РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
от 29.11.2023г. с. Сторожевские Хутора № 55
О внесении изменений в постановление
администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
от 06.04.2016 г. № 10
В целях обеспечения увязки стратегического и бюджетного планирования, на основании Устава, администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района от 06.04.2016 г. № 10 «Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании и в пункте 1 постановления слова «2016-2024» заменить на «2016-2026»;
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы администрации
сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Е.Л. Злобина
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от 29 ноября 2023 г № 55
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2026 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2026 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах". 2."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах". 3."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах". 4. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах.»
|
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, 54 % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, 25 % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, 35 % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, 25 % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), 10 % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят –99002,797 тыс. руб., из них: 2016 год – 4574,515тыс. руб.; 2017 год –25217,2 тыс. руб.; 2018 год – 7868,7 тыс. руб.; 2019 год – 6080,71 тыс. руб.; 2020 год – 6730,2 тыс. руб.; 2021 год- 7857,1 тыс. руб.; 2022 год- 9374,772 тыс. руб.; 2023 год-7122,5 тыс. руб.; 2024 год- 9888,1 тыс. руб. 2025 год-7369,1 тыс. руб. 2026 год-6919,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2025 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет расположен в северо-восточной части района и граничит с сельскими поселениями Сторожевской, Бреславский, Березняговский, Грачевский, Завальновский, и Пушкарский сельсовет.
Территория сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет расположена вдоль реки (Усманка).
В состав поселения входят: село Сторожевские Хутора и деревня Федоровка.
Административный центр - с. Сторожевские Хутора
Площадь территории сельского поселения составляет – 5225 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 4357 га, из них пашни – 4079 га; площадь лесополос – 34 га, земли поселений – 600,18 га.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: 38га.- пруд в с. Сторожевские Хутора.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 639 чел., в том числе детей 65 чел.
из них в селе Сторожевские Хутора – 428 чел, в деревне Федоровка – 211 человек.
Общее число хозяйств составляет – 410, из них в селе Сторожевские Хутора - 300, в деревне Федоровка- 110.
Имеют газовое отопление – 350 хозяйств; печное – 56 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 14,8 километров дорог, 8 км с твердым покрытием.
Всего улиц – 5 , из них в с. Сторожевские Хутора - 3, в д. Федоровка – 2.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Агрохолдинг-АСТ» (растениеводство)
- отделение связи с. Сторожевские Хутора
- отделение сбербанка № 386 с. Сторожевские Хутора
- АТС с. Сторожевские Хутора.
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Сторожевские Хутора
- Сторожевско-Хуторской филиал МБОУ СООШ с. Сторожевое
- МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Сторожевские Хутора
- МБУК «Досуговый центр Сторожевско-Хуторского сельсовета», в который входят: библиотека с. Сторожевские Хутора, Дом Культуры.
- Пожарно-спасательный пост № 23 с. Сторожевские Хутора
3. Торговые предприятия:
- магазин «Продукты» с. Сторожевские Хутора
Имеется 1 памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 плоскостное спортивное сооружение (футбольное поле), 2 места захоронения умерших. Оборудовано 1 место для отдыха и купания в с. Сторожевские Хутора.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет по 2026 год. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026годах".
Подпрограмма 2. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".
Подпрограмма 4. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах.»
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2026 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2026 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2026 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 99002,797 руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного 28448,8 тыс.руб;
Подпрограммы 2."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах"- 19281,2 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах" – 51269,01 тыс.руб;
Подпрограмма 4 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах»- 3,787 тыс.руб.
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2026годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2026 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
|
||||||||||||||||||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025
ГОД |
2026
год |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||||
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
66 |
68 |
70 |
72 |
75 |
75 |
75 |
||||||||||||||
4 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|
||||||||||||||||||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
54 |
58 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80
|
80
|
80 |
80 |
80 |
80 |
||||||||||||||
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
44 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
||||||||||||||
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
35 |
37 |
40 |
42 |
42 |
45 |
45 |
50 |
50 |
55 |
55 |
55
|
||||||||||||||
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
25 |
30 |
34 |
40 |
42 |
45 |
50 |
50 |
55 |
60 |
60 |
60 |
||||||||||||||
9 |
Задача 1 муниципальной Программы -Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|
||||||||||||||||||||||||||
10 |
Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
10 |
8 |
5 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||||||||||
11 |
Подпрограмма 1– Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
|
||||||||||||||||||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1
|
1
|
0
|
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||
14 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
15 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1547,6 |
2331,2 |
2143,9 |
2199,8 |
2319,3 |
2680,8 |
4216,8 |
2467,4 |
3164,1 |
2689,0 |
2688,9 |
||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1541,0 |
2324,2 |
2136,2 |
2192,1 |
23092 |
2670,2 |
4201,3 |
2457,2 |
3153,0 |
2677,7 |
2677,7 |
||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
7,7 |
10,1 |
10,6 |
15,5 |
10,2 |
11,1 |
11,3 |
11,2 |
||||||||||||||||
16 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
903,2 |
689,7 |
731,7 |
785,7 |
779,3 |
764,2 |
822,8 |
849,9 |
1107,7 |
1107,7 |
1107,7 |
||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
903,2 |
689,7 |
731,7 |
785,7 |
779,3 |
764,2 |
822,8 |
849,9 |
1107,7 |
1107,7 |
1107,7 |
||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
17 |
Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
477,2 |
476,8 |
502,9 |
511,2 |
528,7 |
508,8 |
849,9 |
813,8 |
813,8 |
813,8 |
||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
477,2 |
476,8 |
502,9 |
511,2 |
528,7 |
508,8 |
849,9 |
813,8 |
813,8 |
813,8 |
||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
18 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
597,8 |
1061,7 |
895,2 |
928,7 |
900,4 |
1330,5 |
2784,2 |
755,9 |
1186,0 |
756,3 |
756,3 |
||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
597,8 |
1061,7 |
895,2 |
928,7 |
900,4 |
1330,5 |
2784,2 |
755,9 |
1186,0 |
756,3 |
756,3 |
||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
19 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
22,0 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
24,2 |
30,6 |
- |
|
||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
22,0 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
24,2 |
30,6 |
- |
|
||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
20 |
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
18,6 |
5,4 |
5,6 |
|
89,5 |
24,0 |
15,0 |
5,0 |
15,0 |
- |
|
||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
18,6 |
5,4 |
5,6 |
|
89,5 |
24,0 |
15,0 |
5,0 |
15,0 |
- |
|
||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
21 |
Мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования |
Всего,тыс.руб. |
Х |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
||||||||||||||
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
||||||||||||||||
21 |
Мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета |
Всего, тыс.руб |
Х |
12,5 |
13,0 |
14,0 |
14,5 |
16,1 |
10,6 |
25,01 |
16,5 |
16,5 |
11,3 |
11,2 |
||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
5,9 |
6,0 |
6,3 |
6,8 |
6,0 |
4,5 |
9,5 |
6,3 |
5,4 |
|
|
||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
7,7 |
10,1 |
10,6 |
15,5 |
10,2 |
11,1 |
11,3 |
11,2 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
22 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1547,6 |
2331,2 |
2143,9 |
2199,8 |
2319,3 |
2680,8 |
4216,8 |
2467,4 |
3164,1 |
2689,0 |
2688,9 |
||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1541,0 |
2324,2 |
2136,2 |
2192,1 |
2309,2 |
2670,2 |
4201,3 |
2457,2 |
3153,0 |
2677,7 |
2677,7 |
||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
7,7 |
10,1 |
10,6 |
15,5 |
10,2 |
11,1 |
11,3 |
11,2 |
|
|||||||||||||||
27 |
Подпрограмма 2- Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
28 |
Задача 1 Подпрограммы 2 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
|
||||||||||||||||||||||||||
29 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
30 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
751,0 |
2538,0 |
2491,6 |
779.2 |
707,9 |
867,2 |
1239,8 |
1334,6 |
1582,1 |
- |
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
751,0 |
2538,0 |
2491,6 |
779.2 |
707,9 |
867,2 |
1239,8 |
1334,6 |
1582,1 |
- |
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
31 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
751,0 |
2538,0 |
2491,6 |
779.2 |
707,9 |
867,2 |
1239,8 |
1334,6 |
1582,1 |
- |
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
751,0 |
2538,0 |
2491,6 |
779.2 |
707,9 |
867,2 |
1239,8 |
1334,6 |
1582,1 |
- |
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
32 |
Задача 2 Подпрограммы 2 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
33 |
Показатель 1 задачи 2Подпрограммы 2 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
- |
|
100 |
100 |
100 |
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100 |
|
|
|||||||||||||
34 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 2 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон»
|
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
|
|
270,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
40,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
229,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
35 |
Реализация мероприятий по разработкае комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон
|
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
- |
- |
270,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
- |
40,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
229,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
36 |
Задача 2 Подпрограммы 2 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства |
|
||||||||||||||||||||||||||
37 |
Показатель 1 задачи 3Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|||||||||||||
38 |
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||
39 |
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||
40 |
Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||
41 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 2 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
986,7 |
352,9 |
524,6 |
540,8 |
737,1 |
612,7 |
525,1 |
365,0 |
875,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|||||||||||||
местный б44юджет |
Х |
970,6 |
352,9 |
524,6 |
540,8 |
737,1 |
612,7 |
525,1 |
365,0 |
875,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|||||||||||||||
Районны бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
16,1 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
42 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
71,0 |
146,5 |
306,0 |
320,5 |
449,8 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
71,0 |
146,5 |
306,0 |
320,5 |
449,8 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
43 |
Организация освещения улиц |
Всего, тыс.руб. |
х |
154,4 |
206,4 |
218,6 |
220,3 |
188,1 |
516,7 |
330,7 |
225,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
х |
154,4 |
206,4 |
218,6 |
220,3 |
188,1 |
516,7 |
330,7 |
225,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
х |
- |
|
- |
- |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- |
|
|
|||||||||||||||
44 |
Организация энергосбережения |
Всего, тыс.руб. |
х |
|
|
|
|
99,2 |
95,0 |
194,40 |
140,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
х |
|
|
|
|
99,2 |
95,0 |
194,4,0 |
140,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Всего, тыс.руб. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
45 |
Реализация мероприятий направленных на органитзацию благоустройства территорий поселений (Капитальные вложения в объекты государственной муниципальной собственности) |
Всего, тыс.руб. |
х |
761,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
х |
16,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
х |
745,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
46 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб |
х |
1737,7 |
2890,9 |
3286,2 |
1320,0 |
1445,0 |
1479,8 |
1764,9 |
1699,6 |
2457,1 |
600,0 |
600,0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
241.5 |
352.9 |
794.6 |
540.8 |
737,1 |
612,6 |
525,1 |
365,0 |
875,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
751,0 |
2538,0 |
2491,6 |
779.2 |
707,9 |
867,2 |
1239,8 |
1334,6 |
1582,1 |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
745,2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
47 |
Подпрограмма 3. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
48 |
Задача 1 Подпрограммы 3 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
|
||||||||||||||||||||||||||
49 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы3 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
50 |
|
100 |
100 |
120 |
120 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
|
|
|||||||||||||
50 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы3 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
175 |
211 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|
|||||||||||||
51 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1289,2 |
1750,9 |
2437,6 |
2560,71 |
2962,9 |
3695,8 |
3393,0 |
2955,5 |
4266,9 |
4080,1 |
3630,9 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1162,2 |
1609,3 |
2271,5 |
2378,0 |
2662,5 |
3487,5 |
3090,6 |
2707,45 |
3974,0 |
4060,1 |
3610,9 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
166,1 |
182,71 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
248,05 |
272,9 |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
|
- |
- |
99,4 |
|
73,3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
51 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
127,0 |
141,6 |
166,1 |
182,71 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
248,05 |
272,9 |
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
166,1 |
182,71 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
248,05 |
272,9 |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
52 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб |
Х |
1162,2 |
1609,3 |
2271,5 |
2378,0 |
2657,2 |
3695,8 |
3393,0 |
2955,5 |
4266,9 |
4080,1 |
3630,9 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1162,2 |
1609,3 |
2271,5 |
2378,0 |
2657,2 |
3487,5 |
3090,6 |
2707,45 |
3974,0 |
4060,1 |
3610,9 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
166,1 |
182,71 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
248,05 |
272,9 |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
99,4 |
- |
73,3 |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
53 |
Основное мероприятие «Строительство сельского Дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
18243,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
3243,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
54 |
Строительство сельского Дома культуры в рамках софинансирования с областным бюджетом |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
18019,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
3019,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
55 |
Реализация направления расходов основного мероприятия «Строительство сельского дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет» |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
224,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
224,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
56 |
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
104,7 |
|
73,3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
5,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
99,4 |
|
73,3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
57 |
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
|
||||||||||||||||||||||||||
58 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
|
35 |
40 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|||||||||||||
59 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
- |
|
2 |
2 |
- |
- |
2,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
- |
|
2 |
2 |
- |
- |
2,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
60 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет»
|
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
|
2 |
2 |
- |
- |
2,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
- |
|
2 |
2 |
- |
- |
2,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
61 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1289,2 |
19994,3 |
2437,6 |
2560,71 |
2964,9 |
3695,8 |
3393,0 |
2955,5 |
4266,9 |
4080,1 |
3630,9 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1162,2 |
4852,7 |
2271,5 |
2378,0 |
2664,5 |
3487,5 |
3090,6 |
2707,45 |
3994,0 |
4080,1 |
3630,9 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
141,6 |
166,1 |
182,71 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
248,05 |
272,9 |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
15000,0 |
- |
- |
99,4 |
|
73,3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
62 |
Подпрограмма 4" Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-хуторской сельсовет»"
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
задача 1 подпрограммы 4- Совершенствование бюджетного процесса |
|
||||||||||||||||||||||||||
63 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
64 |
Задача 2 подпрограммы 4- Эффективное управление муниципальным долгом
|
|
||||||||||||||||||||||||||
65 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств" |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
0,2 |
1,0 |
0,7 |
0,072 |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
0,2 |
1,0 |
0,7 |
0,072 |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
66 |
Реализация направления расходов основного мероприятия " Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств " |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
0,2 |
1,0 |
0,7 |
0,072 |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
0,2 |
1,0 |
0,7 |
0,072 |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
67 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
0,2 |
1,0 |
0,7 |
0,072 |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,015 |
0,8 |
1,0 |
0,2 |
1,0 |
0,7 |
0,072 |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
68 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
4574,515 |
25217,2 |
7868,7 |
6080,71 |
6730,2 |
7857,1 |
9374,7 |
7122,5 |
9888,1 |
7369,1 |
6919,9 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
Х |
3689,915 |
7530,2 |
5139,9 |
5111,1 |
5712,0 |
6771,0 |
7817,072 |
5529,65 |
8022,0 |
7357,8 |
9608,7 |
|
|||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
878,0 |
2679,6 |
2491,6 |
961,9 |
908,7 |
1075,5 |
1468,9 |
1582,65 |
1855,0 |
|
|
|
|||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
6.6 |
15007,4 |
237.2 |
7,7 |
109,5 |
10,6 |
88,8 |
10,2 |
11,1 |
11,3 |
11,2 |
|
|||||||||||||||
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2026 годах".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Терновых Галина Михайловна
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего -28448,8 тыс. руб., из них: 2016 год – 1547,6 тыс. руб.; 2017 год – 2331,2 тыс. руб.; 2018 год – 2143,9 тыс. руб.; 2019 год – 2199,8 тыс. руб.; 2020 год – 2319,3 тыс. руб.; 2021 год – 2680,8 тыс. руб.; 2022 год – 4216,8тыс. руб.; 2023 год – 2467,4 тыс. руб.; 2024 год – 3164,1 тыс. руб. 2025 год- 2689,0 тыс. руб. 2026 год- 2688,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %. |
Текстовая часть Подпрограммы
Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4. Основные мероприятия Подпрограммы
Мероприятие 1 - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"
Мероприятие 2 - заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2026гг. предположительно составит:
всего – 28448,8 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 28339,8 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета -- тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета –109,0 тыс. руб
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Терновых Галина Михайловна |
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства 3. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,%; Показатель 1 задачи 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 19281,2 тыс. руб., из них: 2016 год – 1737,7 тыс. руб.; 2017 год – 2890,9 тыс. руб.; 2018 год – 3286,2 тыс. руб.; 2019 год – 1320,0. руб.; 2020 год – 1445,0 тыс. руб.; 2021 год – 1479,8 тыс. руб.; 2022 год – 1764,9 тыс. руб.; 2023 год – 1699,6 тыс. руб.; 2024 год – 2457,1 тыс. руб. 2025 год- 600,0 тыс руб. 2026 год - 600,0 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 100 %; -долю разработки основного градостроительного документа- до 100%; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 80 %;
|
Текстовая часть Подпрограммы
Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 64 лампы уличного освещения.
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 12 км.
Степень благоустройства территории не высокая.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 20 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 59 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства
3.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;
2.Доля разработки основного документа градостроительного
зонирования,%;
3.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
4.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
5.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
6.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2. Основное мероприятие задачи 2 - «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон»
3.Основное мероприятие задачи 3 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2026 гг. предположительно составит всего 19281,2 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 6244,6 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета- 12291,4 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета – 745,2 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах»
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Терновых Галина Михайловна |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 51269,01 тыс. руб., из них: 2016 год – 1289,2 тыс. руб.; 2017 год – 19994,3 тыс. руб.; 2018 год – 2437,6 тыс. руб.; 2019 год – 2560,71 тыс. руб.; 2020 год – 2964,9 тыс. руб.; 2021 год – 3695,8 тыс. руб. 2022 год – 3393,0 тыс. руб. 2023 год – 2955,5 тыс. руб. 2024 год – 4266,9 тыс. руб. 2025 год – 4080,1 тыс.руб. 2026 год – 3631,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 58 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 43%; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 130 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека .
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время желающим выдают на прокат коньки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 34319,55 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 1776,76 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –15172,7 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Управление муниципальным долгом сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
в 2016-2026 годах"
(далее – Подпрограммы)
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование бюджетного процесса. 2. Эффективное управление муниципальным долгом |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 5 Невысокая доля расходов на обслуживание муниципального долга. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 3,787 тыс. руб., из них: 2016 год- 0,015 тыс.руб 2017 год – 0,8тыс. руб.; 2018 год – 1,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,2 тыс.руб. 2020 год –1,0 2021 год –0,7 2022 год –0,072 2023 год – 2024 год – 2025 год – 2026 год- Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году: Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения . Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, за отчетный год не превысит 0,0003 %
|
Текстовая часть Подпрограммы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
В соответствии с долгосрочными приоритетами данной политики в сфере управления муниципальным долгом определены цели и задачи муниципальной программы. Основной целью муниципальной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения.
В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы целесообразно взять следующие показатели: - ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения ;
-доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения (без учета межбюджетных трансфертов)
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Решение основных задач и достижение ее целей.
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 3,787 тыс.руб.
22.12.2024.
22.12.2024.
22.12.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации