ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18.11.2024 г. с. Сторожевские Хутора № 78
Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей (осуществлении полномочий), которая может привести к конфликту интересов или возможности его возникновения может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное их исполнение
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 1 Закона Липецкой области от 07 октября 2008 года № 193-ОЗ "О предупреждении коррупции в Липецкой области", администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей (осуществлении полномочий), которая может привести к конфликту интересов или возможности его возникновения может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное их исполнение, согласно приложения.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в сетевом издании "Новая жизнь 48", и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет М.С. Плахутина
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от 18.11.2024 г. № 78
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей (осуществлении полномочий), которая может привести к конфликту интересов или возможности его возникновения может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное их исполнение
1. Положение о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей (осуществлении полномочий), которая может привести к конфликту интересов или возможности его возникновения (далее - Положение), разработано в соответствии со статьями 10, 11, 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьями 9.1, 9.2, 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 1 Закона Липецкой области от 07 октября 2008 года № 193-ОЗ "О предупреждении коррупции в Липецкой области" (далее - законодательство о противодействии коррупции) в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов руководителями муниципальных учреждений сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее - руководитель муниципального учреждения).
2. Настоящее Положение определяет процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителем муниципального учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - возникновение личной заинтересованности).
3. Для целей настоящего Положения применяются понятия в тех значениях, в которых они используются в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральном законе от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
4. Руководитель муниципального учреждения в соответствии с законодательством о противодействии коррупции в случае возникновения личной заинтересованности обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, а также не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно об этом, представить (направить) на имя главы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет (далее - представитель нанимателя (работодателя) письменное уведомление о возникновения личной заинтересованности (далее - уведомление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
В случае, когда руководителю муниципального учреждения стало известно о возникновении личной заинтересованности в период его нахождения вне места работы (в нерабочий день, в период нахождения в отпуске или в служебной командировке, в период временной нетрудоспособности) он обязан незамедлительно уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя) с помощью любых доступных средств (телефонной, факсимильной, электронной связи и иной) с последующим представлением (направлением) уведомления не позднее рабочего дня, следующего за первым рабочим днем.
5. В уведомлении указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя нанимателя (работодателя), на имя которого направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя муниципального учреждения, направившего уведомление, занимаемая должность;
3) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
4) на исполнение каких должностных обязанностей (осуществление полномочий) руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять личная заинтересованность;
5) предлагаемые либо принимаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
6) дата заполнения уведомления и подпись руководителя муниципального учреждения.
Руководитель муниципального учреждения вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, приложить имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства и доводы, изложенные в уведомлении, а также свидетельствующие о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
6. Уведомление представляется (направляется) в двух экземплярах должностному лицу нанимателя (работодателя), ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное лицо).
Первый экземпляр уведомления в день поступления регистрируется уполномоченным лицом в журнале регистрации уведомлений, поступивших представителю нанимателя (работодателя) от руководителей муниципальных учреждений, о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей (осуществлении полномочий), которая может привести к конфликту интересов или возможности его возникновения (далее - журнал), по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с действующим порядком делопроизводства.
Журнал должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью уполномоченного лица и печатью администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
Ведение и хранение журнала осуществляет уполномоченным лицом.
При регистрации на уведомлении указываются дата его регистрации в журнале, регистрационный номер, фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица, зарегистрировавшего уведомление.
Второй экземпляр уведомления, с отметкой о дате и номере регистрации в журнале и визой уполномоченного лица, возвращается (передается, направляется) руководителю муниципального учреждения, представившему (направившему) уведомление.
7. Уполномоченным лицом, осуществляющим прием и регистрацию уведомлений, обеспечивается конфиденциальность и сохранность данных, полученных от руководителя муниципального учреждения, представившего (направившего) уведомление.
8. Уведомление не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в соответствующем журнале, и прилагаемые к нему документы (при их наличии) уполномоченным лицом передаются представителю нанимателя (работодателя) для рассмотрения, принятия решения о проведении проверки и определении должностного лица, уполномоченного ее проведение, либо нескольких должностных лиц, уполномоченных на ее проведение (далее - уполномоченное должностное лицо).
9. Уведомление с визой (резолюцией) представителя нанимателя (работодателя) не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации в соответствующем журнале, и прилагаемые к нему документы (при наличии) передаются уполномоченному должностному лицу для проведения проверки, которая должна быть завершена в срок не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.
10. По результатам данной проверки уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку письменного заключения, в котором указывается:
1) обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;
2) факты, установленные по результатам проверки;
3) выводы и предложения.
Уведомление рассматривается комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 18.05.2016 года № 16 (с изменениями от 02.06.2021 № 20, от 17.10.2024 № 71).
11. Комиссией в ходе рассмотрения уведомления от руководителя муниципального учреждения могут быть получены письменные и устные пояснения, а также дополнительные документы.
12. По результатам рассмотрения уведомления комиссией оформляется мотивированное письменное заключение, которое не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения уведомления, представляется главе администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
13. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления комиссией документов, представителем нанимателя (работодателя) принимаются меры по урегулированию конфликта интересов, предусмотренные действующим законодательством.
14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, представителем нанимателя (работодателя) обеспечивается направление копий уведомления и иных документов для рассмотрения в органы прокуратуры или другие государственные органы.
15. Руководитель муниципального учреждения, направивший уведомление, извещается о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.
16. Уведомление, иные документы и материалы проверки приобщаются к личному делу руководителя муниципального учреждения.
Приложение № 1
к Положению о порядке уведомления представителя
нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных
учреждений сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
служебных обязанностей (осуществлении полномочий),
которая может привести к конфликту интересов
или возможности его возникновения может повлиять
на надлежащее, объективное и беспристрастное их исполнение
(Ф.И.О., должность представителя нанимателя (работодателя)
(наименование муниципального учреждения)
от
(Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения
должность, место жительства, телефон)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов или возможности его возникновения
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов или возможности его возникновения (нужное подчеркнуть).
Описание ситуации и обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаемые или принимаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
"____"______20____г. ____________________________ __________________
(подпись лица, направляющего уведомление) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению о порядке уведомления представителя
нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных
учреждений сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
служебных обязанностей (осуществлении полномочий),
которая может привести к конфликту интересов
или возможности его возникновения может повлиять
на надлежащее, объективное и беспристрастное их исполнение
ЖУРНАЛ регистрации уведомлений от руководителей муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей (осуществлении полномочий), которая может привести к конфликту интересов или возможности его возникновения, поступивших главе администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
№/№ п/п |
Дата регистрации уведомления |
Сведения о руководителе муниципального учреждения, представившем (направившем) уведомление |
Краткое содержание уведомления |
Ф.И.О. лица, принявшего уведомление, подпись |
Результаты проверки, сведения о принятом решении, дата принятия решения |
|
Ф.И.О. |
Занимаемая должность, контактный номер телефона
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.12.2024.
11.12.2024.
28.11.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации