ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
10.04.2024г. с. Сторожевские Хутора № 21
О комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Липецкой области от 02.07.2007 №68 - ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы в Липецкой области", Положением "О денежном содержании и дополнительных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области" утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 20.09.2016г. № 18/36, Порядком оплаты труда работников, органов местного самоуправления, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района от 19.02.20008г. № 35/119 (с изм. от20.07.2011г. №25/53,от 25.03.2024г.г. №56/108), в целях организации работы по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы, дающих право на получение надбавки за выслугу лет и других выплат в соответствии с действующим законодательством работникам администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района, администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать Комиссию по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района в количестве 5 человек.
2. Утвердить состав Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района, согласно приложению №1.
3. Утвердить Положение о Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района, согласно приложению №2.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы администрации
сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Е.Л. Злобина
Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района от 10.04.2024 г. № 21
СОСТАВ
комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района
Злобина Елена Леонидовна |
- |
И. о. главы администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, председатель комиссии; |
Устинова Светлана Юрьевна |
- |
ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, заместитель председателя комиссии; |
Коровина Екатерина Владимировна |
- |
Председатель Совета депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: |
|
|
Чивилев Вячеслав Михайлович |
|
директор МБУК "Досуговый центр" администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет |
Коровина Оксана Юрьевна |
- |
Худ.руководитель МБУК "Досуговый центр" администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет |
Приложение 2
к постановлению администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района от 10.04.2024 г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района (далее - Комиссия) образована с целью установления стажа муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы, и стажа работы работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района. Комиссия является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов определения стажа муниципальной службы и стажа работы специалистов, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Липецкой области, правовыми актами администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района и настоящим Положением.
2. Права и обязанности комиссии
2.1.Комиссия:
2.1.1. Принимает решения об установлении стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района.
2.1.2. Проверяет обоснованность включения в стаж муниципальной службы и стаж работы специалистов отдельных периодов трудовой деятельности (службы) муниципального служащего и специалистов администрации сельского поселения.
2.1.3. Рассматривает заявления муниципальных служащих, специалистов о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы и стажа работы специалистов.
2.1.4. Рассматривает спорные вопросы, связанные с включением иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы муниципального служащего и стажа работы специалистов.
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. В случае необходимости приглашать на заседание комиссии муниципального служащего или его руководителя и заслушивать их пояснения.
2.2.2. Запрашивать у муниципального служащего и специалиста дополнительную информацию, необходимую для принятия решения.
2.2.3. Запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления информацию и документы, необходимые для принятия решения. 2.2.4. Проводить проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа муниципальной службы и стажа специалиста.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию работы комиссии:
3.2.1. подготавливает материалы, необходимые для принятия решения;
3.2.2. оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии;
3.2.3. доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;
3.2.4. ведет протоколы заседаний Комиссии;
3.2.5. при подготовке документов к заседанию Комиссии проводит проверку документов заявителя.
3.3. Основанием для рассмотрения на заседании Комиссии вопросов по исчислению стажа муниципальной службы и стажа работы специалиста является обращение муниципального служащего, специалиста администрации сельского поселения.
3.4. Документами по исчислению стажа муниципальной службы и стажа работы специалистов являются трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, военный билет и другие документы, подтверждающие служебную деятельность муниципального служащего или специалиста.
3.5. Заседания Комиссии проводятся в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня поступления заявления об установлении стажа. В случаях, когда при рассмотрении заявления необходимо направить запрос в иные органы или получить дополнительные документы от заявителя, срок его рассмотрения продлевается на период отправления и получения необходимых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
3.6. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
В случае решения Комиссии об отказе во включении в стаж иных периодов работы, дающих право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также для назначения дополнительной пенсии за выслугу лет, заявителю направляется выписка из протокола заседания Комиссии.
3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии - заместителем председателя комиссии.
3.9. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свою позицию в приложении к протоколу.
3.10. Решение комиссии, а также в случае необходимости и иные материалы, послужившие правовым основанием для разрешения вопроса по существу, направляются главе администрации сельского поселения.
3.11. Протокол Комиссии является основанием для издания распоряжения администрации сельского поселения об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии. Проекты распоряжений администрации сельского поселения подготавливает секретарь комиссии.
3.12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
3.13. Спорные вопросы, связанные с установлением и исчислением стажа муниципальной службы муниципальным служащим и трудового стажа работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению о комиссии по установлению стажа работникам администрации
Главе администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет _____________________
От
Заявление
_________________ (дата)
Прошу включить в стаж _____________________________________ (муниципальной службы - для муниципальных служащих; работы - для лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района) иные периоды работы, дающие право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет( для муниципальных служащих): с "____" ______________________ по "____" _____________________________________ в должности
_________________________________________________________________
(должность, наименование предприятия, учреждения, организации)
_____________________________________________________________________________ _________________
(подпись)
Приложение 2
к Положению о комиссии по установлению стажа работникам администрации
Заявление
от _________________ (дата)
Прошу включить в стаж муниципальной службы иные периоды работы, дающие право для назначения дополнительной пенсии за выслугу лет: с "_____" _______________________ по "______" __________________________________ в должности
__________________________________________________________________ (должность, наименование предприятия, учреждения, организации)
_____________________________________________________________________________ ______________________
(подпись)
22.12.2024.
22.12.2024.
22.12.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации