Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевские Хутора, ул.Центральная, д.2.
8 (47472) 2-64-17
8 (47472)2-64-10

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.11.2018 № 42 о внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

Дата публикации: 06.12.2018г.

Скачать документ

 

 

 

                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации  сельского  поселения Сторожевско -Хуторской  сельсовет

Усманского  муниципального района  Липецкой области

Российской Федерации

 

    с.  Сторожевские   Хутора                

От  23 ноября    2018 г.                                                                       № 42    

 

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 24.12.2012 № 22

 

Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района № 38д-2017 от 21.11.2018 администрация сельского поселения  Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ :

 

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 24.12.2012 № 22 (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации сельского поселения

Сторожевско-Хуторской сельсовет                                          Г.М.Терновых

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

от 23.11.2018 № 42

 

Изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 24.12.2012 № 22.

 

1. Внести изменения в п. 5.8 постановления от 24.12.2012 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет» и изложить указанный пункт в новой редакции:

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2. Внести изменения в постановление от 24.12.2012 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет» добавив в него новые пункты:

п. 5.8.1 следующего содержания:

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

п. 5.8.2 следующего содержания:

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

Плахутина
Маргарита Семеновна

глава администрации