ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
с.Сторожевские Хутора
20.05. 2016г. №18
О порядке проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств бюджета
Сторожевско-Хуторского сельского поселения, направляемых
на капитальные вложения
В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», руководствуясь Уставом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения.
1.2. Форму заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения.
1.3. Форму паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
Глава сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М.Терновых
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
от 20.05.2016 № 18
ПРАВИЛА
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, на предмет эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств из бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет;
проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет;
б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, по решению администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет независимо от их сметной стоимости.
Проверка осуществляется администрацией сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в соответствии с разработанной методикой оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения (далее - методика).
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной заказчиком - координатором (муниципальным заказчиком) муниципальных программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в муниципальные программы (далее - заявители), в соответствии с методикой.
Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, независимо от их сметной стоимости. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в администрацию сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет для информации.
5. Плата за проведение проверки не взимается.
6. Администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения.
II. Критерии оценки эффективности использования средств сельского поселения Пушкарский сельсовет сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения
7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет;
ж) наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов;
з) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
9. Проверка по количественному критерию осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами.
10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
11. Заявители представляют в администрацию сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, утвержденной администрацией сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, согласованное с главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет (далее - ГРБС);
г) задание на проектирование, согласованное с ГРБС;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копия разрешения на строительство;
ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
к) копия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности, выданного в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств краевого и (или) местного бюджетов;
л) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.
12. Документы, указанные в подпунктах «д» - «з» пункта 11 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно- технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
16. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.
17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.
IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
20. Результатом проверки является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет а, направляемых на капитальные вложения.
Форма заключения утверждается администрацией сельского поселения Пушкарский сельсовет.
21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами «а» - «в» пункта 8 настоящих Правил, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.
22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с настоящими Правилами, является основанием для подготовки в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на реализацию инвестиционного проекта.
23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
24. Заключение подписывается главой администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет или лицом, его замещающим.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет
от 20.05.2016 № 18
ФОРМА
заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения
I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта ______________________________________________________________________________________________________________________
Наименование организации заявителя ____________________
___________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный N ____________; дата ________________
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ___________________________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта _______________
Значения количественных показателей(показателя)реализации
инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей(показателя): ______________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего, в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой) ___________________________________________
__________________________________________________________ ___________________________________________________________
II. Оценка эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев, % _____________
на основе количественных критериев, % _____________
в том числе по отдельным критериям, % _____________
значение интегральной оценки эффективности, %_________
III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет, направляемых на капитальные вложения:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Глава сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М.Терновых
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от 20.05.2016 № 18
ФОРМА ПАСПОРТА
инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования
средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет,
направляемых на капитальные вложения
1. Наименование инвестиционного проекта
2. Цель инвестиционного проекта
3. Срок реализации инвестиционного проекта
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)
5. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике):
полное и сокращенное наименование юридического лица
организационно-правовая форма юридического лица
юридический адрес
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица
7. Участники инвестиционного проекта:
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
(ссылка на подтверждающий документ)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта
(нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения – |
|
г.) |
|
в млн. рублей |
(включая НДС/без НДС – нужное подчеркнуть)/а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ,
в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей [1]:
11. Технологическая структура капитальных вложений:
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах [2]/в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
приобретение машин и оборудования |
|
|
|
прочие затраты |
|
12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей:
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах 2/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
||||||||
средства |
средства бюджета Партизанского муниципального района (в текущих ценах 2/в ценах соответствующих лет) |
средства бюджета Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района (в текущих ценах 2/в ценах соответствующих лет) |
собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (в текущих ценах 2/в ценах соответствующих лет) |
другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах 2/в ценах соответствующих лет) |
||||||
Инвестиционный проект – всего |
|
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
… |
|
|
|
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
||||
этап I (пусковой комплекс) – всего |
|
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
… |
|
|
|
|
|
|
||||
этап II (пусковой комплекс) – всего |
|
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
этап |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(пусковой комплекс) – всего |
|
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
… |
|
|
|
|
|
|
||||
13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта
14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей / на единицу результата, в текущих ценах 2
Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет |
Г.М.Терновых |
[1] Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
[2] В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства – в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
22.12.2024.
22.12.2024.
22.12.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации