Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевские Хутора, ул.Центральная, д.2.
8 (47472) 2-64-17
8 (47472)2-64-10

Контакты

Постановление от 11 декабря 2020 г. № 52 Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов администрации

Дата публикации: 29.12.2020г.


 

                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 администрации  сельского  поселения 

Сторожевско -Хуторской  сельсовет

Усманского  муниципального района  Липецкой области

Российской Федерации

 

    с.  Сторожевские   Хутора    

            

от  11 декабря    2020 г.                                                                       № 52

 

Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов и оценки налоговых

расходов администрации сельского поселения 

Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского

муниципального района Липецкой области

 

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации сельского поселения

Сторожевско-Хуторской  сельсовет                                  Г.М. Терновых

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения

Сторожевско-Хуторской сельсовет

от 11.12.2020 г. № 52

 

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяют правила формирования перечня налоговых расходов (далее - перечень) и оценки налоговых расходов (далее - оценка) администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

2. Налоговые расходы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - выпадающие доходы бюджета администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и (или) целями социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящимися к муниципальным программам.

3. Перечень налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области содержит сведения о распределении налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящимися к муниципальным программам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, а также о кураторах налоговых расходов.

4. Кураторы налоговых расходов - орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и (или) целей социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящихся к муниципальным программам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

5. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

6. Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных расходов (льгот) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.

7. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).

8. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).

9. Нормативные характеристики налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению.

10. Фискальные характеристики налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

11. Целевые характеристики налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

12. Оценка налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

13. Оценка объемов налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - определение объемов выпадающих доходов бюджетов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам.

14. Оценка эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

15. Социальные налоговые расходы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - целевая категория налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения.

16. Стимулирующие налоговые расходы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - целевая категория налоговых расходов администрации сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

17. Технические налоговые расходы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области - целевая категория налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

18. В целях оценки налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее - администрация):

а) формирует перечень налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

б) формирует оценку объемов налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

19. В целях оценки налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области налоговый орган формирует, и представляют в администрацию в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

20. В целях оценки налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области кураторы налоговых расходов:

а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и направляют результаты такой оценки в администрацию.

 

II. Формирование перечня налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

21. Перечень налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается распоряжением администрации до 1 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.

22. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 21 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области размещается на официальном сайте администрации администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

III. Порядок оценки налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области 

 

23. Методики оценки эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области разрабатываются кураторами налоговых расходов.

24. Оценка эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области;

б) оценку результативности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

В целях оценки эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на основании информации налогового органа.

25. Критериями целесообразности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области являются:

а) соответствие налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области целям муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящимся к муниципальным программам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

26. В случае несоответствия налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.

27. В качестве критерия результативности налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и (или) целей социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящихся к муниципальным программам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

28. Оценка результативности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

29. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

30. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и (или) целей социально-экономической политики администрации сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящихся к муниципальным программам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

31. По итогам оценки эффективности налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области:

- о значимости вклада налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

32. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно до 31 октября текущего финансового года для обобщения.

33. Результаты оценки налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

 

 

Приложение к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области 

 

Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее-налоговый расход)

1.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (пункт, подпункт, абзац)

уполномоченный орган местного самоуправления

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

3.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

уполномоченный орган местного самоуправления

4.

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

5.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

6.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

II. Целевые характеристики налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

7.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

8.

Целевая категория налогового расхода

уполномоченный орган местного самоуправления

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

уполномоченный орган местного самоуправления

10.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

уполномоченный орган местного самоуправления

11.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

уполномоченный орган местного самоуправления

12.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

13.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

уполномоченный орган местного самоуправления

14.

Наименования муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

16.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и (или) целей социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящихся к муниципальным программам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

17.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и (или) целей социально-экономической политики администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, не относящихся к муниципальным программам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

уполномоченный орган местного самоуправления

III. Фискальные характеристики налогового расхода администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

18.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

налоговый орган

19.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

20.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

налоговый орган

21.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

налоговый орган

22.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)

налоговый орган

23.

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

налоговый орган

24.

Результат оценки эффективности налогового расхода

уполномоченный орган местного самоуправления

25.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

Плахутина
Маргарита Семеновна

глава администрации