ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области РФ
От ___ ноября 2017 г. с. Сторожевские Хутора № ___
О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 06.04.2016 г. № 10 ( с изменениями от 07.07.2016 N25; от 28.11.2016 № 35; от 22.02.2017 №6)
В целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления , обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, администрация сельского поселения Сторожеско-Хуторской сельсовет
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 06.04.2016 г. № 10 ( с изменениями от 07.07.2016 N25, от 28.11.2016 № 35; от 22.02.2017 №6)
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М. Терновых
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от __.11. 2017 г № __
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2020 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах". 6. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах.» |
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, 54 % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, 25 % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, 35 % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, 25 % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), 10 % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 39421,0 тыс. руб., из них: 2016 год – 4574,5 тыс. руб.; 2017 год – 23921,0 тыс. руб.; 2018 год – 5354,8. руб.; 2019 год – 2435,5 тыс. руб.; 2020 год – 3135,2 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет расположен в северо-восточной части района и граничит с сельскими поселениями Сторожевской, Бреславский, Березняговский, Грачевский, Завальновский, и Пушкарский сельсовет.
Территория сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет расположена вдоль реки (Усманка).
В состав поселения входят: село Сторожевские Хутора и деревня Федоровка.
Административный центр - с. Сторожевские Хутора
Площадь территории сельского поселения составляет – 5225 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 4357 га, из них пашни – 4079 га; площадь лесополос – 34 га, земли поселений – 600,18 га.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: 38га.- пруд в с. Сторожевские Хутора.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 803 чел., в том числе детей 85 чел.
из них в селе Сторожевские Хутора – 507 чел, в деревне Федоровка – 296 человек.
Общее число хозяйств составляет – 406, из них в селе Сторожевские Хутора - 296, в деревне Федоровка- 110.
Имеют газовое отопление – 350 хозяйств; печное – 56 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 14,8 километров дорог, 8 км с твердым покрытием.
Всего улиц – 5 , из них в с. Сторожевские Хутора - 3, в д. Федоровка – 2.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Агрохолдинг-АСТ» (растениеводство)
- отделение связи с. Сторожевские Хутора
- отделение сбербанка № 386 с. Сторожевские Хутора
- АТС с. Сторожевские Хутора.
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Сторожевские Хутора
- Сторожевско-Хуторской филиал МБОУ СООШ с. Сторожевое
- МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Сторожевские Хутора
- МБУК «Досуговый центр Сторожевско-Хуторского сельсовета», в который входят: библиотека с. Сторожевские Хутора, Дом Культуры.
3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Сторожевские Хутора (ПО «Усмань»),
- магазин «Продукты» с. Сторожевские Хутора
Имеется 1 памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 плоскостное спортивное сооружение (футбольное поле), 2 места захоронения умерших. Оборудовано 1 место для отдыха и купания в с. Сторожевские Хутора.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет до 2020 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах.»
