Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевские Хутора, ул.Центральная, д.2.
8 (47472) 2-64-17
8 (47472)2-64-10

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 апреля 2016 г. с. Сторожевские Хутора № 9 О Порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

Дата публикации: 17.06.2016г.


  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 администрации  сельского  поселения 

Сторожевско -Хуторской  сельсовет

Усманского  муниципального района  Липецкой области

 

от  04  апреля    2016 г.      с.  Сторожевские   Хутора       №  9   

 

О Порядке разработки, реализации и проведения

оценки эффективности реализации муниципальной

программы сельского поселения Сторожевско-Хуторской

сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», и в целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности администрации сельского поселения, администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1.Утвердить Порядок разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (прилагается).

2.Постановление администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 06.11.2013 года № 34 «О Порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области» считать утратившим силу.

3.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава  сельского  поселения 

Сторожевско -Хуторской сельсовет                                         Г.М.Терновых

 

 

 

 

Приложение

            к постановлению администрации

     сельского поселения Сторожевско-

Хуторской  сельсовет

 от  04.04.2016  г.  № 9 

                     Порядок

разработки, реализации и проведения оценки эффективности

реализации муниципальной программы

сельского  поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

I. Общие положения

 

1.Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования,  реализации и оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского  поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области   (далее –  муниципальной программы).

2. Основанием для разработки муниципальной программы является нормативный правовой акт  администрации сельского поселения об утверждении  Перечня  подпрограмм муниципальной программы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет (далее – Перечень).

Перечень подпрограмм формируется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования и задачами, определенными в Стратегическом плане  социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет до 2020 года.

Внесение изменений в Перечень  производится по решению администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в порядке, определенном регламентом деятельности администрации  сельского поселения  (далее – регламент).

Перечень подпрограмм муниципальной программы сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет содержит название подпрограмм, основные направления их реализации, ответственных исполнителей. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

3. Муниципальная программа разрабатывается на срок, необходимый для достижения целей муниципальной программы, но не более срока реализации Стратегического плана социально-экономического развития сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет.

4.Подпрограммы представляют собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач подпрограммы. 

Основные мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с  показателями задач подпрограммы.

Основное мероприятие представляет собой совокупность конкретных мероприятий, объединенных общим целевым назначением.

В состав основного мероприятия могут быть включены мероприятия, имеющие разные направления и виды расходов кодов классификации расходов бюджета (например, субсидии учреждениям, организациям, капитальные вложения, взносы в уставные капиталы, закупку товаров, работ и услуг, дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты, расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления района).

Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования направлений и видов расходов кодов классификации расходов бюджета, а также  наименования целей, задач подпрограмм.

Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования нормативных правовых актов, наименования объектов капитального строительства, наименования и иные специфические характеристики  конкретных получателей бюджетных средств, структурных подразделений администрации района, бюджетных учреждений.

        5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается нормативным актом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Требования к структуре муниципальной программы

 

6. Муниципальная программа должна иметь следующую структуру:

6.1. Титульный лист.

6.2.Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6.3. Текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:

1) характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения;

2) приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач;

3) перечень подпрограмм;

4) краткое описание этапов и сроков муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

5) описание мер государственного регулирования (налоговых, тарифных, кредитных, гарантий, залогового обеспечения) и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;

6) мониторинг реализации муниципальной программы.

6.4. Подпрограммы.

6.5. Приложения к муниципальной программе по формам в соответствии с приложениями 2-3 к настоящему Порядку.

7. Подпрограмма имеет следующую структуру.

7.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.

7.2. Текстовая часть подпрограммы, формируемая по следующим разделам:

1) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере;

 2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы, показателей муниципальных заданий;

 3) сроки и этапы реализации подпрограммы;

 4) основные мероприятия подпрограмм.

В данном разделе не могут быть указаны мероприятия, входящие в состав основного мероприятия, а также конкретные наименования субсидий юридическим и физическим лицам.

На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.

Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается.

5) объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

 

III. Разработка и утверждение проекта муниципальной программы

 

8. На основании Перечня ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает совместно с ответственными исполнителями подпрограмм разработку проекта муниципальной программы.

9. При соответствии требованиям настоящего Порядка проект муниципальной программы утверждается нормативным правовым актом сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет в срок до 15 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы, в соответствии с Регламентом деятельности администрации сельского поселения.

11. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу.

Решение о внесении изменений в муниципальную программу принимается в следующих случаях:

1) необходимости дополнения (исключения) подпрограммы, основного мероприятия в целом;

2) изменения финансирования основного мероприятия в объеме, влияющем на достижение показателей более чем на 15 процентов от утвержденных плановых значений;

3) необходимости выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

4) изменения финансирования муниципальной программы более чем на один процент от объема финансирования муниципальной программы.

 

IV. Реализация муниципальной программы и

контроль за ходом ее выполнения,

функции ответственных исполнителей

 подпрограмм и муниципальной  программы

 

12. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденными объемами финансирования основных мероприятий подпрограмм, согласно приложению 2  к настоящему Порядку.

13. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы:

13.1. По итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев -     в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным,  главный бухгалтер администрации поселения  представляет ответственному исполнителю муниципальной программы:

а) отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет  всех источников финансирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании муниципальных программ должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на ее реализацию и фактическим кассовым расходам.

б) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы  по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

в) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.

13.2.   По итогам года  - до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственные исполнители подпрограмм  представляют дополнительно ответственному исполнителю муниципальной программы:

а) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач подпрограммы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Ответственные исполнители подпрограмм несут ответственность за достижение  показателей задач подпрограмм.

б) информацию о ходе реализации подпрограммы в отчетном году, который должен иметь следующую структуру:

1) описание достигнутых основных результатов и значений целевых  индикаторов и показателей задач;

2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия;

3) информацию  об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за отчетный год, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;

5) предложения по дальнейшей реализации  подпрограммы и их обоснование.

14. Ответственный исполнитель муниципальной программы проводит оценку  эффективности муниципальной программы: ежегодно и по окончании  реализации  муниципальной  программы (итоговую).

Оценка эффективности осуществляется по следующим направлениям:

а) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы и подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы (оценка результативности);

б) степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);

в) эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);

г) эффективность реализации муниципальной программы.

Расчет результативности по каждому индикатору и показателю муниципальной программы и подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, проводится по формуле:

Ei = Tfi / TNi x 100,

где:

Ei - степень достижения i – индикатора и показателя;

Tfi - фактическое значение индикатора и показателя;

TNi - установленное целевое значение индикатора и показателя.

В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям (Ei) проводится по формуле:

Ei = TNi / Tfi x 100.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

где:

Е - результативность реализации муниципальной программы;

n - количество индикаторов и показателей.

Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию  программы, производится по следующей формуле:

П = ЗФ / ЗП х 100,

где:

П - полнота использования бюджетных ассигнований;

ЗФ – фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

БЭ = Е / П х 100,

где:

БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований;

П - полнота использования бюджетных ассигнований;

Е - результативность реализации муниципальной программы.

Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле:

Э = Е + П + БЭ,

где:

Э – эффективность реализации муниципальной программы;

Е - результативность реализации муниципальной программы;

П - полнота использования бюджетных ассигнований;

БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований.

При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя Э равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение показателя Э равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной;

- если значение показателя Э равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330 эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

- если значение показателя Э меньше 280, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

15. Ответственный исполнитель муниципальной программы,  на основании информации, полученной от ответственных  исполнителей подпрограмм, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы для его утверждения нормативным правовым актом администрации сельского поселения. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы содержит:

1) сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;

2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы за отчетный год;

3) сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальной программы;

4) оценку эффективности реализации муниципальной программы;

5) оценку деятельности ответственных исполнителей подпрограмм;

6) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.

Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет  в сети Интернет.

16. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к  Порядку разработки, формирования,  реализации

 и проведения оценки  эффективности

 реализации  муниципальной программы

  сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

Ответственный исполнитель

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Подпрограммы

 

Цель  муниципальной программы

 

Индикатор цели

 

Задачи муниципальной программы

 

Показатели задач

 

Объемы финансирования муниципальной программы, всего, в том числе по годам реализации

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

 



                                       Приложение 2

к  Порядку разработки, формирования,  реализации

 и проведения оценки  эффективности

 реализации  муниципальной программы

  сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

 

 

 

Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы

____________________________________________________________________________________________

(наименование  муниципальной программы)

 

N
п/п

Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов

Ответственный

 исполнитель

Единица измерения

Значения индикаторов, показателей и

объемов финансирования

год до начала реализации государственной программы

первый год

второй год

третий год

...

1.

Цель муниципальной  программы

2.

Индикатор (1…п)

             

3

...

             

Задача 1 муниципальной  программы

 

Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы

             
 

Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы

             
 

...

             
 

Подпрограмма 1

 

Задача 1 подпрограммы 1

             
 

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1

             
 

Основное мероприятие  задачи 1 подпрограммы 1

Всего

тыс.руб

Х

       

местный бюджет

тыс.руб

Х

       

районный  бюджет

 

Х

       

областной бюджет

тыс.руб

Х

       
 

... (направление расходов)

Всего

тыс.руб

Х

       

местный бюджет

тыс.руб

Х

       

районный  бюджет

тыс.руб

Х

       

областной бюджет

тыс.руб

Х

       
 

Задача 2 подпрограммы 1

 

Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1

 

           
 

Основное мероприятие  задачи 2 подпрограммы 1

Всего

тыс. руб.

Х

       

местный бюджет

тыс. руб

Х

       

районный  бюджет

тыс. руб.

Х

       

областной бюджет

тыс. руб

Х

       

... (направление расходов)

Всего

тыс. руб

Х

       

местный бюджет

тыс. руб

Х

       

районный  бюджет

тыс. руб

Х

       

областной бюджет

тыс. руб

Х

       
 

Итого по подпрограмме 1

Всего

тыс. руб.

