Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевские Хутора, ул.Центральная, д.2.
8 (47472) 2-64-17
8 (47472)2-64-10

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.01.2023 №1

Дата публикации: 11.01.2023г.


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ

УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

от 10.01.2023 года                   с. Сторожевские Хутора                      № 1

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 23.05.2016 № 19

 

Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района №38д-2023 от 09.01.2023 администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 23.05.2016 № 19 (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

сельского поселения

Сторожевско-Хуторской сельсовет                                        Г.М. Терновых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации сельского поселения

                                                                         Сторожевско-Хуторской сельсовет

От 10.01.2023 № 1

 

Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет от 23.05.2016 № 19.

 

1. Внести изменения в постановление от 23.05.2016 № 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе" добавив в него новые пункты:

п. 20.1 следующего содержания:

 

20.1 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги

документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований

для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

20.1.1 Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес администрации сельского поселения (приложение 8 к Административному регламенту).

20.1.2 Заявление может быть подано заявителем в администрацию сельского поселения одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал с момента реализации технической возможности.

20.1.3. Специалист администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

20.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.

20.1.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

 

п. 21.1 следующего содержания:

 

21.1 Порядок выдачи дубликата документа, выданного

по результатам предоставления муниципальной услуги, в том

числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче

этого дубликата

Основания для начала административной процедуры выдачи дубликата решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

п. 22.1 следующего содержания:

 

22.1. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги без рассмотрения

22.1.2 Основанием является обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.

Не подлежат рассмотрению должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, запросы, поступившие в Администрацию, в следующих случаях:

1) подача анонимных запросов;

2) подача запроса, предмет которого носит незаконный характер либо содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;

3) подача запроса недееспособным лицом либо от имени заявителя гражданином, не имеющим надлежащих полномочий на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) поступление заявления об оставлении запроса без рассмотрения (приложение к Административному регламенту).

22.1.3 Извещение гражданина об оставлении его запроса без рассмотрения с указанием причин осуществляется в 3 (трехдневный) срок со дня регистрации обращения. В случае подачи запроса недееспособным лицом извещение направляется в адрес опекуна либо органа опеки и попечительства. На анонимный запрос извещение не направляется.

22.1.4 Если условия, послужившие основанием для оставления запроса без рассмотрения, в последующем были устранены, заявитель вправе обратиться с повторным запросом в Администрацию.

 

п. 23.1 следующего содержания:

 

23.1 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие

порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям

заявителей, объединенных общими признаками, в том числе

в отношении результата муниципальной услуги, за получением

которого они обратились

23.1 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились, отсутствуют.

 

 

 

Плахутина
Маргарита Семеновна

глава администрации