной бюджет  | 
 Х  | 
 2022,8  | 
 19813,9  | 
 3432,2  | 
 467,4  | 
 1129,4  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
(далее – Подпрограммы)
| 
 Ответственный исполнитель  | 
 
 
  | 
| 
 Задачи Подпрограммы  | 
 1.Повышение качества муниципального управления 
  | 
| 
 Показатели задач Подпрограммы  | 
 Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, % 
  | 
| 
 Этапы и сроки реализации Подпрограммы  | 
 2016 – 2020 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего -8332,4 тыс. руб., из них: 2016 год – 1547,6,0 тыс. руб.; 2017 год –2214,9 тыс. руб.; 2018 год – 1919,1 тыс. руб.; 2019 год – 1265,4 тыс. руб.; 2020 год – 1385,4 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 
  | 
| 
 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы  | 
 В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %. 
  | 
Текстовая часть Подпрограммы
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит:
всего 8332,4,0тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 2413,8 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
| 
 Задачи Подпрограммы  | 
 1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.  | 
| 
 Показатели задач подпрограммы  | 
 Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.  | 
| 
 Этапы и сроки реализации подпрограммы  | 
 2016 – 2020 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 7227,1 тыс. руб., из них: 2016 год – 1737,7 тыс. руб.; 2017 год – 2867,8 тыс. руб.; 2018 год – 965,7 тыс. руб.; 2019 год – 813,1 тыс. руб.; 2020 год – 842,8тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  | 
| 
 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы  | 
 В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 75 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 50 %; 
  | 
Текстовая часть Подпрограммы
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 80 %, имеется 42 ламп уличного освещения, в том числе в с. Сторожевские Хутора – 34, в д. Федоровка – 8. Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 12 км.
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 70 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 54 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
3. Реконструкция парка
4. Ограждение территории административного назначения
5. Озеленение территории населенного пункта
6. приобретение и установка игрового оборудования
7.Приобретение средств малой механизации для содержания территории муниципального образования .
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, 0,6 км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, 5%;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения,15 ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, 50 ед.;
5. Количество благоустроенных парков, 1ед.
6. Количество огражденных административных зданий, 2ед.
7. Количество установленных площадок, 2ед.,
8. Количество приобретенных средств малой механизации, 2 ед.
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, 3 ед.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего 7227,1 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета 804,0 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета – 882,9 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета – 5540,2 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении
Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
| 
 Задачи подпрограммы  | 
 1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.  | 
| 
 Показатели задач подпрограммы  | 
 Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд,38 ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, 175 ед. Показатель 3 задачи 1 Строительство сельского Дома культуры – 1ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, 35 ед. 
  | 
| 
 Этапы и сроки реализации подпрограммы  | 
 2016 – 2020 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 23860,7 тыс. руб., из них: 2016 год – 1289,20тыс. руб.; 2017 год – 18837,5тыс. руб.; 2018 год – 2469,0тыс. руб.; 2019 год – 357,0 тыс. руб.; 2020 год –908,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  | 
| 
 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы  | 
 В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 45 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 40 %; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 200 ед.  | 
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры в с. Сторожевские Хутора, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека с. Сторожевские Хутора.
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат коньки, клюшки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- отсутствие объекта культуры (клуба в д. Федоровка, где проживает 297 чел;
- здание Досугового центра в с.Сторожевские хутора в аварийном состоянии
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, 440 ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, 1011 ед.;
3.Строительство сельского Дома культуры – 1ед.
4.Количество проведенных спортивных мероприятий, 215 ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 2120,7тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 6 муниципальной программы
"Управление муниципальным долгом сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
| 
 Задачи подпрограммы  | 
 1. Совершенствование бюджетного процесса. 2. Эффективное управление муниципальным долгом  | 
| 
 Показатели задач подпрограммы  | 
 Показатель 1 задачи 1 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. 
 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 6 Невысокая доля расходов на обслуживание муниципального долга. 
  | 
| 
 Этапы и сроки реализации подпрограммы  | 
 2016 – 2020 годы, без выделения этапов  | 
| 
 Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации  | 
 Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 2.8 тыс. руб., из них: 2017 год – 0,8 руб.; 2018 год – 1,0 тыс. руб.; 2019 год – 1.0 2020 год – Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  | 
| 
 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы  | 
 В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения . Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, за отчетный год не превысит 0,0003 % 
  | 
Текстовая часть Подпрограммы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
В соответствии с долгосрочными приоритетами данной политики в сфере управления муниципальным долгом определены цели и задачи муниципальной программы. Основной целью муниципальной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения.
В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы целесообразно взять следующие показатели: - ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения ;
-доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения (без учета межбюджетных трансфертов)
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Решение основных задач и достижение ее целей.
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 2,8 тыс.руб.
24.09.2025.
18.09.2025.
18.09.2025.
29.07.2025.
17.06.2025.
15.06.2025.
Плахутина 
Маргарита Семеновна
глава администрации