ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10.01.2023 года с. Сторожевские Хутора № 1
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 23.05.2016 № 19
Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района №38д-2023 от 09.01.2023 администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 23.05.2016 № 19 (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М. Терновых
Приложение
к постановлению
администрации сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
От 10.01.2023 № 1
Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 23.05.2016 № 19.
1. Внести изменения в постановление от 23.05.2016 № 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе" добавив в него новые пункты:
п. 20.1 следующего содержания:
20.1 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований
для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
20.1.1 Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес администрации сельского поселения (приложение 8 к Административному регламенту).
20.1.2 Заявление может быть подано заявителем в администрацию сельского поселения одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал с момента реализации технической возможности.
20.1.3. Специалист администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
20.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
20.1.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
п. 21.1 следующего содержания:
21.1 Порядок выдачи дубликата документа, выданного
по результатам предоставления муниципальной услуги, в том
числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче
этого дубликата
Основания для начала административной процедуры выдачи дубликата решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
п. 22.1 следующего содержания:
22.1. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
22.1.2 Основанием является обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, запросы, поступившие в Администрацию, в следующих случаях:
1) подача анонимных запросов;
2) подача запроса, предмет которого носит незаконный характер либо содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
3) подача запроса недееспособным лицом либо от имени заявителя гражданином, не имеющим надлежащих полномочий на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) поступление заявления об оставлении запроса без рассмотрения (приложение к Административному регламенту).
22.1.3 Извещение гражданина об оставлении его запроса без рассмотрения с указанием причин осуществляется в 3 (трехдневный) срок со дня регистрации обращения. В случае подачи запроса недееспособным лицом извещение направляется в адрес опекуна либо органа опеки и попечительства. На анонимный запрос извещение не направляется.
22.1.4 Если условия, послужившие основанием для оставления запроса без рассмотрения, в последующем были устранены, заявитель вправе обратиться с повторным запросом в Администрацию.
п. 23.1 следующего содержания:
23.1 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие
порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям
заявителей, объединенных общими признаками, в том числе
в отношении результата муниципальной услуги, за получением
которого они обратились
23.1 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились, отсутствуют.
22.12.2024.
22.12.2024.
22.12.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации