РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
от 29.11.2023г. с. Сторожевские Хутора № 55
О внесении изменений в постановление
администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
от 06.04.2016 г. № 10
В целях обеспечения увязки стратегического и бюджетного планирования, на основании Устава, администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района от 06.04.2016 г. № 10 «Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании и в пункте 1 постановления слова «2016-2024» заменить на «2016-2026»;
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы администрации
сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Е.Л. Злобина
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от 29 ноября 2023 г № 55
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2026 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2026 годы»
(далее Программы)
| Сроки и этапы реализации муниципальной Программы | 2016 – 2026 годы, без выделения этапов | 
| Подпрограммы | 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах". 2."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах". 3."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах". 4. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах.» 
 | 
| Цель муниципальной Программы | Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет | 
| Индикатор цели | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных | 
| Задачи муниципальной Программы | 1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения | 
| Показатели задач | Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, 54 % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, 25 % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, 35 % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, 25 % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), 10 % к предыдущему году | 
| Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации | Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят –99002,797 тыс. руб., из них: 2016 год – 4574,515тыс. руб.; 2017 год –25217,2 тыс. руб.; 2018 год – 7868,7 тыс. руб.; 2019 год – 6080,71 тыс. руб.; 2020 год – 6730,2 тыс. руб.; 2021 год- 7857,1 тыс. руб.; 2022 год- 9374,772 тыс. руб.; 2023 год-7122,5 тыс. руб.; 2024 год- 9888,1 тыс. руб. 2025 год-7369,1 тыс. руб. 2026 год-6919,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. | 
| Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы | Обеспечение в 2025 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных | 
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет расположен в северо-восточной части района и граничит с сельскими поселениями Сторожевской, Бреславский, Березняговский, Грачевский, Завальновский, и Пушкарский сельсовет.
Территория сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет расположена вдоль реки (Усманка).
В состав поселения входят: село Сторожевские Хутора и деревня Федоровка.
Административный центр - с. Сторожевские Хутора
Площадь территории сельского поселения составляет – 5225 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 4357 га, из них пашни – 4079 га; площадь лесополос – 34 га, земли поселений – 600,18 га.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: 38га.- пруд в с. Сторожевские Хутора.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 639 чел., в том числе детей 65 чел.
из них в селе Сторожевские Хутора – 428 чел, в деревне Федоровка – 211 человек.
Общее число хозяйств составляет – 410, из них в селе Сторожевские Хутора - 300, в деревне Федоровка- 110.
Имеют газовое отопление – 350 хозяйств; печное – 56 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 14,8 километров дорог, 8 км с твердым покрытием.
Всего улиц – 5 , из них в с. Сторожевские Хутора - 3, в д. Федоровка – 2.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Агрохолдинг-АСТ» (растениеводство)
- отделение связи с. Сторожевские Хутора
- отделение сбербанка № 386 с. Сторожевские Хутора
- АТС с. Сторожевские Хутора.
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Сторожевские Хутора
- Сторожевско-Хуторской филиал МБОУ СООШ с. Сторожевое
- МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Сторожевские Хутора
- МБУК «Досуговый центр Сторожевско-Хуторского сельсовета», в который входят: библиотека с. Сторожевские Хутора, Дом Культуры.
- Пожарно-спасательный пост № 23 с. Сторожевские Хутора
3. Торговые предприятия:
- магазин «Продукты» с. Сторожевские Хутора
Имеется 1 памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 плоскостное спортивное сооружение (футбольное поле), 2 места захоронения умерших. Оборудовано 1 место для отдыха и купания в с. Сторожевские Хутора.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет по 2026 год. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026годах".
Подпрограмма 2. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".
Подпрограмма 4. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах.»
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2026 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2026 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2026 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 99002,797 руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного 28448,8 тыс.руб;
Подпрограммы 2."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах"- 19281,2 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах" – 51269,01 тыс.руб;
Подпрограмма 4 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах»- 3,787 тыс.руб.
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2026годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2026 годы»
Таблица
| № п/п | Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов | Единица измерения | Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования | 
 | ||||||||||||||||||||||||
| базовый 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 
 ГОД | 2026 
 год | |||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||||||
| 2 | Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет | 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||
| 3 | Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения | 
 % от числа опрошенных | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 66 | 68 | 70 | 72 | 75 | 75 | 75 | ||||||||||||||
| 4 | Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 5 | Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения | % | 
 54 | 
 58 | 
 60 | 
 65 | 
 70 | 
 75 | 
 80 
 | 
 80 
 | 
 80 | 
 80 | 
 80 | 
 80 | ||||||||||||||
| 6 | Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности | 
 % | 25 | 30 | 35 | 40 | 44 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 70 | 70 | ||||||||||||||
| 7 | Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях | 
 % | 
 35 | 
 37 | 
 40 | 
 42 | 
 42 | 
 45 | 
 45 | 
 50 | 
 50 | 
 55 | 
 55 | 
 
 55 
 | ||||||||||||||
| 8 | Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 
 25 | 
 30 | 
 34 | 
 40 | 
 42 | 
 45 | 
 50 | 
 50 | 
 55 | 
 60 | 
 60 | 
 60 | ||||||||||||||
| 9 | Задача 1 муниципальной Программы -Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 10 | Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) | % к предыдущему году | 10 | 8 | 5 | 2 | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | ||||||||||||||
| 11 | 
 Подпрограмма 1– Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах". 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||
| 12 | Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 13 | Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации | 
 чел. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 
 
 | 1 
 
 | 0 
 
 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
| 14 | Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами | 
 
 % | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | 
 
 100 | ||||||||||||||
| 15 | Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" | Всего, тыс.руб | Х | 1547,6 | 2331,2 | 2143,9 | 2199,8 | 2319,3 | 2680,8 | 4216,8 | 2467,4 | 3164,1 | 2689,0 | 2688,9 | ||||||||||||||
| местный бюджет | Х | 1541,0 | 2324,2 | 2136,2 | 2192,1 | 23092 | 2670,2 | 4201,3 | 2457,2 | 3153,0 | 2677,7 | 2677,7 | ||||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 6,6 | 7,0 | 7,7 | 7,7 | 10,1 | 10,6 | 15,5 | 10,2 | 11,1 | 11,3 | 11,2 | ||||||||||||||||
| 16 | Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения | Всего, тыс.руб | Х | 903,2 | 689,7 | 731,7 | 785,7 | 779,3 | 764,2 | 822,8 | 849,9 | 1107,7 | 1107,7 | 1107,7 | ||||||||||||||
| местный бюджет | Х | 903,2 | 689,7 | 731,7 | 785,7 | 779,3 | 764,2 | 822,8 | 849,9 | 1107,7 | 1107,7 | 1107,7 | ||||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| 17 | Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения | Всего, тыс.руб | Х | - | 477,2 | 476,8 | 502,9 | 511,2 | 528,7 | 508,8 | 849,9 | 813,8 | 813,8 | 813,8 | ||||||||||||||
| местный бюджет | Х | - | 477,2 | 476,8 | 502,9 | 511,2 | 528,7 | 508,8 | 849,9 | 813,8 | 813,8 | 813,8 | ||||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| 18 | Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) | Всего, тыс.руб | Х | 597,8 | 1061,7 | 895,2 | 928,7 | 900,4 | 1330,5 | 2784,2 | 755,9 | 1186,0 | 756,3 | 756,3 | ||||||||||||||
| местный бюджет | Х | 597,8 | 1061,7 | 895,2 | 928,7 | 900,4 | 1330,5 | 2784,2 | 755,9 | 1186,0 | 756,3 | 756,3 | ||||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - 
 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| 19 | Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" | Всего, тыс.руб | Х | 15,5 | 20,5 | 20,5 | 22,0 | 22,8 | 22,8 | 22,8 | 24,2 | 30,6 | - | 
 | ||||||||||||||
| местный бюджет | Х | 15,5 | 20,5 | 20,5 | 22,0 | 22,8 | 22,8 | 22,8 | 24,2 | 30,6 | - | 
 | ||||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| 20 | Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" | Всего, тыс.руб | Х | 18,6 | 5,4 | 5,6 | 
 | 89,5 | 24,0 | 15,0 | 5,0 | 15,0 | - | 
 | ||||||||||||||
| местный бюджет | Х | 18,6 | 5,4 | 5,6 | 
 | 89,5 | 24,0 | 15,0 | 5,0 | 15,0 | - | 
 | ||||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| 21 | Мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования | Всего,тыс.руб. | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | - | 
 | 
 | - | 
 | ||||||||||||||
| 
 | местный бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | - | 
 | 
 | - | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | - | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | - | 
 | 
 | - | 
 | ||||||||||||||||
| 21 | Мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета | Всего, тыс.руб | Х | 12,5 | 13,0 | 14,0 | 14,5 | 16,1 | 10,6 | 25,01 | 16,5 | 16,5 | 11,3 | 11,2 | ||||||||||||||
| местный бюджет | Х | 5,9 | 6,0 | 6,3 | 6,8 | 6,0 | 4,5 | 9,5 | 6,3 | 5,4 | 
 | 
 | ||||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 6,6 | 7,0 | 7,7 | 7,7 | 10,1 | 10,6 | 15,5 | 10,2 | 11,1 | 11,3 | 11,2 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| 22 | Итого по Подпрограмме 1 | Всего, тыс.руб | Х | 1547,6 | 2331,2 | 2143,9 | 2199,8 | 2319,3 | 2680,8 | 4216,8 | 2467,4 | 3164,1 | 2689,0 | 2688,9 | ||||||||||||||
| местный бюджет | Х | 1541,0 | 2324,2 | 2136,2 | 2192,1 | 2309,2 | 2670,2 | 4201,3 | 2457,2 | 3153,0 | 2677,7 | 2677,7 | ||||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | ||||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 6,6 | 7,0 | 7,7 | 7,7 | 10,1 | 10,6 | 15,5 | 10,2 | 11,1 | 11,3 | 11,2 | 
 | |||||||||||||||
| 27 | 
 Подпрограмма 2- Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||
| 28 | Задача 1 Подпрограммы 2 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 29 | Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог | км | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| 30 | Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" | Всего, тыс.руб | Х | 751,0 | 2538,0 | 2491,6 | 779.2 | 707,9 | 867,2 | 1239,8 | 1334,6 | 1582,1 | - | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 751,0 | 2538,0 | 2491,6 | 779.2 | 707,9 | 867,2 | 1239,8 | 1334,6 | 1582,1 | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 
 | 
 | - | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 31 | Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения | Всего, тыс.руб | Х | 
 751,0 | 
 2538,0 | 
 2491,6 | 
 779.2 | 
 707,9 | 867,2 | 1239,8 | 1334,6 | 1582,1 | - | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 
 - | - | - | - | - | 
 | 
 | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 751,0 | 2538,0 | 2491,6 | 779.2 | 707,9 | 867,2 | 1239,8 | 1334,6 | 1582,1 | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - 
 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 32 | Задача 2 Подпрограммы 2 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства | 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||
| 33 | Показатель 1 задачи 2Подпрограммы 2 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования | 
 % | - | 
 | 
 100 | 
 100 | 
 100 | 
 100 
 | 
 100 
 | 
 100 
 | 
 100 
 | 
 100 
 | 
 100 | 
 
 | 
 | |||||||||||||
| 34 | 
 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 2 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон» 
 | ВСЕГО, тыс.руб. | Х | 
 | 
 | 270,0 | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 
 | 
 | 40,5 | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 
 | 
 | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 
 | 
 | 229,5 | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 35 | Реализация мероприятий по разработкае комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон 
 | ВСЕГО, тыс.руб. | Х | - | - | 270,0 | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | - | - | 40,5 | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | 229,5 | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 36 | Задача 2 Подпрограммы 2 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 37 | Показатель 1 задачи 3Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году | % | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 
 | 
 | |||||||||||||
| 38 | Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения | ед. | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| 39 | Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников | ед. | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| 40 | Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок | ед. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 
 
 
 
 
 - | 
 
 
 
 
 - | 
 
 
 
 
 - | 
 
 
 
 
 - | 
 
 
 
 
 - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| 41 | Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 2 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" | Всего, тыс.руб | Х | 986,7 | 352,9 | 524,6 | 540,8 | 737,1 | 612,7 | 525,1 | 365,0 | 875,0 | 600,0 | 600,0 | 
 | |||||||||||||
| местный б44юджет | Х | 970,6 | 352,9 | 524,6 | 540,8 | 737,1 | 612,7 | 525,1 | 365,0 | 875,0 | 600,0 | 600,0 | 
 | |||||||||||||||
| Районны бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 16,1 | 
 | - | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 42 | Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" | Всего, тыс.руб | Х | 71,0 | 146,5 | 306,0 | 320,5 | 449,8 | - | - | - | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 71,0 | 146,5 | 306,0 | 320,5 | 449,8 | - | - | - | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 43 | Организация освещения улиц | Всего, тыс.руб. | х | 154,4 | 206,4 | 218,6 | 220,3 | 188,1 | 516,7 | 330,7 | 225,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | х | 154,4 | 206,4 | 218,6 | 220,3 | 188,1 | 516,7 | 330,7 | 225,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | х | - | 
 | - | - | - 
 | - 
 | - 
 | - 
 | - 
 | - | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 44 | Организация энергосбережения | Всего, тыс.руб. | х | 
 | 
 | 
 | 
 | 99,2 | 95,0 | 194,40 | 140,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | х | 
 | 
 | 
 | 
 | 99,2 | 95,0 | 194,4,0 | 140,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| Всего, тыс.руб. | х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 45 | Реализация мероприятий направленных на органитзацию благоустройства территорий поселений (Капитальные вложения в объекты государственной муниципальной собственности) | Всего, тыс.руб. | х | 761,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | х | 16,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | х | 
 | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | х | 745,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 46 | Итого по Подпрограмме 2 | Всего, тыс.руб | х | 1737,7 | 2890,9 | 3286,2 | 1320,0 | 1445,0 | 1479,8 | 1764,9 | 1699,6 | 2457,1 | 600,0 | 600,0 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 241.5 | 352.9 | 794.6 | 540.8 | 737,1 | 612,6 | 525,1 | 365,0 | 875,0 | 600,0 | 600,0 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 751,0 | 2538,0 | 2491,6 | 779.2 | 707,9 | 867,2 | 1239,8 | 1334,6 | 1582,1 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 745,2 | 
 | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 47 | 
 Подпрограмма 3. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах". 
 | 
 
 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||
| 48 | Задача 1 Подпрограммы 3 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 49 | Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы3 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд | ед. | 50 | 
 | 100 | 100 | 120 | 120 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 
 | 
 | |||||||||||||
| 50 | Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы3 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа | ед. | 175 | 211 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 
 | 
 | |||||||||||||
| 51 | Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет" | Всего, тыс.руб | Х | 1289,2 | 1750,9 | 2437,6 | 2560,71 | 2962,9 | 3695,8 | 3393,0 | 2955,5 | 4266,9 | 4080,1 | 3630,9 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 1162,2 | 1609,3 | 2271,5 | 2378,0 | 2662,5 | 3487,5 | 3090,6 | 2707,45 | 3974,0 | 4060,1 | 3610,9 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 127,0 | 141,6 | 166,1 | 182,71 | 201,0 | 208,3 | 229,1 | 248,05 | 272,9 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | 
 | - | - | 99,4 | 
 | 73,3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 51 | Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов сельского поселения | Всего, тыс.руб | Х | 127,0 | 141,6 | 166,1 | 182,71 | 201,0 | 208,3 | 229,1 | 248,05 | 272,9 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 127,0 | 141,6 | 166,1 | 182,71 | 201,0 | 208,3 | 229,1 | 248,05 | 272,9 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 52 | Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий | Всего, тыс.руб | Х | 1162,2 | 1609,3 | 2271,5 | 2378,0 | 2657,2 | 3695,8 | 3393,0 | 2955,5 | 4266,9 | 4080,1 | 3630,9 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 1162,2 | 1609,3 | 2271,5 | 2378,0 | 2657,2 | 3487,5 | 3090,6 | 2707,45 | 3974,0 | 4060,1 | 3610,9 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 127,0 | 141,6 | 166,1 | 182,71 | 201,0 | 208,3 | 229,1 | 248,05 | 272,9 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | 99,4 | - | 73,3 | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 53 | Основное мероприятие «Строительство сельского Дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет | Всего, тыс.руб | Х | - | 18243,4 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 
 | 3243,4 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 
 | - | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 
 | 15000,0 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 54 | Строительство сельского Дома культуры в рамках софинансирования с областным бюджетом | Всего, тыс.руб | Х | 
 | 18019,1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 
 | 3019,0 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 
 | 15000,0 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 55 | Реализация направления расходов основного мероприятия «Строительство сельского дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет» | Всего, тыс.руб | Х | 
 | 224,3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 
 | 224,3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 56 | Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры | Всего, тыс.руб | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 104,7 | 
 | 73,3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 5,3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 
 | 
 | 
 | 
 | 99,4 | 
 | 73,3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 57 | Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 58 | Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество проведенных спортивных мероприятий | ед. | 
 | 35 | 40 | 40 | 45 | 45 | 45 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 
 | |||||||||||||
| 59 | Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет" | Всего, тыс.руб | Х | 
 | - | 
 | 2 | 2 | - | - | 2,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 
 | - | 
 | 2 | 2 | - | - | 2,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | 
 Х | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 60 | Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет» 
 | Всего, тыс.руб | Х | - | - | 
 | 2 | 2 | - | - | 2,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | - | - | 
 | 2 | 2 | - | - | 2,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 61 | Итого по Подпрограмме 3 | Всего, тыс.руб | Х | 1289,2 | 19994,3 | 2437,6 | 2560,71 | 2964,9 | 3695,8 | 3393,0 | 2955,5 | 4266,9 | 4080,1 | 3630,9 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 1162,2 | 4852,7 | 2271,5 | 2378,0 | 2664,5 | 3487,5 | 3090,6 | 2707,45 | 3994,0 | 4080,1 | 3630,9 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 127,0 | 141,6 | 166,1 | 182,71 | 201,0 | 208,3 | 229,1 | 248,05 | 272,9 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | 15000,0 | - | - | 99,4 | 
 | 73,3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 62 | 
 Подпрограмма 4" Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-хуторской сельсовет»" 
 
 
 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
 | задача 1 подпрограммы 4- Совершенствование бюджетного процесса | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 63 | Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| 64 | Задача 2 подпрограммы 4- Эффективное управление муниципальным долгом 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 65 | Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств" | Всего, тыс.руб | Х | 0,015 | 0,8 | 1,0 | 0,2 | 1,0 | 0,7 | 0,072 | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 0,015 | 0,8 | 1,0 | 0,2 | 1,0 | 0,7 | 0,072 | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 66 | Реализация направления расходов основного мероприятия " Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств " | Всего, тыс.руб | Х | 0,015 | 0,8 | 1,0 | 0,2 | 1,0 | 0,7 | 0,072 | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 0,015 | 0,8 | 1,0 | 0,2 | 1,0 | 0,7 | 0,072 | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 67 | Итого по Подпрограмме 4 | Всего, тыс.руб | Х | 0,015 | 0,8 | 1,0 | 0,2 | 1,0 | 0,7 | 0,072 | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 0,015 | 0,8 | 1,0 | 0,2 | 1,0 | 0,7 | 0,072 | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| 68 | 
 ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | Всего, тыс.руб | Х | 
 4574,515 | 
 25217,2 | 
 7868,7 | 
 6080,71 | 
 6730,2 | 
 7857,1 | 9374,7 | 7122,5 | 9888,1 | 7369,1 | 6919,9 | 
 | |||||||||||||
| местный бюджет | Х | 3689,915 | 7530,2 | 5139,9 | 5111,1 | 5712,0 | 6771,0 | 7817,072 | 5529,65 | 8022,0 | 7357,8 | 9608,7 | 
 | |||||||||||||||
| районный бюджет | Х | 878,0 | 2679,6 | 2491,6 | 961,9 | 908,7 | 1075,5 | 1468,9 | 1582,65 | 1855,0 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||||||
| областной бюджет | Х | 6.6 | 15007,4 | 237.2 | 7,7 | 109,5 | 10,6 | 88,8 | 10,2 | 11,1 | 11,3 | 11,2 | 
 | |||||||||||||||
 
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2026 годах".
(далее – Подпрограммы)
| Ответственный исполнитель | Глава администрации Терновых Галина Михайловна 
 | 
| Задачи Подпрограммы | 1.Повышение качества муниципального управления 
 | 
| Показатели задач Подпрограммы | Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, % 
 | 
| Этапы и сроки реализации Подпрограммы | 2016 – 2026 годы, без выделения этапов | 
| Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации | Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего -28448,8 тыс. руб., из них: 2016 год – 1547,6 тыс. руб.; 2017 год – 2331,2 тыс. руб.; 2018 год – 2143,9 тыс. руб.; 2019 год – 2199,8 тыс. руб.; 2020 год – 2319,3 тыс. руб.; 2021 год – 2680,8 тыс. руб.; 2022 год – 4216,8тыс. руб.; 2023 год – 2467,4 тыс. руб.; 2024 год – 3164,1 тыс. руб. 2025 год- 2689,0 тыс. руб. 2026 год- 2688,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | 
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %. | 
Текстовая часть Подпрограммы
Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4. Основные мероприятия Подпрограммы
Мероприятие 1 - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"
Мероприятие 2 - заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2026гг. предположительно составит:
всего – 28448,8 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 28339,8 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета -- тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета –109,0 тыс. руб
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026годах"
(далее – Подпрограммы)
| Ответственный исполнитель | Глава администрации Терновых Галина Михайловна | 
| Задачи Подпрограммы | 1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства 3. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. | 
| Показатели задач подпрограммы | Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,%; Показатель 1 задачи 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. | 
| Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2016 – 2026 годы, без выделения этапов | 
| Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации | Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 19281,2 тыс. руб., из них: 2016 год – 1737,7 тыс. руб.; 2017 год – 2890,9 тыс. руб.; 2018 год – 3286,2 тыс. руб.; 2019 год – 1320,0. руб.; 2020 год – 1445,0 тыс. руб.; 2021 год – 1479,8 тыс. руб.; 2022 год – 1764,9 тыс. руб.; 2023 год – 1699,6 тыс. руб.; 2024 год – 2457,1 тыс. руб. 2025 год- 600,0 тыс руб. 2026 год - 600,0 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | 
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 100 %; -долю разработки основного градостроительного документа- до 100%; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 80 %; 
 | 
Текстовая часть Подпрограммы
Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 64 лампы уличного освещения.
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 12 км.
Степень благоустройства территории не высокая.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 20 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 59 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства
3.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;
2.Доля разработки основного документа градостроительного
зонирования,%;
3.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
4.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
5.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
6.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2. Основное мероприятие задачи 2 - «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон»
3.Основное мероприятие задачи 3 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2026 гг. предположительно составит всего 19281,2 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 6244,6 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета- 12291,4 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета – 745,2 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах»
(далее – Подпрограммы)
| Ответственный исполнитель | Глава администрации Терновых Галина Михайловна | 
| Задачи подпрограммы | 1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. | 
| Показатели задач подпрограммы | Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед. 
 | 
| Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2016 – 2026 годы, без выделения этапов | 
| Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации | Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 51269,01 тыс. руб., из них: 2016 год – 1289,2 тыс. руб.; 2017 год – 19994,3 тыс. руб.; 2018 год – 2437,6 тыс. руб.; 2019 год – 2560,71 тыс. руб.; 2020 год – 2964,9 тыс. руб.; 2021 год – 3695,8 тыс. руб. 2022 год – 3393,0 тыс. руб. 2023 год – 2955,5 тыс. руб. 2024 год – 4266,9 тыс. руб. 2025 год – 4080,1 тыс.руб. 2026 год – 3631,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | 
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 58 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 43%; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 130 ед. | 
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека .
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время желающим выдают на прокат коньки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 34319,55 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 1776,76 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –15172,7 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Управление муниципальным долгом сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2026 годах"
(далее – Подпрограммы)
| Задачи подпрограммы | 1. Совершенствование бюджетного процесса. 2. Эффективное управление муниципальным долгом | 
| Показатели задач подпрограммы | Показатель 1 задачи 1 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 5 Невысокая доля расходов на обслуживание муниципального долга. | 
| Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2016 – 2026 годы, без выделения этапов | 
| Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации | Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 3,787 тыс. руб., из них: 2016 год- 0,015 тыс.руб 2017 год – 0,8тыс. руб.; 2018 год – 1,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,2 тыс.руб. 2020 год –1,0 2021 год –0,7 2022 год –0,072 2023 год – 2024 год – 2025 год – 2026 год- Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | 
| Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году: Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения . Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, за отчетный год не превысит 0,0003 % 
 | 
Текстовая часть Подпрограммы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
В соответствии с долгосрочными приоритетами данной политики в сфере управления муниципальным долгом определены цели и задачи муниципальной программы. Основной целью муниципальной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения.
В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы целесообразно взять следующие показатели: - ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения ;
-доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения (без учета межбюджетных трансфертов)
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Решение основных задач и достижение ее целей.
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 3,787 тыс.руб.
24.09.2025.
18.09.2025.
18.09.2025.
29.07.2025.
17.06.2025.
15.06.2025.
Плахутина 
Маргарита Семеновна
глава администрации