Х

       

местный бюджет

тыс. руб

Х

       

районный  бюджет

тыс. руб

Х

       

областной бюджет

тыс. руб

Х

       
 

Подпрограмма  2

 

...

             
 

             
 

Итого по подпрограмме 2

Всего

тыс. руб

Х

       

местный бюджет

тыс. руб

Х

       

районный  бюджет

тыс. руб

Х

       

областной бюджет

тыс. руб

Х

       
 

Всего по муниципальной  программе

Всего

тыс. руб.

Х

       

местный бюджет

тыс. руб

Х

       

районный  бюджет

тыс. руб

Х

       

областной бюджет

тыс. руб

Х

       



                                                      Приложение 3

к  Порядку разработки, формирования,  реализации

 и проведения оценки  эффективности

 реализации  муниципальной программы

  сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

 

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы __________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Наименование задач муниципальной программы, подпрограмм и мер государственного регулирования1

Объем выпадающих доходов местного бюджета или увеличение обязательств муниципального образования всего (тыс. руб.)

в том числе финансовая оценка по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы2

Первый год

Второй год

Третий год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Задача 1 муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

2

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

3

Мера государственного регулирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2 муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

1 Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение в пределах компетенции органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

2Для целей обоснования применения мер государственного регулирования следует привести сроки, действия, а также прогнозную оценку выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер.



                    Приложение 4

к  Порядку разработки, формирования,  реализации

 и проведения оценки  эффективности

 реализации  муниципальной программы

  сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы

_______________________________________________________

(наименование подпрограммы)

 

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 

Цели подпрограммы (если имеются)

 

Задачи подпрограммы

 

Целевые индикаторы подпрограммы (если имеются)

 

Показатели задач подпрограммы

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

Объемы финансирования, всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 



Приложение 5

к  Порядку разработки, формирования,  реализации

 и проведения оценки  эффективности

 реализации  муниципальной программы

  сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

                        

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы ___________________________

____________________________________________________за счет средств всех источников за ____________

(наименование муниципальной  программы)                                                                            -  (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, отчетный год)

 

№ п/п

Наименование подпрограмм, основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источники ресурсного обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

Причины низкого освоения средств *

Годовой

план

Фактически за отчетный период

% исполнения

1

2

2

3

4

5

6

7

 

Подпрограмма 1

1

Основное мероприятие

 

Всего

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

средства внебюджетных источников

 

 

 

 

2

… (направление расходов)

 

 

Всего

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

средства внебюджетных источников

 

 

 

 

3

… (направление расходов)

 

 

Всего

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

средства внебюджетных источников

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме 1

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

средства внебюджетных источников

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по программе

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

средства внебюджетных источников

 

 

 

 

* указывается причина  низкого  освоения средств местного  бюджета:

- при  кассовых  расходах  менее  20%  от  годовых   назначений  по  итогам 1 квартала отчетного  года,

-  менее 45% - по итогам 1 полугодия  отчетного года,

-  менее    70%   -   по   итогам   9   месяцев    отчетного   года,

- менее  95%  -  по  итогам  отчетного  года.

 

___________________________________

               (наименование ответственного исполнителя)

____________________/______________

                   (подпись)                                    (расшифровка подписи)

«_____»_______20___года

 

                                         Приложение 6

к  Порядку разработки, формирования,  реализации

 и проведения оценки  эффективности

 реализации  муниципальной программы

  сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

Отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач

муниципальной программы _______________________________________________________________за _____ год

(наименование  муниципальной  программы)

№ п/п

Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Единица измерения

Значения индикаторов и показателей

Обоснование отклонений значений индикатора, показателя на конец года (при наличии)

Фактическое значение по итогам года, предшествующего отчетному

Отчетный год

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель муниципальной программы

2

Индикатор (1..n)

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Задача 1 муниципальной программы

 

Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

 

Задача 1 Подпрограммы 1

 

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие задачи 1

подпрограммы 1

 

Задача 2 подпрограммы 1

 

Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие задачи 2

подпрограммы 1

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

___________________________________

               (наименование ответственного исполнителя)

____________________/______________

                   (подпись)                                    (расшифровка подписи)

«_____»_______20___года


 

Приложение 7

к  Порядку разработки, формирования,  реализации

 и проведения оценки  эффективности

 реализации  муниципальной программы

  сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

 

Отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

______________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

N п/п

Наименование задач муниципальной программы, подпрограмм и мер государственного регулирования1

Объем выпадающих доходов местного бюджета или увеличение обязательств муниципального образования (тыс. руб.)

План отчетного года

Факт отчетного года

1

2

3

4

1

Задача 1 муниципальной программы

 

 

2

Подпрограмма 1

 

 

3

Мера государственного регулирования

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2 муниципальной программы

 

 

n

 

 

1 Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение.

 

___________________________________

               (наименование ответственного исполнителя)

 

____________________/______________

                   (подпись)                                    (расшифровка подписи)

«_____»_______20___года».

Терновых
Галина Михайловна

глава администрации