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2020 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014-2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 39421,0тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах" – 8332,4 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах"- 7227,1 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах" – 23858, 7тыс.руб;
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах»- 2,8 тыс.руб
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
||||||||||||||||||||||||
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
60 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
4 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
54 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
25 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
35 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
25 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
9 |
Задача 1 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
10 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
11 |
Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||||||||||||||||||||
14 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||||||||||||||||||||||||
15 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1547,6 |
2214,9 |
1919,1 |
1265,4 |
1385,4 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
776,6 |
515,6 |
391,1 |
390,1 |
587,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
- |
|
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
771,0 |
1699,3 |
879,4 |
902,4 |
881,3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
16 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
903,2 |
1093,0 |
1093,0 |
1093,0 |
916,8 |
|
||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
743,9 |
823,4 |
823,4 |
823,4 |
881,3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
159,3 |
269,6 |
269,6 |
269,6 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
17 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
597,8 |
1088,9 |
125,0 |
148,0 |
491,6 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
527,4 |
213,0 |
92,1 |
115,1 |
491,6 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
875,9 |
32,9 |
32,9 |
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
18 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
|
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
15,5 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
19 |
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
18,6 |
7,5 |
12,0 |
11,0 |
20,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
18,6 |
7,5 |
12,0 |
11,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
20 |
Приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета на условиях софинансирования с областным бюджетом(закупка товаров ,работ и услуг для государственных (муниципальных)нужд) |
Всего, тыс.руб |
Х |
12,5 |
5,0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
5,9 |
5,0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
6,6 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
21 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1547,6 |
2214,9 |
1919,1 |
1265,4 |
1385,4 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
776,6 |
515,6 |
371,6 |
373,4 |
376,6 |
|
||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
771,0 |
1699,3 |
1547,5 |
892,0 |
1008,8 |
|
||||||||||||||||||||||||||
22 |
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
24 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
751,0 |
2513,1 |
722,6 |
763,1 |
791,8 |
751,4 |
751,4 |
|
||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
751,0 |
2513,1 |
722,6 |
763,1 |
791,8 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
25 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
751,0 |
2513,1 |
722,6 |
763,1 |
791,8 |
|
||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
751,0 |
2513,1 |
722,6 |
763,1 |
791,8 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
26 |
Задача 2 Подпрограммы 3 – Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного планирования. |
% |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
28 |
Основное мероприятие программа 3 задачи 2 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт ( планов) границ территориальных зон |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
29 |
Задача 3 Подпрограммы 3 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Показатель 1 задачи 3Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
31 |
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
||||||||||||||||||||||||
32 |
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
||||||||||||||||||||||||
33 |
Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок
|
ед. |
|
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
||||||||||||||||||||||||
34 |
Показатель 5 задачи 3 подпрограммы 3 «устранение мест захламления территории» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
35 |
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
912,5 |
354,7 |
243,1 |
50,0 |
51,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
167,3 |
217,0 |
243,1 |
50,0 |
51,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
698,0 |
137,7 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
« устранение мест захламления территории» |
областной бюджет |
Х |
47,2 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
36 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
912,5 |
354,7 |
243,1 |
50,0 |
51,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
167,3 |
217,0 |
243,1 |
50,0 |
51,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
745,2 |
137,7 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
37 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1737,7 |
2867,8 |
965,7 |
813,1 |
842,8 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
241,5 |
218,4 |
243,1 |
50,0 |
51,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
751,0 |
2511,7 |
722,6 |
763,1 |
791,8 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
745,2 |
137,7 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
38 |
|
751,4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
39 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
50 |
|
100 |
100 |
120 |
120 |
|
||||||||||||||||||||||||
41 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
175 |
211 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
||||||||||||||||||||||||
42 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1289,2 |
1666,9 |
2469,0 |
356,0 |
907,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
649,2 |
388,1 |
616,0 |
50,0 |
130,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
513,0 |
1137,2 |
1700,0 |
153,0 |
624,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
43 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
127,0 |
141,6 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
44 |
Строительство сельских домов культуры в рамках софинансирования с областным бюджетом(закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных)нужд) |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
2169,4 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
279,7 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
1889,7 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Строительство сельских домов культуры за счет средств областного бюджета |
областной бюджет |
Х |
|
15000,0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
45 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1162,2 |
1525,3 |
2314,0 |
679,3 |
800,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
649,2 |
388,1 |
616 |
50,0 |
130,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
513,0 |
1137,2 |
1700,0 |
153,0 |
624,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
46 |
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
35 |
40 |
40 |
45 |
45 |
45 |
|
||||||||||||||||||||||||
48 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
|
1,2 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
|
1,2 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
49 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет
|
Всего, тыс.руб. |
Х |
|
1,2 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
|
1,2 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
50 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1289,2 |
18837,5 |
2469,0 |
356,0 |
907,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
649,2 |
667,5 |
618,0 |
52,0 |
132,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
51 |
Подпрограмма 6 – Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-хуторской сельсовет» |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
задача 1 подпрограммы 6- Совершенствование бюджетного процесса |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 6 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
|
Всего тыс. руб. |
1191,7 |
1276,2 |
959,5 |
983,0 |
1052,0 |
1061,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
54
|
Задача 2 подпрограммы 6 - Эффективное управление муниципальным долгом
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 6 Доля расходов на обслуживание муниципального долга
|
Всего тыс.руб. |
Х |
- |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
- |
|
||||||||||||||||||||||||
56 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
4574,5 |
23921,0 |
5354,8 |
2435,5 |
3135,2 |
|
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1673,7 |
1452,5 |
1047,0 |
1052,0 |
1061,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
878,0 |
2654,7 |
875,6 |
916,1 |
944,8 |
|
||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
2022,8 |
19813,9 |
3432,2 |
467,4 |
1129,4 |
|
||||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего -8332,4 тыс. руб., из них: 2016 год – 1547,6,0 тыс. руб.; 2017 год –2214,9 тыс. руб.; 2018 год – 1919,1 тыс. руб.; 2019 год – 1265,4 тыс. руб.; 2020 год – 1385,4 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.
|
Текстовая часть Подпрограммы
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит:
всего 8332,4,0тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 2413,8 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 7227,1 тыс. руб., из них: 2016 год – 1737,7 тыс. руб.; 2017 год – 2867,8 тыс. руб.; 2018 год – 965,7 тыс. руб.; 2019 год – 813,1 тыс. руб.; 2020 год – 842,8тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 75 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 50 %;
|
Текстовая часть Подпрограммы
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 80 %, имеется 42 ламп уличного освещения, в том числе в с. Сторожевские Хутора – 34, в д. Федоровка – 8. Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 12 км.
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 70 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 54 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
3. Реконструкция парка
4. Ограждение территории административного назначения
5. Озеленение территории населенного пункта
6. приобретение и установка игрового оборудования
7.Приобретение средств малой механизации для содержания территории муниципального образования .
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, 0,6 км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, 5%;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения,15 ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, 50 ед.;
5. Количество благоустроенных парков, 1ед.
6. Количество огражденных административных зданий, 2ед.
7. Количество установленных площадок, 2ед.,
8. Количество приобретенных средств малой механизации, 2 ед.
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, 3 ед.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего 7227,1 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета 804,0 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета – 882,9 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета – 5540,2 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении
Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд,38 ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, 175 ед. Показатель 3 задачи 1 Строительство сельского Дома культуры – 1ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, 35 ед.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 23860,7 тыс. руб., из них: 2016 год – 1289,20тыс. руб.; 2017 год – 18837,5тыс. руб.; 2018 год – 2469,0тыс. руб.; 2019 год – 357,0 тыс. руб.; 2020 год –908,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 45 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 40 %; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 200 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры в с. Сторожевские Хутора, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека с. Сторожевские Хутора.
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат коньки, клюшки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- отсутствие объекта культуры (клуба в д. Федоровка, где проживает 297 чел;
- здание Досугового центра в с.Сторожевские хутора в аварийном состоянии
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, 440 ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, 1011 ед.;
3.Строительство сельского Дома культуры – 1ед.
4.Количество проведенных спортивных мероприятий, 215 ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 2120,7тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 6 муниципальной программы
"Управление муниципальным долгом сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование бюджетного процесса. 2. Эффективное управление муниципальным долгом |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 6 Невысокая доля расходов на обслуживание муниципального долга.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 2.8 тыс. руб., из них: 2017 год – 0,8 руб.; 2018 год – 1,0 тыс. руб.; 2019 год – 1.0 2020 год – Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения . Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, за отчетный год не превысит 0,0003 %
|
Текстовая часть Подпрограммы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
В соответствии с долгосрочными приоритетами данной политики в сфере управления муниципальным долгом определены цели и задачи муниципальной программы. Основной целью муниципальной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения.
В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы целесообразно взять следующие показатели: - ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения ;
-доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения (без учета межбюджетных трансфертов)
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Решение основных задач и достижение ее целей.
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 2,8 тыс.руб.
18.11.2024.
18.11.2024.
17.11.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации