СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТАУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИРЕШЕНИЕ |
От 16.01.2018 г с. Сторожевские Хутора № 47/79 |
Об утверждении программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2028 г.г.»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ, Совет депутатов сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2028 гг.» согласно приложению.
2. Направить данное решение главе сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Совета депутатов
сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М.Терновых
Приложение
к решению Совета депутатов сельского
поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
от 16.01.2018 г. № 47/79
ПРОГРАММА
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2028 гг.»
Раздел 1. ПАСПОРТ
программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2028 гг.»
Наименование программы: |
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2028 гг.» |
Ответственный исполнитель программы: |
Администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации |
Соисполнитель программы: |
Администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации |
Цели программы: |
Оптимизация, развитие, модернизация и строительство коммунальных систем электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения для сохранения работоспособности и обеспечения целевых параметров улучшения их состояния. |
Задачи программы: |
- Повышение качества работы коммунальных систем; - снижение параметра износа оборудования; - замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования -создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в жилищно - коммунальное хозяйство; - определить виды сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, строительство которых планируется вести; определить стоимость строительства объектов по укрупненным показателям; - повышение надежности и качества услуг по водоснабжению; - улучшение состояния окружающей среды, создание благоприятных условий труда и быта для проживания жителей сельского поселения; |
Целевые показатели программы: |
В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие показатели: - увеличение строительства водозаборных скважин на 20 %; - строительство водопровода к домам на 25 %; - индивидуальной застройки на 15 %; - повышение качества и надежности водоснабжения потребителей на 30 %; - снижение эксплуатационных затрат на 15 % |
Срок и этапы реализации программы |
2018– 2028 годы |
Объемы требуемых капитальных вложений |
Выполнение подпрограммы предусматривает привлечение средств: - областного бюджета - 46500,0 тыс.руб.; - местного бюджета - 1000,0 тыс.руб.; - внебюджетных источников - 3000,0 тыс.руб. Объем финансирования Программы составляет 50500,0 тыс. рублей из различных источников бюджета, в том числе по годам: 2018 – 0,0 тыс.руб. 2019 – 0,0 тыс.руб. 2020 – 0,0 тыс.руб. 2021 – 3300,0 тыс.руб. 2022 - 5500,0 тыс.руб. 2023-2028 – 41700,0 тыс.руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- обеспечение надежности и стабильности водоснабжения потребителей, присоединенных к сетям – 20 %; - повышение качества предоставления коммунальных услуг – 15%; - повышение уровня энергобезопасности – 10 %; - снижение потерь энергоресурсов – 15%; - приведение сетей в нормативное состояние – 15% |
Раздел 2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет
Одним из основополагающих условий развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет является комплексное развитие систем жизнеобеспечения сельского поселения. Этапами, предшествующими разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), являются:
Разработка и утверждение Генерального плана сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Решение Совета депутатов от 28.06.2013 г. № 50/97).
Проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие
- перспективный спрос коммунальных ресурсов;
- состояние коммунальной инфраструктуры.
Программа предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов
2.1. Демографическое развитие муниципального образования
Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района практически расположено в центре Усманского района и граничит с южной стороны - с землями Завальновского сельсовета, с западной землями Сторожевского сельсовета, с северо-западной с землями Пушкарского сельсовета, с северо-восточной с землями Бреславского сельсовета, на юго-востоке с Грачевским сельсоветом, на востоке с Березняговским сельсоветом.
Территория поселения – 5225,8 га, что составляет 2.8 % от территории Усманского района.
На территории поселения находится 2 населенных пункта: село Сторожевские Хутора и деревня Федоровка.
Поселение имеет связь с административно-промышленным центром
г. Липецка по автомобильной дороге. Расстояние от с. Сторожевские Хутора до г. Усмани - 22 км, до г. Липецка - 70 км. Общая протяженность автомобильных (внутрипоселковых) дорог – 14,8 км.
Численность населения сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет на 01.01.2011 г. составила 801 чел., в том числе в с. Сторожевские Хутора 526 чел., д.Федоровка 275 чел..
Динамика численности населения
Периоды развития |
|
||||
с.Сторожевские Хутора |
д. Федоровка |
Всего |
В % к 2005 году |
|
|
2005 год |
524 |
301 |
825 |
100,00 |
|
2006 год |
529 |
298 |
827 |
99,60 |
|
2007 год |
526 |
298 |
824 |
96,47 |
|
2008 год |
536 |
284 |
820 |
96,67 |
|
2009 год |
522 |
281 |
803 |
99,80 |
|
2010 год |
526 |
277 |
803 |
98,43 |
|
2011 год |
526 |
275 |
801 |
98,63 |
Динамика естественного и механического движения населения сельского поселения
|
Ед. изм. |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Общая численность населения на начало года |
чел. |
827 |
825 |
827 |
824 |
820 |
803 |
803 |
801 |
Всего прирост (убыль) населения за год |
чел. |
+30 - 27 |
+31 -29 |
+30 -33 |
+ 30 - 34 |
+ 13 - 30 |
+ 22 -22 |
+ 21 -23 |
+ 15 - 16 |
В том числе: естественный прирост (убыль) населения (+, -) |
чел. |
+ 11 - 15 |
+ 11 - 16 |
+11 - 14
|
+14 - 14 |
+ 5 -12
|
+ 9 - 18 |
+ 9 - 17 |
+ 6 - 14 |
Миграционный прирост (убыль) населения (+, -) |
чел. |
+20 -12 |
+ 20 - 13
|
+ 19 -12 |
+ 16 - 20 |
+ 8 -18 |
+ 13 - 4 |
+ 12 - 6 |
+9 - 2 |
За рассматриваемый период (2004 – 2011 гг.) численность населения поселения уменьшилась на 24 человек. Среднегодовой темп уменьшения составил – 4 чел.
Динамика численности населения характеризуется общим его сокращением при отрицательном естественном воспроизводстве. Процесс депопуляции, выражающийся в недостаточном уровне рождаемости и высоком уровне смертности, характерен для поселения в целом. Смертность превышает рождаемость. Миграционные процессы не оказывают существенного влияния на демографическую ситуацию. Кроме того, этот контингент в большей степени нетрудоспособного возраста и на рождаемость не влияет. Естественное движение населения и миграционные процессы определяют возрастную и половую структуру населения – важнейшие демографические показатели.
Возрастная структура населения
Возрастная группа |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|
Моложе трудоспособного возраста |
113 |
12 |
108 |
13 |
101 |
12,3 |
98 |
12,2 |
92 |
11,4 |
В трудоспособном возрасте |
424 |
51 |
415 |
50 |
406 |
49,5 |
405 |
50,4 |
408 |
50,8 |
Старше трудоспособного возраста |
290 |
37 |
301 |
63 |
313 |
38,3 |
300 |
37,4 |
303 |
37,8 |
ИТОГО |
827 |
100 |
824 |
100 |
4820 |
100 |
803 |
100 |
803 |
100 |
Демографическая структура населения относится к регрессивному типу. Доля детей и подростков неуклонно снижается, вместе с тем, доля населения старших возрастов достаточно велика. Проблема старения населения чрезвычайно актуальна.
Ухудшение социально-экономических условий и снижение уровня жизни основной массы населения, поведение репродуктивного населения, выразившееся в ограничении деторождения, ухудшение здоровья населения, высокий уровень смертности, особенно в трудоспособном возрасте, возрастающее влияние на рождаемость уровня жилищных условий и перспектив их улучшения, многие другие факторы ведут к относительно сложной демографической ситуации в сельском поселении.
2.2. Жилищное хозяйство
Жилищный фонд Сторожевско-Хуторского сельского поселения на 01.01.2011 год составил 20,78 тыс. м2 общей площади или 26 м2 / человека.
Характеристики жилищного фонда:
а) по этажности и материалу стен
Этажность |
Материал стен |
% |
||
каменные |
дерев. и прочие |
Итого |
||
1-эт. (тыс. м2 общ. пл.) |
18,8 |
1,78 |
20,58 |
100 |
2-эт. (тыс. м2 общ. пл.) |
0,2 |
- |
0,2 |
- |
Итого (тыс. м2 общ. пл.) |
19,0 |
1,78 |
20,78 |
100 |
Муниципальный жилой фонд -1,34 тыс. м2.
Жилищный фонд, находящийся в личной собственности – 19,44 тыс. м2.
б) по степени благоустройства
Наименование показателей |
Всего |
в том числе: оборудованный |
||||||
водопро-водом |
канализацией/выгр. ямы |
отопление местное |
горячим водоснаб. местное |
ваннами (душем) |
газом |
|||
сетевым |
сжиженным |
|||||||
Жилищный фонд, всего, тыс. м2 общ. пл. |
20,78 |
11,37 |
11,37 |
13,6 |
9,27 |
9,27 |
16,17 |
4,61 |
% |
100,0 |
54,7 |
54,7 |
65,5 |
44,6 |
44,6 |
77,8 |
22,2 |
Газоснабжение жилого фонда осуществляется 72,4 % от природного газа и 7,2 % от сжиженного.
в) структура жилого фонда
Категория жилищного фонда |
Жилищный фонд (сущ.) |
Расселение,% |
Население, (чел.) |
|
тыс. м2 общ. пл. |
% |
|||
Одноэтажный, многоквартирный |
5,6 |
27 |
33 |
266 |
Малоэтажный усадебный |
15,18 |
73 |
67 |
535 |
Итого |
20,78 |
100 |
100 |
801 |
Как видно из приведенных показателей, 73 % всего жилищного фонда размещается в 1 этажной усадебной застройке; 27 % - в 1-х этажных многоквартирных жилых домах.
Отопление и горячее водоснабжение на территории поселения осуществляется, в основном, от местных нагревательных приборов.
93 % общего объема жилищного фонда (19,44 тыс. м2) находится в частной собственности граждан.
2.3. Водопроводно-канализационное хозяйство
В Сторожевско-Хуторском сельском поселении потребителями воды хозяйственно-питьевого назначения являются: постоянное население, с/х предприятия, питающиеся от сети хозяйственно-питьевого водопровода.
Система водоснабжения Сторожевско-Хуторского сельского поселения состоит из отдельных скважин, объединяемых сетями водопровода, и шахтных колодцев. Изношенность сетей водопровода составляет 70%.
Количество действующих скважин – 5 штук. На территории Сторожевско-Хуторского сельского поселения имеется 4 водонапорные башни. Износ башен составляет 80%.
Данные по существующим сетям водопровода и канализации приведены в таблице:
Наименование сельского поселения |
Объекты водоснабжения |
Объекты водоотведения |
||||
Сети, км |
Скважины, шт. |
Башни, шт. |
Сети, км |
КНС, шт. |
Очистные сооружения, шт. |
|
Пушкарское сельское поселение |
14,0 |
5 |
4 |
- |
- |
- |
Итого |
14,0 |
5 |
4 |
- |
- |
- |
Обеспеченность жилищного фонда водопроводом составляет 80%.
Для расчета водопотребления приняты укрупненные нормы удельного среднесуточного (за год) водопотребления на одного потребителя согласно СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения». Расчетные данные сведены в таблицу:
Водопотребление:
№ п/п |
Наименование административного района (сельского поселения) |
Население, чел. |
Нормы водопотребления л/сут.чел. |
Хоз.бытовое водопотребление Qср. м3/сут. |
1 |
Пушкарское сельское поселение |
801 |
200 |
160,0 |
|
Итого |
801 |
|
160,0 |
Максимальный суточный расход при Ксут.мах. = 1,2 согласно СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» составит:
Kсут.мах. = 160,0 х 1,2 = 192,0 м3/сут.
С учетом расходов промышленных и с/х предприятий (20% Qсут.мах.) максимальный суточный расход составит:
Qмах = 230,0 м3/сут.
На расчетный срок, с условием оборудования новой и существующей застройки внутриквартирным водопроводом и канализацией с ванными и местными водонагревателями и принятым удельным водопотреблением 230 л/сут.чел., максимальный суточный расход при численности 720 чел. составит:
Qрасч.срок мах.сут. = 199,0 м3/сут.
С учетом расходов промышленных предприятий (20% Qрасчетный срок сут.мах.) максимальный суточный расход на расчетный срок составит:
Qрасчетный срок мах = 239 м3/сут.
Так как изношенность сетей составляет 70%, необходима реконструкция уличных водопроводных сетей с заменой поврежденных труб на чугунные трубы с шаровидным графитом или из неметаллических материалов со сроком службы не менее 50 лет. В Cторожевско-Хуторском сельском поселении предусматривается прокладка новых водопроводных сетей в существующей и проектируемой застройке.
Необходимо произвести тампонирование неработающих скважин или, при целесообразности, их ремонт. Необходимо провести капитальный ремонт существующих и строительство новых павильонов над скважинами, оборудовать зоны санитарной охраны первого пояса скважин. Предусматривается реконструкция существующих водонапорных башен с заменой оборудования, каркаса и трубопроводов, а также строительство новых водонапорных башен.
Пожаротушение поселков предусматривается из естественных водоемов, к которым обеспечивается свободный проезд пожарных машин.
На территории Сторожевско-Хуторского сельского поселения централизованная система канализации отсутствует. Канализование домов происходит в дворовые выгребные уборные. Вывоз сточных вод из выгребов осуществляется ассенизационными автоцистернами.
Сливная станция для приема стоков из выгребов отсутствует.
Для расчета водоотведения приняты укрупненные нормы удельного среднесуточного за год водоотведения на одного потребителя согласно п.2.1. СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения» и СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».
Расчетные данные сведены в таблицу.
Водоотведение:
№ п/п |
Наименование административного района (сельского поселения) |
Население, чел. |
Нормы водоотведения л/сут.чел. |
Хоз.бытовое водоотведение Qср. м3/сут. |
1 |
Пушкарское сельское поселение |
801 |
200 |
160.0 |
|
Итого |
801 |
|
160.0 |
Максимальный суточный расход при Ксут.мах. = 1,2 согласно СНиП 2.04.02-84 составит:
Qсут.мах. = 160.0 х 1,2 = 192.0 м3/сут.
С учетом расходов промышленных и с/х предприятий (20% Qсут.мах.) максимальный суточный расход составит:
Qмах = 230.0 м3/сут.
На расчетный срок, с условием оборудования новой и существующей застройки внутриквартирным водопроводом и канализацией с ванными и местными водонагревателями и принятым удельным водопотреблением 230 л/сут.чел., максимальный суточный расход при численности 425 чел. составит:
Qрасч.срок мах.сут. = 199,0 м3/сут.
С учетом расходов промышленных предприятий (20% Qрасчетный срок сут.мах.) максимальный суточный расход на расчетный срок составит:
Qрасчетный срок мах = 239.0 м3/сут.
В Сторожевско-Хуторском сельском поселении необходимо развитие централизованной и децентрализованной (для отдельных объектов или небольших групп зданий) систем водоотведения.
С целью сокращения сброса неочищенных сточных вод необходимо предусмотреть:
- от неканализованной застройки, оборудованной выгребами, стоки должны вывозиться на специально оборудованное сооружение – сливную станцию, размещаемую вблизи очистных сооружений на главном подводящем коллекторе;
- целесообразно предусмотреть проектирование и строительство очистных сооружений полной биологической очистки с современным оборудованием и технологией очистки сточных вод;
- при необходимости, проектирование и строительство напорных коллекторов и насосных станций;
- для навозной жижи – устройство непроницаемых для грунтовых и поверхностных вод бетонных сборников, далее жижа компостируется и используется в качестве удобрений;
- производственные стоки должны проходить очистку на локальных очистных сооружениях.
Производственные стоки, принимаемые в общую систему бытовой канализации, также должны пройти предварительную очистку на локальных очистных сооружениях.
2.4.Теплотехническое хозяйство
Теплоснабжение поселения предусмотрено от автономных источников тепла (АИТ) или локальных котельных (в общественных и административных зданиях), работающих на газовом топливе.
На территории с. Сторожевские Хутора имеются локальные котельные:
- для теплоснабжения школы – Хопер-100- 4 шт.;
2.5.Энергетическое хозяйство
Существующие потребители сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области запитаны от трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ. Электроснабжение подстанций осуществляется воздушными линиями от существующих ПС 110/35/10 кВ «Федоровка».
Количество и установленная мощность трансформаторов (Sуст.) ПС 110/35/10 кВ «Федоровка» - 2 х 2,5 мВА.
Электроподстанции расположены в с. Сторожевские Хутора и в д. Федоровка.
Существующие сети 0, 4 кВ на схемах не показаны.
Суммарная полная мощность ПС 110/35/10 кВ «Федоровка» по результатам замеров максимума нагрузки (Smax) составляет 0,53 МВА ( по итогам зимнего замера максимума нагрузки на 2011 г.).
