Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевские Хутора, ул.Центральная, д.2.
8 (47472) 2-64-17
8 (47472)2-64-10

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.09.2024 № 62

Дата публикации: 13.09.2024г.


 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет  

Усманского муниципального района Липецкой области

Российской Федерации

 

от 06.09.2024г.          с. Сторожевские Хутора                          № 62 

 

 

О внесении изменений в постановление

 администрации сельского поселения

 Сторожевско-Хуторской  сельсовет Усманского муниципального района

 от 06.04.2016 г. № 10

 

 

В целях обеспечения увязки стратегического и бюджетного планирования,   на основании Устава, администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

        1. Внести в постановление администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской  сельсовет Усманского муниципального района  от 06.04.2016 г. № 10  «Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое  развитие сельской территории - сельского поселения  Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального  района Липецкой области на 2016-2024 годы" следующие изменения:

        1.1. В наименовании  и в пункте 1 постановления слова «2016-2024» заменить на «2016-2026»;

        1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

 

       2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации  

сельского поселения

Сторожевско-Хуторской сельсовет                                                    М.С.Плахутина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

                                                                                                         от 06 сентября 2024 г  № 62

 

                                            Муниципальная программа

 

«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения

Сторожевско-Хуторской  сельсовет Усманского муниципального района

Липецкой области  на 2016-2026 годы»

 

 

 

                                                              ПАСПОРТ

 

муниципальной программы

«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 на  2016 -2026 годы»

(далее Программы)

 

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

2016 – 2026 годы, без выделения этапов

Подпрограммы

1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в  2016-2026 годах".

2."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".

3."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".

4. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах.»

 

Цель муниципальной Программы

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет

Индикатор цели

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных

Задачи муниципальной Программы

1.Созданий условий для повышения качества жизни населения

 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения

Показатели задач

Показатель 1 задачи 1:

-Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, 54 %

Показатель 2 задачи 1:

-Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности,  25 %

Показатель 3 задачи 1:

Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, 35  %

Показатель 4 задачи 1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, 25  %

Показатель  задачи 2.

-Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), 10 % к предыдущему году

Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят –100605,897 тыс. руб., из них:

2016 год – 4574,515тыс. руб.;

2017 год –25217,2 тыс. руб.;

2018 год – 7868,7 тыс. руб.;

2019 год – 6080,71 тыс. руб.;

2020 год – 6730,2 тыс. руб.;

2021 год- 7857,1 тыс. руб.;

2022 год- 9374,772 тыс. руб.;

2023 год-8719,4 тыс. руб.;

2024 год- 9894,3 тыс. руб.

2025 год-7375,3 тыс. руб.

2026 год-6919,9 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы

Обеспечение в 2025 году к базовому 2015 году:

-показателя удовлетворенности населения  деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных

 

ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

1. Характеристика текущего состояния развития поселения,  формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии  поселения

Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет расположен в северо-восточной части района и граничит с сельскими поселениями Сторожевской, Бреславский, Березняговский, Грачевский, Завальновский, и Пушкарский сельсовет.                                                                                                                                 

Территория сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет расположена вдоль реки (Усманка).

В состав поселения входят: село Сторожевские Хутора и деревня Федоровка.                   

Административный центр - с. Сторожевские Хутора

Площадь территории сельского поселения составляет – 5225  га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 4357 га, из них пашни – 4079 га;  площадь лесополос – 34 га, земли поселений – 600,18 га.

На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: 38га.- пруд в с. Сторожевские Хутора.

Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 639 чел.,  в том числе детей  65 чел. 

 из них в селе Сторожевские Хутора – 428 чел, в деревне Федоровка – 211 человек.

Общее число хозяйств составляет – 410, из них в селе Сторожевские Хутора - 300, в деревне Федоровка- 110.                                                  

Имеют газовое отопление – 350  хозяйств; печное – 56  хозяйств,

По территории сельского поселения проходит 14,8 километров  дорог, 8 км с твердым покрытием.

Всего улиц – 5 , из них в с. Сторожевские Хутора  - 3, в д. Федоровка   – 2.                                          

На территории поселения имеются:

1. Хозяйствующие субъекты:

- ООО «Агрохолдинг-АСТ»  (растениеводство)                               

- отделение связи с. Сторожевские Хутора

- отделение сбербанка № 386 с. Сторожевские Хутора

- АТС с. Сторожевские Хутора.

 

 

2. Бюджетные учреждения:

- медпункт с. Сторожевские Хутора

- Сторожевско-Хуторской филиал МБОУ СООШ с. Сторожевое

- МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Сторожевские Хутора                 

- МБУК «Досуговый центр Сторожевско-Хуторского сельсовета», в который входят: библиотека с. Сторожевские Хутора, Дом Культуры.

- Пожарно-спасательный пост  № 23 с. Сторожевские Хутора

 

3. Торговые предприятия:

- магазин «Продукты» с. Сторожевские Хутора

 

Имеется 1  памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 плоскостное спортивное сооружение (футбольное поле), 2 места захоронения умерших. Оборудовано 1 место для отдыха и купания в с. Сторожевские Хутора.

 Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.

 Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.

 

Основные проблемы:

- бюджет поселения не является самодостаточным;

- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;

- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);

- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;

- невысокая степень благоустроенности жилья.

 

Основные риски дальнейшего развития поселения:

- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;

- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.

Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет по 2026 год. Это:

- повышение качества жизни населения;

- развитие реального сектора экономики;

- развитие малого бизнеса;

- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.

 

Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет.

 

 Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения  деятельностью органов местного самоуправления поселения.

 

 Для достижения указанной  цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.

 

Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения  деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.

 

Перечень подпрограмм.

        Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие  подпрограммы:

          Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026годах".

          

           Подпрограмма 2. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".

           Подпрограмма 3. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".

           Подпрограмма 4. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах.»

 

    Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с  указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения  по годам реализации муниципальной программы

            Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.

             Результатом реализации Программы является создание к 2026 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.

              К ожидаемому  конечному результату  выполнения Программы  относится  обеспечение в 2026 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения  деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.

          Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.

           Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.

           Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2026 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств  областного и федерального бюджетов.

           Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 100605,897 тыс. руб., в том числе:

            Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного 293563,5 тыс.руб;

        

            Подпрограммы 2."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах"- 19336,8  тыс.руб;

            Подпрограммы 3."Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах" – 51915,01 тыс.руб;

             Подпрограмма 4 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2025 годах»- 3,787 тыс.руб.

 

              Мониторинг реализации муниципальной программы.

Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.

Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.

Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы,  данных социологических опросов населения.

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие сельской территории –

сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

Усманского муниципального района

Липецкой области на 2016-2026годы»

 

Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы

«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2026 годы»

Таблица

 

№ п/п

Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов

Единица

измерения

Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования

 

базовый

2015

год

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

 

ГОД

2026

 

год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

2

Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

 

3

Индикатор цели

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения

 

% от числа опрошенных

60

61

62

63

64

66

68

70

72

75

75

75

 

4

Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения

 

5

Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения

%

 

54

   

58

  

60

 

65

 

70

 

75

 

80

 

 

80

 

 

 80

 

 80

 

80

 

80

 

6

Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности

 

%

25

30

35

40

44

50

55

60

65

70

70

70

 

7

Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы

Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях

 

%

 

35

 

37

 

40

 

42 

 

42 

 

45

 

45

 

50

 

50

 

55

 

55

 

 

55

 

 

8

Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

 

25

 

30

 

34

 

40

 

42

 

45

 

50

 

50

 

55

 

60

 

60

 

60

 

9

Задача 1 муниципальной Программы -Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения

 

10

Показатель задачи 2

-Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций)

% к предыдущему году

10

8

5

2

-

-

-

-

-

-

 

 

 

11

 

Подпрограмма 1– Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".

 

 

 

12

Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления

 

13

Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации

 

чел.

0

0

1

1

1

1

1

 

 

 1

 

 

 0

 

 

 1

1

1

 

14

Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1

Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами

 

 

%

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

15

Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1

"Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"

Всего, тыс.руб

Х

1547,6

2331,2

2143,9

2199,8

2319,3

2680,8

4216,8

3362,7

3164,1

2970,1

2688,9

 

местный бюджет

Х

1541,0

2324,2

2136,2

2192,1

23092

2670,2

4201,3

3362,7

3153,0

2677,7

2677,7

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

6,6

7,0

7,7

7,7

10,1

10,6

15,5

10,2

11,1

17,5

11,2

 

16

Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения

Всего, тыс.руб

Х

903,2

689,7

731,7

785,7

779,3

764,2

822,8

1071,9

1107,7

1107,7

1107,7

 

местный бюджет

Х

903,2

689,7

731,7

785,7

779,3

764,2

822,8

976,1

1107,7

1107,7

1107,7

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

95,8

-

-

 

 

17

Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения

Всего, тыс.руб

Х

-

477,2

476,8

502,9

511,2

528,7

508,8

282,8

813,8

813,8

813,8

 

местный бюджет

Х

-

477,2

476,8

502,9

511,2

528,7

508,8

282,8

813,8

813,8

813,8

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

18

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов)

Всего, тыс.руб

Х

597,8

1061,7

895,2

928,7

900,4

1330,5

2784,2

1996,5

1186,0

756,3

756,3

 

местный бюджет

Х

597,8

1061,7

895,2

928,7

900,4

1330,5

2784,2

1,996,5

1186,0

756,3

756,3

 

районный бюджет

Х

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

19

Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"

Всего, тыс.руб

Х

15,5

20,5

20,5

22,0

22,8

22,8

22,8

26,0

30,6

-

 

 

местный бюджет 

Х

15,5

20,5

20,5

22,0

22,8

22,8

22,8

26,0

30,6

-

 

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

20

 Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"

Всего, тыс.руб

Х

18,6

5,4

5,6

 

89,5

24,0

15,0

4,0

15,0

-

 

 

местный бюджет

Х

18,6

5,4

5,6

 

89,5

24,0

15,0

4,0

15,0

-

 

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

21

Мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования

Всего,тыс.руб.

Х

 

 

 

 

 

 

-

 

 

-

 

 

 

местный бюджет

Х

 

 

 

 

 

 

-

 

 

-

 

 

районный бюджет

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

областной бюджет

Х

 

 

 

 

 

 

-

 

 

-

 

 

21

Мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 1

Заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета

Всего, тыс.руб

Х

12,5

13,0

14,0

14,5

16,1

10,6

25,01

16,5

16,5

17,5

11,2

 

местный бюджет

Х

5,9

6,0

6,3

6,8

6,0

4,5

9,5

6,3

5,4

0,9

 

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

6,6

7,0

7,7

7,7

10,1

10,6

15,5

10,2

11,1

16,6

11,2

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

22

Итого по Подпрограмме 1

Всего, тыс.руб

Х

1547,6

2331,2

2143,9

2199,8

2319,3

2680,8

4216,8

3362,8

3164,1

2689,0

2688,9

 

местный бюджет

Х

1541,0

2324,2

2136,2

2192,1

2309,2

2670,2

4201,3

3256,8

3153,0

2677,7

2677,7

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет 

Х

6,6

7,0

7,7

7,7

10,1

10,6

15,5

106

11,1

11,3

11,2

 

 

27

 

Подпрограмма 2- Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах

 

 

 

28

Задача 1 Подпрограммы 2 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры

 

29  

Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3

Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог

км

 

 

 

 

 

 

 

 

1,051

 

 

 

 

30

Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3

"Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования"

Всего, тыс.руб

Х

751,0

2538,0

2491,6

779.2

707,9

867,2

1239,8

1314,3

1582,1

-

 

 

местный бюджет

Х

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

 

 

районный бюджет

Х

751,0

2538,0

2491,6

779.2

707,9

867,2

1239,8

1314,3

1582,1

-

 

 

областной бюджет

Х

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  31

Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения

Всего, тыс.руб

Х

 

751,0

 

2538,0

 

2491,6

 

779.2

 

707,9

867,2

1239,8

1314,3

1582,1

-

 

 

местный бюджет

Х

 

-

-

-

-

-

 

 

-

-

-

 

 

районный бюджет

Х

751,0

2538,0

2491,6

779.2

707,9

867,2

1239,8

1314,3

1582,1

-

 

 

областной бюджет

Х

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

32

Задача 2 Подпрограммы 2 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства

 

 

 

33

Показатель 1 задачи 2Подпрограммы 2

Доля разработки основного документа градостроительного

зонирования

 

%

-

 

 

100

 

100

 

100

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

 

34

 

Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 2

«Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон»

 

ВСЕГО, тыс.руб.

Х

 

 

270,0

-

-

-

-

-

-

-

 

 

местный бюджет

Х

 

 

40,5

-

-

-

-

-

-

-

 

 

районный бюджет

Х

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

 

 

229,5

-

-

-

-

-

-

-

 

 

35

Реализация мероприятий по разработкае комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон

 

ВСЕГО, тыс.руб.

Х

-

-

270,0

-

-

-

-

-

-

-

 

 

местный бюджет

Х

-

-

40,5

-

-

-

-

-

-

-

 

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

Х

-

-

229,5

-

-

-

-

-

-

-

 

 

36

Задача 2 Подпрограммы 2 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства

 

37

Показатель 1 задачи 3Подпрограммы 3

Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году

%

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

 

 

38

Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 2

Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения

ед.

15

15

15

15

15

-

-

-

-

-

 

 

 

39

Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 2

Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников

ед.

50

50

50

50

50

-

-

-

-

-

 

 

 

40

Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы2

Количество ликвидированных несанкционированных свалок

ед.

3

3

3

2

2

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

41

Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 2

"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения"

Всего, тыс.руб

Х

986,7

352,9

524,6

540,8

737,1

612,7

525,1

440,9

875,0

600,0

600,0

 

местный б44юджет

Х

970,6

352,9

524,6

540,8

737,1

612,7

525,1

440,9

875,0

600,0

600,0

 

Районны бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

Х

16,1

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения"

Всего, тыс.руб

Х

71,0

146,5

306,0

320,5

449,8

-

-

-

 

 

 

 

местный бюджет

Х

71,0

146,5

306,0

320,5

449,8

-

-

-

 

 

 

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

43

Организация освещения улиц 

Всего, тыс.руб.

х

154,4

206,4

218,6

220,3

188,1

516,7

330,7

281,3

250,0

250,0

250,0

 

местный бюджет

х

154,4

206,4

218,6

220,3

188,1

516,7

330,7

281,3

250,0

250,0

250,0

 

районный бюджет

х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

областной бюджет

х

-

 

-

-

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

 

44

Организация энергосбережения

Всего, тыс.руб.

х

 

 

 

 

99,2

95,0

194,40

159,6

200,0

200,0

200,0

 

местный бюджет

х

 

 

 

 

99,2

95,0

194,4,0

159,6

200,0

200,0

200,0

 

районный бюджет

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего, тыс.руб.

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

Реализация мероприятий направленных на органитзацию благоустройства территорий поселений (Капитальные вложения в объекты государственной муниципальной собственности)

Всего, тыс.руб.

х

761,3

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

х

16,1

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

районный бюджет

х

 

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

х

745,2

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

46

Итого по Подпрограмме 2

Всего, тыс.руб

х

1737,7

2890,9

3286,2

1320,0

1445,0

1479,8

1764,9

1755,2

2457,1

600,0

600,0

 

местный бюджет

Х

241.5

352.9

794.6

540.8

737,1

612,6

525,1

440,9

875,0

600,0

600,0

 

районный бюджет

Х

751,0

2538,0

2491,6

779.2

707,9

867,2

1239,8

1314,3

1582,1

 

 

 

областной бюджет

Х

745,2

 

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

47

 

Подпрограмма 3. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах".

 

 

 

 

 

48

Задача 1 Подпрограммы 3 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях

 

49

Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы3

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд

ед.

50 

 

100

100

120

120

130

130

130

130

130

130

 

50

Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы3

Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа

ед.

175

211

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

51

Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3

"Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет"

Всего, тыс.руб

Х

1289,2

1750,9

2437,6

2560,71

2962,9

3695,8

3393,0

3601,5

4266,9

4080,1

3630,9

 

местный бюджет

Х

1162,2

1609,3

2271,5

2378,0

2662,5

3487,5

3090,6

3436,1

3974,0

4060,1

3610,9

 

районный бюджет

Х

127,0

141,6

166,1

182,71

201,0

208,3

229,1

165,4

272,9

 

 

 

областной бюджет

Х

-

 

-

-

99,4

 

73,3

 

 

 

 

 

51

Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение  сохранности библиотечных фондов сельского поселения

Всего, тыс.руб

Х

127,0

141,6

166,1

182,71

201,0

208,3

229,1

165,4

272,9

 

 

 

местный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

районный бюджет

Х

127,0

141,6

166,1

182,71

201,0

208,3

229,1

165,4

272,9

 

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

52

Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий

Всего, тыс.руб

Х

1162,2

1609,3

2271,5

2378,0

2657,2

3695,8

3393,0

3601,5

4266,9

4080,1

3630,9

 

местный бюджет

Х

1162,2

1609,3

2271,5

2378,0

2657,2

3487,5

3090,6

3436,1

3974,0

4060,1

3610,9

 

районный бюджет

Х

127,0

141,6

166,1

182,71

201,0

208,3

229,1

165,4

272,9

 

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

99,4

-

73,3

-

-

 

 

 

53

Основное мероприятие «Строительство сельского Дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет

Всего, тыс.руб

Х

-

18243,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

Х

 

3243,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

Х

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

Х

 

15000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

Строительство сельского Дома культуры в рамках софинансирования с областным бюджетом

Всего, тыс.руб

Х

 

18019,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

Х

 

3019,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

Х

 

15000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

Реализация направления расходов основного мероприятия «Строительство сельского дома культуры в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет»

Всего, тыс.руб

Х

 

224,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

Х

 

224,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры

Всего, тыс.руб

Х

 

 

 

 

104,7

 

73,3

 

 

 

 

 

местный бюджет

Х

 

 

 

 

5,3

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

Х

 

 

 

 

99,4

 

73,3

 

 

 

 

 

57

Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях

 

58

Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3

Количество проведенных спортивных мероприятий

ед.

 

35

40

40

45

45

45

45

50

50

50

50

 

59

Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3

"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет"

Всего, тыс.руб

Х

 

-

 

2

2

-

-

2,0

20,0

20,0

20,0

 

местный бюджет

Х

 

-

 

2

2

-

-

0,00

20,0

20,0

20,0

 

 районный бюджет

Х

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

 

 

 областной бюджет

 

Х

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

 

 

60

Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской  сельсовет»

 

Всего, тыс.руб

Х

-

-

 

2

2

-

-

0,00

20,0

20,0

20,0

 

местный бюджет

Х

-

-

 

2

2

-

-

0,00

20,0

20,0

20,0

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 областной бюджет

Х

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

 

 

61

Итого по Подпрограмме 3

Всего, тыс.руб

Х

1289,2

19994,3

2437,6

2560,71

2964,9

3695,8

3393,0

3601,5

4266,9

4080,1

3630,9

 

местный бюджет

Х

1162,2

4852,7

2271,5

2378,0

2664,5

3487,5

3090,6

3436,1

3994,0

4080,1

3630,9

 

районный бюджет

Х

127,0

141,6

166,1

182,71

201,0

208,3

229,1

165,4

272,9

 

 

 

областной бюджет

Х

-

15000,0

-

-

99,4

 

73,3

 

 

 

 

 

62

 

Подпрограмма 4" Управление муниципальным долгом сельского поселения Сторожевско-хуторской сельсовет»"

 

 

 

 

 

 

задача 1 подпрограммы 4- Совершенствование бюджетного процесса

 

63

       Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Темпы роста поступлений     налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64

Задача 2  подпрограммы 4- Эффективное управление муниципальным долгом

 

 

65

Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4

"Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств"

Всего, тыс.руб

Х

0,015

0,8

1,0

0,2

1,0

0,7

0,072

-

-

 

 

 

местный бюджет

Х

0,015

0,8

1,0

0,2

1,0

0,7

0,072

-

-

 

 

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

66

Реализация направления расходов основного мероприятия

" Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств "

Всего, тыс.руб

Х

0,015

0,8

1,0

0,2

1,0

0,7

0,072

-

-

 

 

 

местный бюджет

Х

0,015

0,8

1,0

0,2

1,0

0,7

0,072

-

-

 

 

 

районный бюджет 

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

67

Итого по Подпрограмме 4

Всего, тыс.руб

Х

0,015

0,8

1,0

0,2

1,0

0,7

0,072

-

-

 

 

 

местный бюджет

Х

0,015

0,8

1,0

0,2

1,0

0,7

0,072

-

-

 

 

 

районный бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

Х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

68

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

 Всего, тыс.руб

Х

 

4574,515

 

25217,2

 

7868,7

 

6080,71

 

6730,2

 

7857,1

9374,7

8719,4

9888,1

7369,1

6919,9

 

местный бюджет

Х

3689,915

7530,2

5139,9

5111,1

5712,0

6771,0

7817,072

7133,7

8022,0

7357,8

9608,7

 

районный бюджет

Х

878,0

2679,6

2491,6

961,9

908,7

1075,5

1468,9

1479,7

1855,0

 

 

 

областной бюджет

Х

6.6

15007,4

237.2

7,7

109,5

10,6

88,8

106

11,1

11,3

11,2

 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 муниципальной Программы

"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

в 2016-2026 годах".

(далее – Подпрограммы)

 

Ответственный исполнитель

Глава администрации Терновых Галина Михайловна

 

Задачи Подпрограммы

1.Повышение качества муниципального управления

 

Показатели задач Подпрограммы

Показатель1 задачи 1

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел

Показатель 2 задачи 1

Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %

 

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2016 – 2026 годы, без выделения этапов

Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего -29344,1 тыс. руб., из них:

2016 год – 1547,6 тыс. руб.;

2017 год – 2331,2 тыс. руб.;

2018 год – 2143,9 тыс. руб.;

2019 год – 2199,8 тыс. руб.;

2020 год – 2319,3 тыс. руб.;

2021 год – 2680,8 тыс. руб.;

2022 год – 4216,8тыс. руб.;

2023 год – 3362,7 тыс. руб.;

2024 год – 3164,1 тыс. руб.

2025 год-  2689,0 тыс. руб.

2026 год-  2688,9 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.

 

Текстовая часть Подпрограммы

 

Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание

основных проблем и рисков в указанной сфере

Бюджет сельского поселения является дотационным.

Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.

Основными рисками реализации Подпрограммы являются:

- уменьшение сбора собственных доходов;

- недофинансирование мероприятий программы.

К мерам минимизации влияния рисков относятся:

1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

 

2.Задачи, показатели задач Подпрограммы

Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.

 

Показателями задачи являются:

1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.

2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %

 

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.

 

4. Основные мероприятия Подпрограммы

Мероприятие 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет"

 Мероприятие 2 - заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета

 

5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2026гг. предположительно составит:

всего – 29344,1 тыс. руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 29139,3 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета -- тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета –204,8,0 тыс. руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2 муниципальной программы

"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026годах"

(далее – Подпрограммы)

 

Ответственный исполнитель

Глава администрации Терновых Галина Михайловна

Задачи Подпрограммы

1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.

2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства

3. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.

Показатели задач

подпрограммы

Показатель 1 задачи 1

Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;

Показатель 1 задачи 2

Доля разработки основного документа градостроительного

зонирования,%;

Показатель 1 задачи 3

Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;

Показатель 2 задачи 3

Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;

Показатель 3 задачи 3

Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;

Показатель 4 задачи 3

Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 – 2026 годы, без выделения этапов

Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 19336,8 тыс. руб., из них:

2016 год – 1737,7 тыс. руб.;

2017 год – 2890,9 тыс. руб.;

2018 год – 3286,2 тыс. руб.;

2019 год – 1320,0. руб.;

2020 год – 1445,0 тыс. руб.;

2021 год – 1479,8 тыс. руб.;

2022 год – 1764,9 тыс. руб.;

2023 год – 1755,2 тыс. руб.;

2024 год – 2457,1 тыс. руб.

2025 год-   600,0 тыс  руб.

2026 год -  600,0 тыс. руб.  

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году:

довести:

- удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 100 %;

-долю разработки основного градостроительного документа- до 100%;

- долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 80 %;

 

 

Текстовая часть Подпрограммы

 

Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере

В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 64 лампы уличного освещения.

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 12 км.

Степень благоустройства территории не высокая.

Основными проблемами являются:

- обеспечено централизованным водоснабжением всего 20 % домовладений;

- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 59 %;

- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.

Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.

К мерам минимизации влияния риска относятся:

Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2. Задачи, показатели задач Подпрограммы

Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:

Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.

2.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства

3.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.

Показателями задач являются:

1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;

2.Доля разработки основного документа градостроительного

зонирования,%;

3.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;

4.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;

5.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;

6.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.

 

Основные мероприятия Подпрограммы:

1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".

2. Основное мероприятие задачи 2 - «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон»

3.Основное мероприятие задачи 3 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2026 гг. предположительно составит всего 19336,8 тыс. руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 6320,5 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета- 12271,1 тыс. руб.

за счет средств областного бюджета – 745,2 тыс. руб.

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3 муниципальной программы

"Развитие социальной сферы в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет в 2016-2026 годах»

(далее – Подпрограммы)

 

Ответственный исполнитель

Глава администрации Терновых Галина Михайловна

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях.

2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.

Показатели задач

подпрограммы

Показатель 1 задачи 1

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.

Показатель 2 задачи 1

Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.

Показатель 1 задачи 2

Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 – 2026 годы, без выделения этапов

Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 51915,01 тыс. руб., из них:

2016 год – 1289,2 тыс. руб.;

2017 год – 19994,3 тыс. руб.;

2018 год – 2437,6 тыс. руб.;

2019 год – 2560,71 тыс. руб.;

2020 год – 2964,9 тыс. руб.;

2021 год – 3695,8 тыс. руб.

2022 год – 3393,0 тыс. руб.

2023 год – 3601,5 тыс. руб.

2024 год – 4266,9 тыс. руб.

2025 год – 4080,1 тыс.руб.

2026 год – 3631,0 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году:

довести:

- долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 58 %;

- долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 43%;

- количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 130 ед.

 

Текстовая часть Подпрограммы

1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека .

Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время желающим выдают на прокат коньки, лыжи.

Основными проблемами развития социальной сферы являются:

- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;

- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.

К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.

К мерам минимизации влияния рисков относятся:

1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

 

Задачи, показатели задач Подпрограммы

Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:

1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.

2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.

Показателями задач являются:

1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;

2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;

3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.

4.Основные мероприятия Подпрограммы:

Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".

Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Сторожевско-Хуторской сельсовет".

5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы

в 2016-2026 г.г.

предположительно составит всего 51915,01 тыс.руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 34800,16 тыс.руб.

за счет средств районного бюджета – 1942,15 тыс. руб.

за счет средств областного бюджета –15172,7 тыс. руб.

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 4 муниципальной программы

"Управление муниципальным долгом  сельского поселения

Сторожевско-Хуторской сельсовет

в 2016-2026 годах"

(далее – Подпрограммы)

 

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование бюджетного процесса.

2. Эффективное управление муниципальным долгом

Показатели задач

 подпрограммы

Показатель 1 задачи 1

Темпы роста поступлений   налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.

Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 5

 Невысокая доля

 расходов на обслуживание муниципального долга.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 – 2026 годы, без выделения этапов

Объемы финансирования Подпрограммы  всего, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 3,787 тыс. руб., из них:

2016 год- 0,015 тыс.руб

2017 год – 0,8тыс. руб.;

2018 год – 1,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,2 тыс.руб.

2020 год –1,0

2021 год –0,7

2022 год –0,072

2023 год –

2024 год –

2025 год -

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году:

Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения .

Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, за отчетный год не превысит 0,0003 %

 

 

Текстовая часть Подпрограммы

 

  1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере

     Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения

К основному риску реализации Подпрограммы  является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.

К мерам минимизации влияния рисков относятся:

1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

2. Контроль выполнения  показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

 

  1. 1.    Задачи, показатели задач Подпрограммы

В соответствии с долгосрочными приоритетами данной политики в сфере управления муниципальным долгом определены  цели и задачи муниципальной программы. Основной целью муниципальной программы  является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения.

В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы целесообразно взять следующие показатели: - ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета  сельского поселения ;

-доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения (без учета межбюджетных трансфертов)

 

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы

                Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.

 

                      4.Основные мероприятия Подпрограммы:

 

                            Решение основных задач и достижение ее целей.

 

5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы

в 2016-2026 г.г.

предположительно составит всего 3,787 тыс.руб., в том числе:

за счет средств местного  бюджета – 3,787 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плахутина
Маргарита Семеновна

глава администрации