2.6.Газовое хозяйство
Основным типом застройки является жилищный фонд. Жилье представлено кварталами усадебной застройки с нечеткой структурой сетки улиц.
В системе газоснабжения используется природный газ (теплотворная способность 8020 ккал/м³, удельный вес 0.68 кг/м³) и, частично, сжиженный.
Природный газ поступает от ГРС «Усмань».
По территории сельского поселения проходит распределительный газопровод высокого (Р ≤ 1.2 МПа и Р ≤ 0,6 МПа) среднего давления.
От газопроводов высокого и среднего давления через ГРП и ГРПШ, обеспечивающих стабильную подачу газа потребителям необходимого давления, осуществляется подача газа в распределительную систему по газопроводам низкого давления.
Протяженность сетей газоснабжения составляет:
- межпоселковых - 10,03 км;
- распределительных – 33,75 км;
- дворовых – 2,92 км.
Газ используется для объектов социального значения на нужды отопления и горячего водоснабжения (теплоснабжение от локальных котельных, работающих на газовом топливе).
В частной застройке газ расходуется на отопление, горячее водоснабжение и приготовление пищи (использование автономных источников тепла, расположенных в собственных теплогенераторных жилых домов).
Обеспечение жилого фонда газом по данным на 2012 год составляет:
природным газом – 72,4%;
сжиженным газом – 7,2 %.
Расчет по определению расхода газа выполнен по данным теплотехнического расчета (по укрупненным показателям) с учетом расхода газа на пищеприготовление в индивидуальной застройке (по номинальному расходу газа газовыми плитами с учетом коэффициента одновременности их действия).
Расходы газа на нужды существующего сохраняемого жилищного фонда, оборудованного индивидуальными АИТ для отопления и газовыми колонками для горячего водоснабжения на сетевом газовом топливе, по состоянию на 2012 г. представлены в таблице.
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
Население, чел. общее кол-во |
Общий жилой фонд, тыс.м2 |
Расход тепла, МВт |
Расход газа, м3/ч |
||||
На отопление |
На горячее водоснабжение |
Всего |
На отопление и ГВС |
На приготов-ление пищи |
Всего |
||||
1 |
Сторожевско-Хуторское СП |
801 |
20,78 |
2,79 |
1,532 |
4,322 |
516,1 |
95,0* |
611,1 |
95,0* - расход газа на пищеприготовление принят для всего существующего жилого фонда.
Расходы газа для теплоснабжения существующих общественных и административных зданий представлены в таблице.
№ п/п |
Потребитель |
Расход тепла, МВт |
Расход газа, м3/ч |
|||
На отопление |
На горячее водоснабжение |
На вентиляцию |
Всего |
На отопление, ГВС и вентиляцию |
||
1 |
ФАП с. Сторожевские Хутора |
0,006 |
0,013 |
- |
0,019 |
2,3 |
2 |
Магазины |
0,05 |
0,018 |
- |
0,068 |
8,1 |
3 |
школа-198 с. Сторожевские Хутора |
0,225 |
0,076 |
0,005 |
0,306 |
36,5 |
4 |
ДЦ + библиотека |
0,030 |
- |
0,02 |
0,05 |
6,0 |
5. |
Пожарный пост на 2 машины с. Сторожевские Хутора |
0,0125 |
0,016 |
0,036 |
0,065 |
7,8 |
6. |
Администрация |
0,013 |
|
|
0,013 |
1,6 |
7. |
Столовая на 50 мест с. Сторожевские Хутора |
0,0295 |
0,122 |
0,059 |
0,211 |
25,2 |
|
всего |
0,366 |
0,245 |
0,12 |
0,732 |
87,5 |
Раздел 3. План развития сельского поселения Пушкарский сельсовет
Комплексная оценка территории показала, что территориальные ресурсы внутри границ населенных пунктов практически исчерпаны, и для градостроительного развития (размещение усадебной застройки) необходимо включить в границы населенных пунктов:
С.Сторожевские Хутора 5 участков из земель сельхозназначения, общей площадью 67,1 га, ( участок 1-10 га, участок 2-25 га, участок 3-10 га, участок 4-8,1 га, участок 5-14 га.), площадка № 2,3,4,5,6,- для развития жилья, площадка № 14-15 земли сельхозназначения для рекреационного использования.
Перечень земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов
№ п/п |
Населенный пункт |
Местоположение участка, включаемого в границы населенного пункта или исключаемого из его границ |
Площадь участка, га |
Цель планируемого использования |
Категория земель |
Участок № 1 |
|||||
1 |
с.Сторожевские Хутора |
Площадка № 2 (48:16:1140101) |
10 |
для размещения усадебной застройки |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
Участок № 2 |
|||||
2 |
с.Сторожевские Хутора |
Площадка № 3 (48:16:1140101) |
8,5 |
для размещения усадебной застройки |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
3 |
с.Сторожевские Хутора |
Площадка № 4 (48:16:1140101) |
2,8 |
для размещения усадебной застройки |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
4 |
с.Сторожевские Хутора |
Площадка № 14, 15 (48:16:1140101) |
13,7 |
для размещения зоны рекреации |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
Участок № 3 |
|||||
5 |
с.Сторожевские Хутора |
Площадка № 5 (48:16:1140101) |
10 |
для размещения усадебной застройки |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
6 |
с.Сторожевские Хутора |
Участок № 6 (48:16:1140101) |
8,1 |
для размещения усадебной застройки |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
7 |
с.Сторожевские Хутора |
(48:16:1140101) |
14 |
для размещения с/х и промпредприятий и кладбища |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
|
Итого |
площадь включаемых участков |
67,1 |
|
|
Баланс проектного использования территорий населенных пунктов приводится в следующей таблице:
№ п/п |
Наименование показателей |
Един. измер. |
Современное состояние (2011 г). |
Расчетный срок (2032 г.) |
|
Общая площадь земель в границах населенных пунктов, всего: |
га |
600,18 |
667,28 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
с. Сторожевские Хутора |
га |
384,18 |
451,28 |
|
д. Федоровка |
га |
216 |
216 |
|
Распределение земель по видам использования в границах населенных пунктов: |
|
|
|
|
Зона жилой застройки и приусадебных участков |
га |
252,52 |
270,02 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
- 2 эт. секционная застройка |
га |
- |
- |
|
- усадебная застройка |
га |
252,52 |
270,02 |
|
- коллективные сады и дачи |
га |
- |
- |
|
Зона общественно - деловая |
га |
3,7 |
5,7 |
|
в т. ч.:- учреждений образования |
га |
1,2 |
3,7 |
|
Производственная зона |
га |
- |
- |
|
Коммунально – складская зона |
га |
- |
24,7 |
|
Зоны инженерной и транспортной инфраструктур |
га |
32,72 |
45,53 |
|
Зона сельскохозяйственного использования |
га |
337,44 |
336,03 |
|
в т. ч.:- сельскохозяйственные предприятия |
га |
- |
- |
|
Зона рекреации |
га |
- |
6,4 |
|
в т. ч.: - зеленые насаждения общего пользования |
га |
- |
- |
|
Зоны специального назначения, в том числе: |
га |
- |
- |
|
- кладбища |
га |
- |
2,6 |
|
- санитарно – защитные насаждения |
га |
- |
- |
|
Иные территории |
га |
- |
- |
Общая проектная территория всех населенных пунктов — 667,28га.
3.1.Жилищное строительство
На первую очередь строительства (2022 год), исходя из пропорционального ввода жилищного фонда, может быть построено 2,21 тыс. м2 общей площади.
Жилищное строительство предполагается малоэтажное усадебное.
Размещение нового жилищного фонда на I очередь строительства представлено в следующей таблице:
№№ п/п |
Наименование жилой застройки |
Существующее положение |
Новое строительство |
Жилищный фонд к концу I-ой очереди |
т. м2 общ. пл. |
т. м2 общ. пл. |
т. м2 общ. пл. |
||
1 |
Малоэтажная усадебная |
20,78 |
2,21 |
22,99 |
Численность населения к концу первой очереди – 760 человека. Жилищная обеспеченность – 30,25 м2/чел.
Первоочередное жилищное строительство намечается вести в границах с. Сторожевские Хутора (площадка №5) и на участках, включаемых в границы с. Сторожевские Хутора – участок 1 и 2.
3.2.Культурно-бытовое строительство
Формирование и развитие системы культурно-бытового обслуживания в значительной мере обеспечивает комфортность проживания. В настоящее время в с. Сторожевские Хутора имеется общественный центр, представленный административно-деловыми зданиями, объектами культуры и обслуживания.
Генеральный план сохраняет и развивает сложившуюся систему культурно- бытового обслуживания. Расчетные емкости некоторых учреждений обслуживания достаточно малы (больница, поликлиника, бассейн, гостиница и т. д.) и не позволяют сформировать полноценные объекты для обслуживания населения, такие объекты, как правило, расположены в районном центре и в поселении не предусматриваются.
Необходимость в других объектах возникнет при достижении расчетной численности населения, по третьим — при наличии инвесторов и их коммерческой заинтересованности.
Поэтому на первую очередь строительства предлагаются социально необходимые объекты, а под остальные резервируются земельные участки в соответствии с картой градостроительного зонирования населенных пунктов.
Перечень объектов, предлагаемых на I очередь строительства
№ п/п |
Наименование учреждений |
Ед. изм. |
Расчетн. емкость |
Строит. объем, тыс. м3 |
Местоположение (функциональная зона) |
Установле-ние зон с особыми условиями использования |
1 |
Детский сад |
мест |
20 |
1 |
с. Сторожевские Хутора, ул. Центральная |
Не требуется |
2 |
Баня |
Мест
|
5 |
0,9 |
с. Сторожевские Хутора, ул. Центральная |
СЗЗ – 50 м |
3. |
Аптека |
Объект |
1 5 |
0,06 |
с. Сторожевские Хутора, ул. Центральная |
Не требуется |
В условиях рыночной экономики строительство объектов, рассчитанных по нормативам, в полном объеме может быть ориентиром, зависящим от ряда факторов:
- объемов финансирования;
- наличием инвесторов;
- востребованности предоставляемых услуг;
- рентабельностью отрасли и так далее.
Строительство объектов культурно-бытового обслуживания, определенных расчетом, в полном объеме сложно выполнимая задача.
Поэтому необходимо выбрать приоритетные направления:
- обеспечение объектами соцкультбыта населения районов нового жилищного строительства с учетом радиуса обслуживания;
- нормативное обеспечение населения детскими дошкольными учреждениями и резервирование земельных участков под д/сады;
- формирование сети учреждений, организующих досуг всех групп населения по интересам.
3.3. в сфере теплоснабжения:
Теплоснабжение новой и существующей капитальной застройки предлагается:
– для нового и существующего жилого фонда – от индивидуальных генераторов тепла, работающих на газовом топливе;
– для общественных зданий – от индивидуальных генераторов тепла или новых локальных котельных (блочно-модульных автоматизированных котельных), работающих на газовом топливе.
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы системы теплоснабжения Сторожевско-Хуторского сельского поселения необходимо поэтапное проведение следующих мероприятий:
– техническое перевооружение действующих источников тепла с установкой современного котлооборудования с высокими параметрами теплоносителя и КПД и хорошими экологическими характеристиками;
– применение для нового строительства блочно-модульных котельных заводской готовности;
– использование при строительстве новых и реконструкции существующих внутриплощадочных теплосетей, труб с высокоэффективной теплоизоляцией.
Согласно проведенных предварительных расчетов рекомендуется теплоснабжение объектов соцкультбыта перспективной застройки Сторожевско-Хуторского сельского поселения осуществлять от локальных автоматизированных котельных на газовом топливе. Котельные могут быть отдельно-стоящие, встроенные или пристроенные к планируемым зданиям.
Перечень котельных для объектов перспективной застройки в Сторожевско-Хуторском поселении:
1. Котельная для детского сада N = 0.1 МВт.
2. Котельная для спортзала – N = 0.15 МВт.
Для остальных позиций общественных зданий обеспечение теплом предлагается от индивидуальных теплогенераторов тепла.
3.4. В сфере водоснабжения:
Так как изношенность сетей составляет 80%, необходима реконструкция уличных водопроводных сетей с заменой поврежденных труб на чугунные трубы с шаровидным графитом или из неметаллических материалов со сроком службы не менее 50 лет. В Сторожевско-Хуторском сельском поселении предусматривается прокладка новых водопроводных сетей в существующей и проектируемой застройке.
Необходимо произвести тампонирование неработающих скважин или, при целесообразности, их ремонт, а также строительство новых и расширение существующих водозаборов. Необходимо провести капитальный ремонт существующих и строительство новых павильонов над скважинами, оборудовать зоны санитарной охраны первого пояса скважин. Предусматривается реконструкция существующих водонапорных башен с заменой оборудования, каркаса и трубопроводов, а также строительство новых водонапорных башен.
Пожаротушение поселков предусматривается из естественных водоемов, к которым обеспечивается свободный проезд пожарных машин.
3.5.В сфере газификации:
- переход на 100% использование природного газа, перевод объектов использующих сжиженный газ;
- техническое перевооружение системы газоснабжения в соответствии с программой развития отрасли, способствующее безопасности и непрерывности газоснабжения;
- модернизацию существующих котельных с целью повышения к.п.д. использования топлива, повышая экологичность объектов;
- строительство новых газопроводов, ГРПШ для газоснабжения жилой застройки, автономных источников тепла для прогнозируемых объектов социально-коммунальной службы.
Газ используется:
- на отопление, горячее водоснабжение общественных и административных зданий (от индивидуальных генераторов тепла или новых локальных котельных, работающих на газе);
- на бытовые нужды населения: отопление, горячее водоснабжение и приготовление пищи (от индивидуальных генераторов тепла, работающих на газовом топливе).
Для проектируемой жилой застройки в Сторожевско-Хуторском поселении предусматриваются газорегуляторные пункты шкафные (ГРПШ).
Для газоснабжения проектируемых объектов соцкультбыта запроектированы котельные с установкой ГРПШ и теплогенераторные.
Для перспективного газоснабжения поселения предлагаются к строительству газорегуляторные пункты заводского изготовления, газопроводы высокого, среднего и низкого давления.
ГРПШ №№3 - предназначены для нового жилищного строительства;
ГРПШ №1;2;4 (3 шт.) - для соцкультбыта.
Подключение осуществляется к действующим газопроводам высокого
Р ≤ 0,6 МПа и среднего давления.
Объемы по модернизации и развитию газового хозяйства Сторожевско-Хуторского поселения представлен в таблице
№ п/п |
Потребитель |
Ед. изм. |
Кол-во |
Место расположения |
Мероп-риятия |
Сроки реализации |
1 |
ГРПШ № 1: для котельной БМК-0,15МВт бани |
шт. |
1 |
с. Сторожевские Хутора- поз. 16 |
новое строительство |
расчетный срок |
2 |
ГРПШ № 2: для котельной БМК-0,1МВт детсада |
шт. |
1 |
с. Сторожевские Хутора- поз. 12 |
новое строительство |
I очередь, расчетный срок |
3 |
ГРПШ № 3 для проектируемой жилой зоны |
шт. |
1 |
с. Сторожевские Хутора- площадка 6 |
новое строительство |
I очередь,
|
4 |
ГРПШ № 4 для котельной БМК-0,15 МВт бани |
шт. |
1 |
с. Сторожевские Хутора- поз. 14 |
новое строительство |
I очередь, расчетный срок |
5 |
газопровод высокого давления (Р ≤ 0,6 МПа) d57мм |
км. |
0,340 |
с. Сторожевские Хутора |
новое строительство |
I очередь, расчетный срок |
6. |
Газопровод низкого давления d89мм |
км |
1,3 |
с. Сторожевские Хутора |
новое строительство |
I очередь, расчетный срок |
Всего по поселению:
- шкафных газорегуляторных пунктов с двухступенчатым регулированием - 4 шт.;
- газопроводов: высокого давления – 0,340 км,
низкого давления – 1,3 км.
Общий расход газа на существующую застройку составит – 706,2 м³/ч.
На новое строительство жилья и объектов соцкультбыта – 145,0 м³/ч.
Общий максимально-часовой расход газа на сельское поселение составит – 851,2 м³/ч.
Максимально-часовые расходы газа для существующей и новой застройки выполнены на основании данных теплотехнического расчета по укрупненным показателям.
Расходы газа на жилую застройку определены при 100% газификации природным газом.
Максимально-часовые расходы газа на пищеприготовление в жилой застройке определены по номинальным расходам газа газовыми приборами с учетом коэффициента одновременности их действия в соответствии с СП 42-101-2003.
Суммарный расход газа представлен в таблице:
№п/п |
Потребитель |
Расход тепла, МВт (Гкал/ч) |
Расход газа, м3/ч |
|||||
на отопление |
на горячее водоснабжение |
на вентиляцию |
всего |
на отопление ГВС |
на приготовление пищи |
всего |
||
1 |
Жилая застройка: существующая - новая |
2,79 0,398 |
1,532 0,324
|
- - |
4,322 0,722 |
516,1 86,2
|
95,0 12,9 |
611,1 99,1 |
2 |
Объекты соцкультбыта - существующие - новые |
0,38 0,0423 |
0,295 0,286 |
0,12 0,0573 |
0,796 0,385 |
95,1 45,9 |
- - |
95,1 45,9 |
|
Всего |
|
|
|
6,225 |
743,3 |
107,9 |
851,2 |
3.6. В сфере электроснабжения:
Программой предусматриваются следующие мероприятия по развитию системы электроснабжения:
1. Для электроснабжения малоэтажной жилой застройки, бани и домика рыбака проектом предусмотрена установка двухтрансформаторной КТП 1-2 х кВА (расчетная нагрузка составляет 110кВт).
2. Для электроснабжения малоэтажной жилой застройки, детского сада, стадиона, бани, аптеки и магазина предусмотрена установка двухтрансформаторной КТП 2-2х63 кВа (расчетная нагрузка составляет- 110 кВт).
3. Для электроснабжения участков жилой застройки с малым количеством проектируемых жилых домов на свободных территориях с. Сторожевские Хутора выполнить от существующих трансформаторных подстанций.100.
4. Электроснабжение предприятий сельскохозяйственного и перерабатывающего назначения, предлагаемых для размещения на производственных территориях села, выполнить существующей КТП. Необходимость в реконструкции существующих или строительстве новых КТП решается после определения расчетных электрических нагрузок данных предприятий на стадии проектирования.
Проектируемые трансформаторные подстанции рассчитаны на подключение наружного освещения подъездных дорог в пределах зон под проектируемую застройку.
Согласно СП 31-110-2003 и РД 34.20.185-94 проектируемые жилые дома по степени надежности электроснабжения относятся к потребителям III категории и запитываются от однотрансформаторных КТП. Объекты соцкультбыта относящиеся к потребителям III категории также запитываются от однотрансформаторных КТП.
Объекты соцкультбыта относящиеся к потребителям II категории запитываются от двухтрансформаторных КТП. Питание двухтрансформаторных КТП осуществляется от двух независимых взаиморезервирующих источников.
Проектируемые ТП рассчитаны на подключение наружного освещения подъездных дорог в пределах зон под проектируемую застройку.
Компенсацию реактивной мощности при коэффициенте мощности ниже 0,94 выполнить на стороне потребителей при проектировании электроустановок.
Релейную защиту, автоматизацию контроля и учета электроэнергии, диспетчеризацию системы электроснабжения предусмотреть при проектировании ТП.
Необходима реконструкция линий ВЛ-10кВ с учетом проектируемой нагрузки.
4. Организация сбора и вывоза ТБО:
В Сторожевско-Хуторском сельском поселении предусматривается развитие обязательной планово-регулярной системы санитарной очистки территории (включая уличный смет с усовершенствованных покрытий). Для этого необходимо пополнить парк спецтехники в количестве 2 единиц (грузовой автотранспорт и автопогрузчик) или заключить долговременное соглашение с соответствующими коммунальными организациями района о регулярном вывозе ТБО. В связи с этим, предусмотреть размещение контейнерных площадок на территории всех населенных пунктов с последующим вывозом ТБО на районный полигон. Площадки следует размещать удаленными от окон жилых зданий, границ участков детских учреждений не менее, чем на 20 метров, на участках жилой застройки – не далее 100 метров от входов, при этом территория площадки должна примыкать к проездам, но не мешать проезду транспорта. При обособленном размещении площадки предусматривать возможность удобного подъезда транспорта для очистки контейнеров и наличия разворотных площадок (12х12м). Размер площадки на один контейнер 2-3 кв.м., озеленение площадки по периметру с трех сторон производить деревьями с высокой степенью фитонгицидности, густой и плотной кроной или высокими кустарниками без плодов и ягод.
5.Перечень мероприятий и целевых показателей
Мероприятия по строительству, реконструкции и техническому перевооружению направлены на повышение степени надежности, качества предоставляемых услуг, улучшению экологического состояния окружающей среды, обеспечение доступности предоставляемых услуг всем группам потребителей.
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие показатели:
- увеличение строительства водозаборных скважин на 20 %;
- строительство водопровода к домам на 25 %;
- индивидуальной застройки на 15 %;
- повышение качества и надежности водоснабжения потребителей на 30%;
- снижение эксплуатационных затрат на 15 %.
5.1.В сфере теплоснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития в части системы теплоснабжения потребителей поселения являются:
1.Увеличение применения высокоэффективных теплоизоляционных материалов энергосберегающих технологий и современных приборов учета электроэнергии, газа, тепла, воды, электроэнергии
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2028 |
2 % |
4 % |
6 % |
8 % |
10 % |
2. Реконструкция котельных путем установки нового котельного оборудования, систем автоматики, сигнализации, с установкой современных котлов с КПД не менее 91% и систем водоочистки – 7 %;
3. Внедрение систем индивидуального (автономного) теплоснабжения в существующей малоэтажной застройке и в проектируемой застройке, на мелких предприятиях и общественных зданиях (весь период) – 15 %.
Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры установлены в соответствии заданием на разработку Программы комплексного развития.
Установлены следующие показатели развития коммунальной инфраструктуры:
физической доступности коммунальных ресурсов – 10 %;
экономической доступности коммунальных ресурсов – 5 %;
надежности, стабильности и безопасности коммунальных ресурсов – 100 %;
качества коммунальных услуг – 25 %;
экологической безопасности производства коммунальных ресурсов и услуг – 15 %;
эффективности производства и передачи коммунальных ресурсов – 10%;
доля потерь в тепловых сетях в зоне действия системы теплоснабжения - 10 %;
доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи – 15 %;
повышение уровня энергобезопасности и снижение потерь энергоресурсов – 5 %;
модернизация существующего источника тепловой энергии с повышением на 5 %;
эффективности выработки тепла, строительство новых и реконструкция существующих сетей – 10 %.
5.2.В сфере водоснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:
Реконструкция и ремонт существующих сетей водопровода и канализации
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022- 2028 |
10 % |
15 % |
15 % |
20 % |
20 % |
Строительство новых водозаборов из подземных источников (скважин)
2022 |
2024 |
20 % |
20 % |
Строительство водопроводных сетей к домам в населенных пунктах поселения 10 %.
5.3.В сфере газоснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы газоснабжения потребителей поселения является:
Прокладка сетей низкого давления потребителям по территории существующей застройки – 15 %.
5.4.В сфере электроснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:
1.Реконструкция существующего наружного освещения улиц и проездов – 50 %;
2.Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии – 20 %;
Раздел 6 Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов
Основными источниками финансирования инвестиционных проектов являются:
-средства областного бюджета;
- средства районного бюджета
-средства бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области;
- средства предприятий, заказчиков - застройщиков;
- иные средства, предусмотренные законодательством.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018-2028 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета.
Объемы финансирования за счет средств бюджета сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области определяются после утверждения соответствующих инвестиционных программ и закладываются при утверждении бюджетов на соответствующий год. Финансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении условий софинансирования, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.
Привлечение средств в местный бюджет предполагается посредством предоставления межбюджетных трансфертов на условиях софинансирования в соответствии с законодательством.
Привлечение средств из внебюджетных источников предполагается на долевой основе в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.
Глава сельского поселения
Сторожевско-Хуторской сельсовет Г.М.Терновых
Приложение № 1
к Программе «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2028 гг.»
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПО ПРОРГАММЕ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКО-ХУТОРСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2028 гг.» |
|||||||||||||||||||||
Электроснабжение |
тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Цели реализации мероприятий |
Источники финансирования |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023- 2028 годы |
Всего |
|||||||||||
1 |
Комплектная трансформаторная подстанция (КТП) |
Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1400,0 |
1400,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2 |
ВЛЗ-10кВ |
Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1800,0 |
1800,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
00,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Теплоснабжение |
|||||||||||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Цели реализации мероприятий |
Источники финансирования |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023-2028 годы |
Всего |
|||||||||||
1 |
Котельная № 1 для детского сада в с. Сторожевские Хутора |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2000,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2 |
Котельная № 2,3 баня с. Сторожевские Хутора
|
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2000,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Газоснабжение |
|||||||||||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Цели реализации мероприятий |
Источники финансирования |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023-2028 годы |
Всего |
|||||||||||
1 |
ГРПШ № 1: для котельной БМК-0,15МВт бани |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 200,0 |
2200,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2 |
ГРПШ № 2: для котельной БМК-0,1МВт детсада |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 200,0 |
2200,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3 |
ГРПШ № 3 для проектируемой жилой зоны |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
2500,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
4 |
ГРПШ № 4 для котельной бани |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 200,0 |
2200,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
5 |
газопровод высокого давления (Р ≤ 0,6 МПа) d57мм
|
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2000,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
6 |
газопровод низкого давления d89мм |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3300,0 |
3300,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Водоснабжение и водоотведение |
|||||||||||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Цели реализации мероприятий |
Источники финансирования |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023-2028 годы |
Всего |
|||||||||||
1 |
водозаборная скважина |
Обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме |
Областной бюджет |
0,0 |
0, 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1400,0 |
1400,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2 |
водозаборная башня |
Обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0, 0 |
0,0 |
1800,0 |
1800,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3 |
Водонапорная башня Водопроводные сети с устройством колодцев, установкой запорной арматуры и пожарных гидрантов d100
|
Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой |
Областной бюджет |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
2200,0 |
0,0 |
2200,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
4 |
КНС комплектно-блочного исполнения с погружными насосами |
Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1700,0 |
1700,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
5 |
Очистные сооружения приняты комплекто-блочные, заводского изготовления, с полной механической, биологической очисткой и доочисткой, с обеззараживанием очищенных вод. |
Обеспечение населения качественными коммунальными услугами, повышение социально-бытового уровня |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
6 |
Напорные канализационные коллекторы |
Обеспечение населения качественными коммунальными услугами, повышение социально-бытового уровня |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4000,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
7 |
Самотечные коллекторы канализации d 150-200 |
Обеспечение населения качественными коммунальными услугами, повышение социально-бытового уровня |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2000,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Мероприятия по санитарной очистке территории сельского поселения |
|||||||||||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Цели реализации мероприятий |
Источники финансирования |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023-2028 годы |
Всего |
|||||||||||
1 |
Очистка селитебной территории от твердых бытовых отходов, развитие планово-регулярной системы санитарной очистки территории |
Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2 |
Существующая временная площадка для хранения ТБО подлежит преобразованию в пункт временного складирования ТБО с обустройством и благоустройством согласно нормам. |
Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3 000,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
||||||||||||||
3 |
Строительство контейнерных площадок на территориях населенных пунктов |
Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициент. фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
|||||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
22.12.2024.
22.12.2024.
22.12.2024.
15.11.2024.
11.10.2024.
23.09.2024.
Плахутина
Маргарита Семеновна
глава администрации